GMC Vandura G20 Южная кофеварка. ⇐ Бортовые журналы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6373
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 43
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
С учетом особенности эксплуатации будет не лишним установить счетчик моточасов
Да и вебасто просится с такими долгими активными простоями
Да и вебасто просится с такими долгими активными простоями
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыТоляныч_76
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.09.2021
- Профессия: Инженер-механик
- Авто: GMC Vandura 1992 г.в.
- Откуда: Ростовская область.г.Шахты.
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
Ну тут не совсем стоячая работа агрегатов, в прямом смысле. Автомобиль при стоянке-работе кофеваркой не нуждается в работе ДВС, большую часть тепла выделяет оборудование(кофемашина, бойлер), догрев, если он нужен,
простым ветродуем на 1.5 кВт, всё работает от розетки, если её нет, тогда отдельно генератор.
простым ветродуем на 1.5 кВт, всё работает от розетки, если её нет, тогда отдельно генератор.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2023
- Профессия: Электрик
- Авто: Vandura g20 1992
- Откуда: Москва
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
С позволения модератора пока продолжу здесь.
Приветствую всех форумчан!
Покупка была спонтанная, вот просто захотелось вэн, присмотрел в Питере вандуру, уже обо всем договорились, составили ДКП, взял билеты. И... За несколько часов до вылета прилетает смс "продал"...
Оставлю это на совести продавца, хотя осадок остался очень неприятный.
Эта машина висела на продаже очень долго, особо не рассматривал ее к покупке, в виду ее особенностей. Но хотелось вэн, и неприменно с четырехфарной мордой. Поехал и забрал "Южную кофеварку", практически не глядя: завелась, переключает, тормозит- заверните, беру.
Была договоренность о постановке на учёт на месте, но не срослось - висела база ГИБДД. Этот вопрос до сих пор не решён, к сожалению(нет наклейки на стойке и в бардачке), если есть реальные предложения помощи в нем буду благодарен.
1000км пролетело незаметно, и вот он дома. Спала первая волна эмоций.
На этом положительное заканчивается, к сожалению.
Загнал машину на подъемник. Масштаб бедствий впечатляющий. В этой машине нет ни единой не гнилой детали. Лонжероны "местами живые", как сказал механик. Весь кузов в толстом слое шпаклёвки, и ржавчина уже проступает через нее. За передним бампером морда в сквозных дырах, капот изнутри местами больше похож на слоёное тесто. Пола в задней части нет совсем, положены листы, пока не понял из чего, и прикручены саморезами. В средней и передней части в полу легко можно сделать дырку пальцем. Рамка лобового стекла ржавая. В общем это ппц. До этого просмотренные машины тоже были далеки от идеала, но не настолько. Судорожно представляю цену ремонта кузова. И его целесообразность.
Пока руки дошли до установки передних сидений, средний ряд и диван пока думаю как крепить.
Поменял рулевые тяги и сделал схождение. Прошприцевать шаровые в подвеске не смог.
Заменил наружные фары на wesem с евро галкой и лампочкой, вместо лампафар. Перед этим купил одну лампафару wagner, проработала 30 минут и взорвалась лампочка внутри- дорого, обидно. Вскрыл ее, внутрь отражателя "нового" wagner можно поставить лампу, отковыряв силикон, надо подобрать цоколь. В старой это место запаяно стеклом.
Ставлю ремни безопасности, с пассажирской стороны все легко получилось, изготовив удлинитель петли ремня. С водительской все несколько сложней. Но уже почти готово.
Приветствую всех форумчан!
Покупка была спонтанная, вот просто захотелось вэн, присмотрел в Питере вандуру, уже обо всем договорились, составили ДКП, взял билеты. И... За несколько часов до вылета прилетает смс "продал"...
Оставлю это на совести продавца, хотя осадок остался очень неприятный.
Эта машина висела на продаже очень долго, особо не рассматривал ее к покупке, в виду ее особенностей. Но хотелось вэн, и неприменно с четырехфарной мордой. Поехал и забрал "Южную кофеварку", практически не глядя: завелась, переключает, тормозит- заверните, беру.
Была договоренность о постановке на учёт на месте, но не срослось - висела база ГИБДД. Этот вопрос до сих пор не решён, к сожалению(нет наклейки на стойке и в бардачке), если есть реальные предложения помощи в нем буду благодарен.
1000км пролетело незаметно, и вот он дома. Спала первая волна эмоций.
На этом положительное заканчивается, к сожалению.
Загнал машину на подъемник. Масштаб бедствий впечатляющий. В этой машине нет ни единой не гнилой детали. Лонжероны "местами живые", как сказал механик. Весь кузов в толстом слое шпаклёвки, и ржавчина уже проступает через нее. За передним бампером морда в сквозных дырах, капот изнутри местами больше похож на слоёное тесто. Пола в задней части нет совсем, положены листы, пока не понял из чего, и прикручены саморезами. В средней и передней части в полу легко можно сделать дырку пальцем. Рамка лобового стекла ржавая. В общем это ппц. До этого просмотренные машины тоже были далеки от идеала, но не настолько. Судорожно представляю цену ремонта кузова. И его целесообразность.
Пока руки дошли до установки передних сидений, средний ряд и диван пока думаю как крепить.
Поменял рулевые тяги и сделал схождение. Прошприцевать шаровые в подвеске не смог.
Заменил наружные фары на wesem с евро галкой и лампочкой, вместо лампафар. Перед этим купил одну лампафару wagner, проработала 30 минут и взорвалась лампочка внутри- дорого, обидно. Вскрыл ее, внутрь отражателя "нового" wagner можно поставить лампу, отковыряв силикон, надо подобрать цоколь. В старой это место запаяно стеклом.
Ставлю ремни безопасности, с пассажирской стороны все легко получилось, изготовив удлинитель петли ремня. С водительской все несколько сложней. Но уже почти готово.
-
- Участник
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 22.08.2019
- Авто: Отсутствует
- Откуда: Москва-Краснодар
-
- Опытный
- Всего сообщений: 769
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
Есть фары дальнего света с прозрачным стеклом (именно стеклом) под сменную лампочку.
Не нужна никакая "помошь"! Идти и ставить в лоб, я сто раз семь раз так делал!

На этот кузов есть нормальные ремонтные детали, правда в США. Будет нужно - обращайтесь.
За 20+ лет первый раз о таком слышу, действительно обидно.
Есть фары дальнего света с прозрачным стеклом (именно стеклом) под сменную лампочку.
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2023
- Профессия: Электрик
- Авто: Vandura g20 1992
- Откуда: Москва
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
Первоначальная цена 550. + Сиденья и некоторая необязательная мелочевке 90. + Фары(Вагнер 4800 и 30минут проработал) 4шт wesem(8600).
Из необходимого на данный момент, надо разобраться с люфтом задних ступиц.
Поменять крышку трамблёра и катушку.
В ближайшей перспективе ищу поводки дворников и переходники омывателя под ними. У меня пассажирский стоит от жигулей(фотку какой-нибудь сделаю), а водительский закис на валу- не могу снять.
Нужна копка ЦЗ.
Если у кого есть родной пульт ЦЗ, то прошу написать fcc id с него, чтобы заказать брелок. Блок проверил, ЦЗ работает, в программирование брелка входит.
Из кузовни нужно многое, но это надо найти мастеров сначала.
Из необходимого на данный момент, надо разобраться с люфтом задних ступиц.
Поменять крышку трамблёра и катушку.
В ближайшей перспективе ищу поводки дворников и переходники омывателя под ними. У меня пассажирский стоит от жигулей(фотку какой-нибудь сделаю), а водительский закис на валу- не могу снять.
Нужна копка ЦЗ.
Если у кого есть родной пульт ЦЗ, то прошу написать fcc id с него, чтобы заказать брелок. Блок проверил, ЦЗ работает, в программирование брелка входит.
Из кузовни нужно многое, но это надо найти мастеров сначала.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: Шван был, теперь Додге Рэм
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 30.01.2021
- Авто: Dodge Ram Van 2500
- Откуда: Москва
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
Я тоже для перевозок на дачу в докавидные времена присматривал, на уверенном ходу 200+, 350+ - почти с завода)
В 21-м стали автотуризм развивать и народ пропёрся, цены вверх пошли, сейчас только под окнами от 3 до 5 бусов тусуются
В 21-м стали автотуризм развивать и народ пропёрся, цены вверх пошли, сейчас только под окнами от 3 до 5 бусов тусуются
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1109
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 56
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
Да и не нужны они особено - можно вот такую форсунку купить: http://www.lideravto36.ru/product/forsu ... chok-kamaz а трубку вывести через отверстие в решетке (или рядом просверлить)
жалко сразу не сказал - есть они у меня . Сейчас пересылка дороже обойдётся..
Да и не нужны они особено - можно вот такую форсунку купить: http://www.lideravto36.ru/product/forsu ... chok-kamaz а трубку вывести через отверстие в решетке (или рядом просверлить)
-
- Участник
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 02.02.2016
- Авто: Chevy Van 1988 G20 5.0
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 59
Re: GMC Vandura G20 Южная кофеварка.
В плане поддержки, могу отдать лампу фару в замен взорванной 
Отправлено спустя 3 часа 15 минут 33 секунды:
При необходимости, пишите в вотцап на телефон в подписи.
Отправлено спустя 30 минут 40 секунд:
Есть поводки дворников.....
А катушка подходит от Дэу Нексия....

Отправлено спустя 3 часа 15 минут 33 секунды:
При необходимости, пишите в вотцап на телефон в подписи.
Отправлено спустя 30 минут 40 секунд:
Есть поводки дворников.....
А катушка подходит от Дэу Нексия....
+7 960 120 0000 Олег
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение