Начало исследования на тему - Почему прыгает жопа или как не влететь с установкой пневмы.
Что имеется в бусе.
Пневма на минималках. Компрессор, небольшой, стоит под капотом, в районе аккума. Напрямую включается кнопкой на подкачку, в салоне манометр, который подключен к подушкам, видно давление в системе. Нормальная высота ровного пола обеспечивается давлением в подушке 4атм.
Простейшая схема, имеет место жить. Широко используется "там", продается "тут", но имеет ряд нюансов.
Основное достоинство - элементарная схема, простая как топор. Ставится быстро, не требует большой квалификации.
На дорожный бусах, которые в жизни не съезжают с асфальта, вполне рабочая схема.
Основной недостаток - небольшая, по объему, подушка. На кочках и волнах асфальта присутствует эффект мячика, жопа подпрыгивает на неровностях. Что я полной мерой ощутил при перегоне

Сзади была коробка с запчастями, летала часто. Соответственно, если бы были пассажиры на диване, то стучаться башкой в потолок им было обеспеченно. Пофиксить можно, распустив объем подушки, поставив рядом небольшой ресивер. Эффект мячика будет в большей степени нивелирован.
Подушка сейчас стоит Аир лифт 5810
Параметры
Что видно из параметров
Наибольшая высота - 150мм
Наименьшая высота - 55мм.
Значит ход подушки, общий - 95мм
Эффективная высота установки - 126мм. Надеюсь, что подушка поставлена именно с учетом этого требования, а значит ход отбоя 24мм, ход сжатия 71мм.
Под машину не лазил еще, потом проверю.
Суть написанного в чем.
Ход аммортизаторов у Экспресса - 200мм, т.е. в любом положении подушки, ход самой подушки меньше хода аммо и подвески в целом.
Когда Экспресс заезжает на подъемник и его поднимают с отрывом колес от пола, т.е. с максимальным ходом подвески вниз, есть крайне большая опасность оторвать подушку ибо в любом варианте задний мост повиснет на подушках.
Как на фото.
Как говорил Жванецкий, "одно неосторожное движение и ты отец"(с)
Пофиксить можно, поставив ограничители хода подвески вниз.
Однако.
У этой подушки есть и минимальная высота - 55мм.
По факту, в сервисе по установке пневмы, вам могут удалить отбойник, он мешает кронштейну подушки.
И уже отбойником будет работать сама подушка.
Насколько это полезно самой подушке, не знаю, но не уверен, что хорошо. Ездить с мыслью, что на закритичные высоты работы подушка не зайдет никогда, наверное не стоит. Товарищи отрывали подушки, поставленные таким образом.
По этому смотрите что выбираете при покупке.
З.Ы. Допускаю, что в выбранной схеме установки, другую подушку поставить было нельзя. Но такая схема исключительно для ровных дорог и меня категорически не устраивает. По этому будет переделано.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.