Жена приезжает с работы и ставит на зарядку (свой дом, гараж) машину, ставит на зарядку телефон. Мой Лиф до полного заряжается за 4 часа (батарейка уже имеет 9 делений из 12, ну т.е. дохловатая), свежая ВВБ заряжается за 8 часов.
У меня еще на работе есть розетка для э/м, специально ставили.
Полной зарядки за 50р. хватает на 100-120 км.
Но тут дело даже не в стоимости километра пробега.
Сам автомобиль очень удобный - ДВС нет, прогревать не надо, сел, на кнопку нажал и поехал, причем начинает сразу дуть теплым печка, можно таймер выставить чтобы к твоему приходу она салон подогрела. Ну и подогревы всего: руля, всех сидушек включая задние. Тяга как у троллейбуса - тянет не хуже каена причем на всем диапазоне, без провалов. Нажал - поехал. Бешеная табуретка. Ни коробки ни трансмиссии нет, суть работы как электродрель, поэтому и ощущение что едешь не на машине, а на космическом корабле летишь.
Ну и тяжеленная батарейка под пузом - очень устойчивая машина, прилипает к дороге.
И по размеру лиф смотрится маленький, но геометрически соответствует Икстрейлу. Я прямо специально мерил. И снаружи и салон. В высоту чутка поменьше, в высоту как кашкай.