Покупка несколько неожиданная, а тут сошлись все звезды, остались ресурсы и бац...
Пришел к мысли о возможности проапгрейдиться, тем более все время хотел именно Экспресс.
Продавец купленного буса у нас присутствует, это GBD. Бортовой есть, "Иvan Иvanович" или Chevrolet Express 2004
Как абсолютно верно сказал Николай (Мотовоз) - У наших машин нет возраста, есть техническое состояние.(с) По состоянию на твердые 4+. Респект и уважуха Алексею, что содержал бус в идеале.
- головы в моторе поменяны на новые. Кривая настройка газа убила мотор, утонули клапана, пропала компрессия.
- тормозные диски все новые.
- передние суппорта новые, старые в запасе.
- колодки все новые.
- коробку чинил полгода назад, пропали 3-4 передача. Любимая мозоль.
- дополнительные фары ближнего
- дополнительные фары дальнего
- головные фары новые
- мокрая Вебаста, 5квт, пробег 100 часов
- в салоне фен 4квт, солярочный. Его канистра из нержи, плоская, лежит в багажнике. 10л на 36 часов.
- запаска под диваном. По высоте как штатная, только узкая
- ГБО записано в документах
- все в салоне работает, вообще все, три магнитолы и телек.
- сигналка с обратной связью, автозавод.
- гелиевые аккумы на 75а/ч, две штуки. Один стартерный, на штатном месте, второй аккум в салоне, работает на фен и музыку салона + телек. На зарядку врубается тупо, кнопкой, через силовое реле.
- гена 245 ампер, старый в запасе. Гена вообще не замечает нагрузки, на ходу включаю все фары, напряжение не падает даже на 0.1вольта, круто!
- стартер новый, старый в запасе.
- летняя резина R18 уже дома, поехала транспортной.
- зимняя липучка Данлоп R18, новая. На Эскаладжовских дисках.
- лобовое поменял летом.
- салон не просижен и не затерт, как ни странно. Перемещать детей и не грохнуть салон. Это супер!
- в передних сиденьях, обоих, все регулировки + подогрев + поясничный подпор. Для меня это очень важно.
- средний ряд просто съёмный, по моему не поворотный.
- диван рассмотрел плохо, но подлокотник там есть.
- петли дверей не убиты, все открывается без напряжения и закусывания. Сами двери закрываются идеально.
- сзади стоит пневма. На минималках, компрессор под капотом.
- стоит борт компутер Мультроникс какой-то. И задняя камера.
- в заднем мосту Гоу Лок, что очень здорово.
Пока вроде все.
По движухе на дороге.
Очень просится стабилизатор назад. Не привык я к такой раскачке.
Аммы буду менять на Мономаксы, они просто идеальны по сравнению с теми что стоят. На вкус и на цвет, как говорится....
Коробка иногда толкается на переключении вниз, на сбосе газа. Надо смотреть. Но вообще-то ее не замечаешь, троллейбус.
Поездив на 6.0 чувствую, что момента у 5.3 поменьше и надо пришпоривать. Его достаточно для нормальной движухи, но всегда хочется большего, а лучшее враг хорошего

Так что моя довольна!
Самая грязная фото, это момент приема-передачи.

Остальные фото бывшего хозяина, как бус должен выглядеть помытым. Спадут морозы у нас, немного, отмоюсь.
Отдельное спасибо нашему товарищу из Ижевска, Рустаму и его супруге.
Пригласили на пит стоп, по дороге. Обогрели, накормили, спать среди кошек уложили.
Все реально здорово и прекрасно.
Постоянный полный дает о себе знать. Стартовал от Руслана, по снегу, вверх по склону, с поворотом, по смерзшемуся снегу, как по асфальту. Никаких попыток буксануть нету.
Пока что бусу не предстоит никаких кардинальных изменений. Легкое допиливание под себя.
З.Ы. Экспрессоводы, как вы ездите с штатными фарами? Я-то надеялся что у второго поколения свет будет, хоть немного, а его нет так же как и в первом поколении. Если бы не доп фары, поставленные Алексеем, то реально беда
