Диагностика блоке KEYLESS ENTRYЭлектрика и электроника

Аватара пользователя
Автор темы
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
 Диагностика блоке KEYLESS ENTRY

Сообщение benamuki »

Всем доброго дня! Шван G20 95г. Может кто сталкивался с диагностикой такого блока? Ситуевина в следующем: С кнопок на дверях только открывает. С брелка и с кнопок на дверях не закрывает. Питание на блок с кнопок приходит, реле центрального замка исправно. Такое ощущение, что что-то не дает ему разрешение на закрытие ЦЗ.
Диагностика блоке KEYLESS ENTRY - IMG_20210617_090613.jpg
Диагностика блоке KEYLESS ENTRY - IMG_20210617_090637.jpg
Диагностика блоке KEYLESS ENTRY - IMG_20210617_094541.jpg
Диагностика блоке KEYLESS ENTRY - IMG_20210617_094613.jpg
Keyless Entry Circuite.pdf
(67.48 КБ) 13 скачиваний

Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4762
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 39
 Re: Диагностика блоке KEYLESS ENTRY

Сообщение SainT »

benamuki:
17 июн 2021, 10:09
Питание на блок с кнопок приходит, реле центрального замка исправно.
На двойное реле управляющий плюс приходит при нажатии кнопки ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 956
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
 Re: Диагностика блоке KEYLESS ENTRY

Сообщение benamuki »

SainT:
17 июн 2021, 21:28
центрального замка исправно.
На двойное реле управляющий плюс приходит при нажатии кнопки ?
нет. Совсем нет. Там есть верёвка для диагностики. Чем его можно почитать?

Аватара пользователя
юрий123321
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 31.03.2015
Профессия: вольный стрелок
Авто: астро 4.3 92г.
Откуда: Питер
Возраст: 45
 Re: Диагностика блоке KEYLESS ENTRY

Сообщение юрий123321 »

по схеме видно что сигнал на отпирание на релле цз идёт с кнопок напрямую (и с блока кейлес тоже ). а на закрытие - только с блока. при исправно поступающем минусе и плюсе к блоку кейлес - или сам блок "загрустил", или силовая реллюха которая на запирание (если это она там на плате виднеется хотя зачем если есть отдельно стоящее релле замка?), или надо разбираться с концевиками дверей. они вроде там как "джамб свич" обозначены в левом нижнем углу схемы. единственное чего не понял - дверей четыре а этих концевиков всего два.

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
вот две реллюхи. если это блок дистанционного открывания дверей то эти релле это по сути цз. одна на открытие другая на закрытие. если блок полноценная сигналка то яб предположил что одна реллюха это световая сигнализация а другая - клаксон. хотя по схеме на звуковой сигнал проводов не видно.
Диагностика блоке KEYLESS ENTRY - IMG_20210617_094613.jpg
Раньше - Я все знаю! Я спец... разойдитесь, все сейчас сделаю!
Сейчас - Нафиг надо... вон спецов дохера! Пусть делают!

grinch
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 02.06.2020
Авто: старый
Откуда: адуктО
 Re: Диагностика блоке KEYLESS ENTRY

Сообщение grinch »

benamuki:
17 июн 2021, 23:11
Там есть верёвка для диагностики.
речь про data link connector? скорее всего ничем, но оно используется для привязки брелков.

а раньше работало?

1. питание на сам блок приходит?
2. концевики передних дверей исправны? пока дверь не закроешь кейлесс команды закрытия не даст.
3. схема задержки (twilight sentinel) исправна? может быть он ждет когда закончится бесконечно большая пауза? по приложенной схеме надо: положить на землю зеленый провод к таймеру что бы исключить этот вариант. сам я устройство таймера не изучал, но по памяти там всего два провода и стало быть это резистор и схема из митчела верна.
4. для начала надо разобраться почему не закрывает с кнопок. сигнал закрытия с кнопки приходит на блок, найти нужный контакт, отследить куда идет. насколько я понимаю два реле внутри, на открывание только водительской двери и открывание только багажника, сигнал закрывания общий для всех через lock внешнего реле (оба внутренних и unlock ничего не делают = коммутируют минус), т.е. выход при зарывании это тоже один контакт на блоке - вот между этими входом/выходом и копаться, разумеется убедившись что питание на блок приходит и оно нормальное, а то может быть ему сил не хватает обмотку реле запитать.

верхняя(меньшая) плата, насколько могу разобрать это радиочасть, ее можно вообще не трогать или даже удалить на время экспериментов.

на схеме из митчела ошибка в части питания актуаторов задней и боковой двери.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
5. самое простое забыл - проверить реле внешнее у него обмотка не в КЗ, работает ли оно вообще.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по keyless entry
    grinch » 04 дек 2020, 15:33 » в форуме Электрика и электроника
    7 Ответы
    287 Просмотры
    Последнее сообщение grinch
    02 янв 2021, 20:30
  • Диагностика
    vasya600 » 25 авг 2016, 20:46 » в форуме Электрика и электроника
    12 Ответы
    917 Просмотры
    Последнее сообщение rewers22
    23 окт 2016, 00:55
  • Диагностика подвески
    inDjoi » 10 дек 2016, 14:58 » в форуме Подвеска
    6 Ответы
    455 Просмотры
    Последнее сообщение inDjoi
    11 дек 2016, 22:21
  • Диагностика GMC Safari
    Sanchess » 13 мар 2015, 18:56 » в форуме Программы для OBD
    27 Ответы
    1884 Просмотры
    Последнее сообщение katz
    21 окт 2019, 00:05
  • Сервис-диагностика
    13 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение avp_rus6
    08 июл 2013, 07:09

Вернуться в «Электрика и электроника»