Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами. ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыАкулыч
- Модератор
- Всего сообщений: 14323
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Приблизился к мечте идиота вплотную.
Покупка несколько неожиданная, а тут сошлись все звезды, остались ресурсы и бац...
Пришел к мысли о возможности проапгрейдиться, тем более все время хотел именно Экспресс.
Продавец купленного буса у нас присутствует, это GBD. Бортовой есть, "Иvan Иvanович" или Chevrolet Express 2004
Как абсолютно верно сказал Николай (Мотовоз) - У наших машин нет возраста, есть техническое состояние.(с) По состоянию на твердые 4+. Респект и уважуха Алексею, что содержал бус в идеале.
- головы в моторе поменяны на новые. Кривая настройка газа убила мотор, утонули клапана, пропала компрессия.
- тормозные диски все новые.
- передние суппорта новые, старые в запасе.
- колодки все новые.
- коробку чинил полгода назад, пропали 3-4 передача. Любимая мозоль.
- дополнительные фары ближнего
- дополнительные фары дальнего
- головные фары новые
- мокрая Вебаста, 5квт, пробег 100 часов
- в салоне фен 4квт, солярочный. Его канистра из нержи, плоская, лежит в багажнике. 10л на 36 часов.
- запаска под диваном. По высоте как штатная, только узкая
- ГБО записано в документах
- все в салоне работает, вообще все, три магнитолы и телек.
- сигналка с обратной связью, автозавод.
- гелиевые аккумы на 75а/ч, две штуки. Один стартерный, на штатном месте, второй аккум в салоне, работает на фен и музыку салона + телек. На зарядку врубается тупо, кнопкой, через силовое реле.
- гена 245 ампер, старый в запасе. Гена вообще не замечает нагрузки, на ходу включаю все фары, напряжение не падает даже на 0.1вольта, круто!
- стартер новый, старый в запасе.
- летняя резина R18 уже дома, поехала транспортной.
- зимняя липучка Данлоп R18, новая. На Эскаладжовских дисках.
- лобовое поменял летом.
- салон не просижен и не затерт, как ни странно. Перемещать детей и не грохнуть салон. Это супер!
- в передних сиденьях, обоих, все регулировки + подогрев + поясничный подпор. Для меня это очень важно.
- средний ряд просто съёмный, по моему не поворотный.
- диван рассмотрел плохо, но подлокотник там есть.
- петли дверей не убиты, все открывается без напряжения и закусывания. Сами двери закрываются идеально.
- сзади стоит пневма. На минималках, компрессор под капотом.
- стоит борт компутер Мультроникс какой-то. И задняя камера.
- в заднем мосту Гоу Лок, что очень здорово.
Пока вроде все.
По движухе на дороге.
Очень просится стабилизатор назад. Не привык я к такой раскачке.
Аммы буду менять на Мономаксы, они просто идеальны по сравнению с теми что стоят. На вкус и на цвет, как говорится....
Коробка иногда толкается на переключении вниз, на сбосе газа. Надо смотреть. Но вообще-то ее не замечаешь, троллейбус.
Поездив на 6.0 чувствую, что момента у 5.3 поменьше и надо пришпоривать. Его достаточно для нормальной движухи, но всегда хочется большего, а лучшее враг хорошего
Так что моя довольна!
Самая грязная фото, это момент приема-передачи.
Остальные фото бывшего хозяина, как бус должен выглядеть помытым. Спадут морозы у нас, немного, отмоюсь.
Отдельное спасибо нашему товарищу из Ижевска, Рустаму и его супруге.
Пригласили на пит стоп, по дороге. Обогрели, накормили, спать среди кошек уложили.
Все реально здорово и прекрасно.
Постоянный полный дает о себе знать. Стартовал от Руслана, по снегу, вверх по склону, с поворотом, по смерзшемуся снегу, как по асфальту. Никаких попыток буксануть нету.
Пока что бусу не предстоит никаких кардинальных изменений. Легкое допиливание под себя.
З.Ы. Экспрессоводы, как вы ездите с штатными фарами? Я-то надеялся что у второго поколения свет будет, хоть немного, а его нет так же как и в первом поколении. Если бы не доп фары, поставленные Алексеем, то реально беда
Покупка несколько неожиданная, а тут сошлись все звезды, остались ресурсы и бац...
Пришел к мысли о возможности проапгрейдиться, тем более все время хотел именно Экспресс.
Продавец купленного буса у нас присутствует, это GBD. Бортовой есть, "Иvan Иvanович" или Chevrolet Express 2004
Как абсолютно верно сказал Николай (Мотовоз) - У наших машин нет возраста, есть техническое состояние.(с) По состоянию на твердые 4+. Респект и уважуха Алексею, что содержал бус в идеале.
- головы в моторе поменяны на новые. Кривая настройка газа убила мотор, утонули клапана, пропала компрессия.
- тормозные диски все новые.
- передние суппорта новые, старые в запасе.
- колодки все новые.
- коробку чинил полгода назад, пропали 3-4 передача. Любимая мозоль.
- дополнительные фары ближнего
- дополнительные фары дальнего
- головные фары новые
- мокрая Вебаста, 5квт, пробег 100 часов
- в салоне фен 4квт, солярочный. Его канистра из нержи, плоская, лежит в багажнике. 10л на 36 часов.
- запаска под диваном. По высоте как штатная, только узкая
- ГБО записано в документах
- все в салоне работает, вообще все, три магнитолы и телек.
- сигналка с обратной связью, автозавод.
- гелиевые аккумы на 75а/ч, две штуки. Один стартерный, на штатном месте, второй аккум в салоне, работает на фен и музыку салона + телек. На зарядку врубается тупо, кнопкой, через силовое реле.
- гена 245 ампер, старый в запасе. Гена вообще не замечает нагрузки, на ходу включаю все фары, напряжение не падает даже на 0.1вольта, круто!
- стартер новый, старый в запасе.
- летняя резина R18 уже дома, поехала транспортной.
- зимняя липучка Данлоп R18, новая. На Эскаладжовских дисках.
- лобовое поменял летом.
- салон не просижен и не затерт, как ни странно. Перемещать детей и не грохнуть салон. Это супер!
- в передних сиденьях, обоих, все регулировки + подогрев + поясничный подпор. Для меня это очень важно.
- средний ряд просто съёмный, по моему не поворотный.
- диван рассмотрел плохо, но подлокотник там есть.
- петли дверей не убиты, все открывается без напряжения и закусывания. Сами двери закрываются идеально.
- сзади стоит пневма. На минималках, компрессор под капотом.
- стоит борт компутер Мультроникс какой-то. И задняя камера.
- в заднем мосту Гоу Лок, что очень здорово.
Пока вроде все.
По движухе на дороге.
Очень просится стабилизатор назад. Не привык я к такой раскачке.
Аммы буду менять на Мономаксы, они просто идеальны по сравнению с теми что стоят. На вкус и на цвет, как говорится....
Коробка иногда толкается на переключении вниз, на сбосе газа. Надо смотреть. Но вообще-то ее не замечаешь, троллейбус.
Поездив на 6.0 чувствую, что момента у 5.3 поменьше и надо пришпоривать. Его достаточно для нормальной движухи, но всегда хочется большего, а лучшее враг хорошего
Так что моя довольна!
Самая грязная фото, это момент приема-передачи.
Остальные фото бывшего хозяина, как бус должен выглядеть помытым. Спадут морозы у нас, немного, отмоюсь.
Отдельное спасибо нашему товарищу из Ижевска, Рустаму и его супруге.
Пригласили на пит стоп, по дороге. Обогрели, накормили, спать среди кошек уложили.
Все реально здорово и прекрасно.
Постоянный полный дает о себе знать. Стартовал от Руслана, по снегу, вверх по склону, с поворотом, по смерзшемуся снегу, как по асфальту. Никаких попыток буксануть нету.
Пока что бусу не предстоит никаких кардинальных изменений. Легкое допиливание под себя.
З.Ы. Экспрессоводы, как вы ездите с штатными фарами? Я-то надеялся что у второго поколения свет будет, хоть немного, а его нет так же как и в первом поколении. Если бы не доп фары, поставленные Алексеем, то реально беда
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 31.08.2017
- Профессия: автомеханник
- Авто: Escalade GMC vandura 88)5.7, GMC safari 86)4.3 2wd
- Откуда: Москва Тушино"
- Возраст: 46
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Александр прими поздравления!
Ящик хороший ! Много писать не буду
Красавчик ! Живём один раз
Ящик хороший ! Много писать не буду
Красавчик ! Живём один раз
Не надо давать людям советы, каждый должен лохануться самостоятельно!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Профессия: бюрократ(снабженец) Безработный
- Авто: ECONOLINE (VN58) Extended Wagon E 350 95 г/в
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2449&start=210
- Откуда: Москва, Войковская, Коптево
- Возраст: 55
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Саш, самые искренние поздравления! Красавчик!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 591
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Профессия: Рекламист
- Авто: GMC SAFARI 1998 mark3
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4960
- Откуда: Moscow
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 03.07.2019
- Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
- Откуда: Киев
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Поздравляю! Интересно, какой пробег у Экспреса сейчас?
+ Доп радиатор на АКПП
Поздравляю! Интересно, какой пробег у Экспреса сейчас?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 25.08.2020
- Профессия: инженер-электромеханик в отставке
- Авто: E-450 7,3
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 46
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Вот это поворот
Но если честно, я ждал чего-то позаковыристее
Но если честно, я ждал чего-то позаковыристее
__________
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
Т444Е, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, МеМЗ-965
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 710
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1026
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Профессия: бездельник
- Авто: Субурбан длинный и не менее длинный Экспресс 2500
- Откуда: Москва
-
Автор темыАкулыч
- Модератор
- Всего сообщений: 14323
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Забыл про него. Стоит в неожиданном месте. Надо добраться до него и осмотреть как ему там живется
На спидометре 117тыс миль.
Ага, есть.
Забыл про него. Стоит в неожиданном месте. Надо добраться до него и осмотреть как ему там живется
На спидометре 117тыс миль.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыАкулыч
- Модератор
- Всего сообщений: 14323
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Chevrolet Express 1500 2004. В новую жизнь с свежими силами.
Сегодня бегал между Саваной и Экспрессом.
Между ними разница в росте всего то 10см.
А по ощущениям слон и моська.
Экспресс воспринимается легковушкой.
Самое первое с чем буду решать вопросы, это фары.
Как оказалось, по месту, не все так однозначно, касательно места сзади за фарами.
Место для мотор-редуктора корректора фар есть, вполне достаточно.
Между ними разница в росте всего то 10см.
А по ощущениям слон и моська.
Экспресс воспринимается легковушкой.
Самое первое с чем буду решать вопросы, это фары.
Как оказалось, по месту, не все так однозначно, касательно места сзади за фарами.
Место для мотор-редуктора корректора фар есть, вполне достаточно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3024 Просмотры
-
Последнее сообщение lldn
-
- 14 Ответы
- 1761 Просмотры
-
Последнее сообщение Megavolt
-
- 278 Ответы
- 34055 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey V Ka
-
- 337 Ответы
- 16435 Просмотры
-
Последнее сообщение DimasDimas
-
- 20 Ответы
- 3838 Просмотры
-
Последнее сообщение кианыч