Все привет!
Прошло почти 2 года, как у меня появился вэн, думаю пора отписаться в этой ветке)
Меня зовут Александр @alexrasp в ТГ, из Москвы, Новогиреево, работаю в айти.
Dodge Ram VAN B250 86гв, был куплен сразу после начала известных событий за 400к со свапнутым двигом ZJ от jeep, вэн был переварен прошлым владельцем, который достался ему от ребят от Shabby State.
С самых первых дней я не совсем понял, почему тут новичков приветствуют словами "Добро пожаловать в палату". Спустя 2 года понимаю это отчетливо...
Помимо сильно усложнившегося вопроса, связанного с заказом запчастей, вторым идет - "Найти нормальных мастеров". Даже в таком большом городе как МСК это непросто.
Сначала заезжал в
ВИТА МОТОРС, где довольно откровенно вписывали в расчет работы, которые не делались. Был не очень удачный опыт обращения к W@LL74, где помимо задержки в 2 месяца, его работники часть работ не сделали, но сказали, что сделали, и денег взяли. А главный вопрос, с которым обращался решен так и не был машину забирал полуразобранную, на эваке. Валентин сказал, что этих ребят довольно быстро уволил, но время потеряно и осадочек остался конечно. Ругаться не хочется, тем более в таком немногочисленном замкнутом мирке.
Электрику делал у Сан Саныча на Нагатинской. Как и многие мастера-электрики обладает суровым нравом и непоколебимым мнением, что "все остальные электрики дураки". Мотор завелся, пропуски пропали, но оборванный шлейф к датчику температуру пришлось выискивать самому. А один из проводов на ЭБУ иногда коротил на массу.
Приятным открытием стал гаражный сервис в Перово, в котором рукастый мужик Григорий без лишних разговоров просто берет и делает свою работу. Без нытья и причитанием о том, какие ведра эти старые колымаги.
Неплохой клубный сервис оказался Вранглер Гараж на ботаническом саду, которые очень помогли с поиском и заменой редуктора с LSD в задний мост. Недешево, но хорошо. И с приятным отношением.
По итогу уже вложено тысяч 350-400, потихоньку переоборудуется в кемпер для поездок с семьей и друзьями на природу (потолок вот закончил)).
На очереди кузовные работы, но это в след году скорее всего. Сейчас надо разобраться с рулевым редуктором
Доволен ли я покупкой? Таких эмоций я не получаю от современных машин, тем более одинаковых китайцев. А по расходам... успокаиваю себя, что машина за это время не так сильно подешевела) А сам стараюсь все больше работ по обслуживанию выполнять сам.
Врум врум!