ГБО на Экспресс 5.3 ⇐ Технические вопросы
-
Автор темыLedokolP
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24.12.2020
- Авто: Chevrolet EXPRESS 1500, 2012 год, 5,3
- Откуда: Ленинградская область
ГБО на Экспресс 5.3
Доброго всем времени суток.
Понимаю, что тема наверно заезжена. Но вот четких ответов на свой вопрос не нашел.
Поэтому хочу получить совет бывалых.
И так имеем: Шевроле Экспресс, 2012 года, 5.3.
Рассматриваю варианты увеличения автономности(!) машины. И в качестве варианта рассматриваю ГБО вместо запаски. Потратить на установку в районе 100 к. не пугает. Но снижать ресурс движка никак(!) не хочу. Начитался уже про то, что главное – правильная настройка. О том, что надо обратится к профессионалам – понятное дело. Но с теми же профи надо разговаривать на одном языке.
Вопросы к бывалым:
1. Какое оборудование поставить, чтобы максимально безвредно для движка? (конечно, хорошо бы с маркой, но хотя бы какого производителя).
2. На что обратить особое внимание.
3. Кого можете порекомендовать в Питере кто уже ставил на Экспрессы.
Спасибо.
П.С. Или доп. бак поставить? Те же деньги в принципе.
Понимаю, что тема наверно заезжена. Но вот четких ответов на свой вопрос не нашел.
Поэтому хочу получить совет бывалых.
И так имеем: Шевроле Экспресс, 2012 года, 5.3.
Рассматриваю варианты увеличения автономности(!) машины. И в качестве варианта рассматриваю ГБО вместо запаски. Потратить на установку в районе 100 к. не пугает. Но снижать ресурс движка никак(!) не хочу. Начитался уже про то, что главное – правильная настройка. О том, что надо обратится к профессионалам – понятное дело. Но с теми же профи надо разговаривать на одном языке.
Вопросы к бывалым:
1. Какое оборудование поставить, чтобы максимально безвредно для движка? (конечно, хорошо бы с маркой, но хотя бы какого производителя).
2. На что обратить особое внимание.
3. Кого можете порекомендовать в Питере кто уже ставил на Экспрессы.
Спасибо.
П.С. Или доп. бак поставить? Те же деньги в принципе.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 459
- Зарегистрирован: 29.06.2013
- Профессия: водитель автобуса
- Авто: шевроле ван с 20 бензин,1989,кузов вагоный 5,7
- Откуда: тверская область
- Возраст: 60
Re: ГБО на Экспресс 5.3
LedokolP, Андрей ЛОМ. В Питере занимается установкой.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Опыт большой. У самого есть желание установить. Но...
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Опыт большой. У самого есть желание установить. Но...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: ГБО на Экспресс 5.3
LedokolP,
Звони в 4save.ru начальник Роман. В теме крайне глубоко.
У меня стоит их оборудование. Филиалы есть. Опыт установки на многообьемники огромный, в частности на 5,3
Не изобретай велосипед.
5,3 мотор нервный.
Если есть возможность приехать в Москву на установку (5-6 часов) тогда позвони Игорю как "Кианыч" у него как раз был Экспресс 2, ставил он сам, и настраивал тоже. Имеет отношение к газовой сфере.
Ну или в 4save сразу. Пока ставят в машине поспишь.
Звони в 4save.ru начальник Роман. В теме крайне глубоко.
У меня стоит их оборудование. Филиалы есть. Опыт установки на многообьемники огромный, в частности на 5,3
Не изобретай велосипед.
5,3 мотор нервный.
Если есть возможность приехать в Москву на установку (5-6 часов) тогда позвони Игорю как "Кианыч" у него как раз был Экспресс 2, ставил он сам, и настраивал тоже. Имеет отношение к газовой сфере.
Ну или в 4save сразу. Пока ставят в машине поспишь.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 03.07.2019
- Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
- Откуда: Киев
Re: ГБО на Экспресс 5.3
Бак тор будет максимум 88 л (чистые 80) - сомнительный вариант как запас дальности хода.
Минус запасное колесо. Рекомендую купить хороший набор шнурков для быстрого латания порезов.
Бак тор будет максимум 88 л (чистые 80) - сомнительный вариант как запас дальности хода.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 11.08.2017
- Профессия: инженегр
- Авто: Chevy Express 2001
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
- Откуда: Москва. Беляево
- Возраст: 49
Re: ГБО на Экспресс 5.3
с точки зрения автономности доп бак лучше т.к. его можно в пердях заправить, а ГБО нет. оборудование надо ставить то, которое подходит, его может настроить установщик и дать гарантию. из личного опыта, если какая то экспедиция (не обязательно в говна) и все машины бензиновые например,то канистры сильно выручают. я ни разу не видел чтобы для этих целей ставили ГБО. ГБО используется исключительно для снижения эксплуатационных расходов. если 1-2 раза в год куда то ехать далеко по дорогам, я бы просто купил хороших канистр. они все равно нужны. просто будет у тебя в багажнике не 2 например, а 7 ). ГБО имеет смысл ставить чтобы еженедельные выезды в финку например сделать экономически менее накладными (там по-моему и ограничения на канистры есть при пересечении границы).поставить сначала тор вместо запаски, как ты и хочешь, а потом интегрировать еще баллончик литров на сто ) чтобы туда\сюда было на одной заправке. неплохо бы уточнить какая именно автономность нужна )
ЗЫ польские ТОРы есть на 106 по моему литров. отечественные на 94
ЗЫЫ запаска вешается на кронштейн на заднюю левую дверь. при особом желании можно повесить еще одну на правую.
вопрос в целесообразности всего этого
ЗЫ польские ТОРы есть на 106 по моему литров. отечественные на 94
ЗЫЫ запаска вешается на кронштейн на заднюю левую дверь. при особом желании можно повесить еще одну на правую.
вопрос в целесообразности всего этого
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: ГБО на Экспресс 5.3
Или вместо запаски (глушитель выводится до моста набок) - реально получить бак на 140-180 литров но при чиркании задним свесом или прилета низкой зубилы в пердак может быть неприятность
Газ автономности не поднимет т.к. это усложнение авто (снижение отказоустойчивости) + нет баллонов четко под свободное место да еще и плоских
Допбак или справа от кардана рядом с основным (переделка глушителя чтобы только труба транзитом над карданом уходила за мост) -до 100 литров думаю можно выкружить)
Или вместо запаски (глушитель выводится до моста набок) - реально получить бак на 140-180 литров но при чиркании задним свесом или прилета низкой зубилы в пердак может быть неприятность
Газ автономности не поднимет т.к. это усложнение авто (снижение отказоустойчивости) + нет баллонов четко под свободное место да еще и плоских
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: ГБО на Экспресс 5.3
Почему минус-то?
Видел у нашего клубня куплена запаска поуже штатной, заходит под диван.
За 8 лет запаской пользовался 1 (один) раз. В самой начале эксплуатации.
У меня же есть.
Почему минус-то?
Видел у нашего клубня куплена запаска поуже штатной, заходит под диван.
За 8 лет запаской пользовался 1 (один) раз. В самой начале эксплуатации.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 11.08.2017
- Профессия: инженегр
- Авто: Chevy Express 2001
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
- Откуда: Москва. Беляево
- Возраст: 49
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1352
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: спб
Re: ГБО на Экспресс 5.3
100 л - это около 500-600 км хода + 500-600 с бензобака - это уже нормальный запас по дальности, по крайней мере, чтобы найти заправку точно хватит
совет по перевозке топлива в канистрах, это писец. ладно там пожароопасность, йух с ней, но вот летом залитый из подземного танка холодный бензин, оставленный в канистре на 40-градусной жаре имеет свойство расширяться и долго-долго вонять. а т.к. бус - монообъемник, то пассажирам будет вдвойне приятно.
103л пшеки ваяют, но он 300 в высоту и 700 диаметром, по-моему не влезет.
100 л - это около 500-600 км хода + 500-600 с бензобака - это уже нормальный запас по дальности, по крайней мере, чтобы найти заправку точно хватит
совет по перевозке топлива в канистрах, это писец. ладно там пожароопасность, йух с ней, но вот летом залитый из подземного танка холодный бензин, оставленный в канистре на 40-градусной жаре имеет свойство расширяться и долго-долго вонять. а т.к. бус - монообъемник, то пассажирам будет вдвойне приятно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: ГБО на Экспресс 5.3
Единственное -чтобы вжать бак или баллон надо сносить усилители пола и бак/баллон притягивать снизу к раме чтобы нагрузка на пол не прогибала оный а передавалась на притянуое снизу
Между внут поверхностями рамы почти 1000 и по длине задний свес даже на астре от моста до бампера вроде больше 700 (мерял но уже забыл)
Единственное -чтобы вжать бак или баллон надо сносить усилители пола и бак/баллон притягивать снизу к раме чтобы нагрузка на пол не прогибала оный а передавалась на притянуое снизу
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение