Здравствуйте!
Непросто новичку найти эту тему - сначала так далеко по подразделам не лазишь
Лучше позже, чем нужно, представлюсь:
Алексей Киселев, 1987 года, живу и работаю в подмосковно/московском Троицке. Окончил МАДИ, специальность электрооборудование автомобилей, работаю инженером.
Интересуюсь многими железками - от авиации , ДВС (авиадвигатели газотурбинные, поршневые и автомобильные) до автомобилей: высокой проходимости (был у меня 31512-й УАЗ года три назад ) легковыми и в большей степени грузовыми высокой проходимости (чуть 66-й не купил, а в мечтах - прокатиться на 255-м КрАЗе вне дорог), американскими авто середины ХХ века и их наследниками фуллсайзами, ну и комфортабельными американскими ВЭНами

Помомо железок - есть увлечения и в спорте: беговые лыжи зимой, лыжероллеры и роликовые коньки летом, пулевая стрельба (винтовка) и спортивное оружие.
А вот недавно стал обладателем белого Шеви Астро 1995 года с низкой крышей, красный салон в два нераскладывающихся дивана, 4,3 л., на заднем приводе (это вторая машина после УАЗа, и после перерыва в вождении - по ощущения так вообще первая:)) Вобще сначала очень хотел Van или RAM с высокой крышей - но по бюджетам не проходил, тут взгляд лег на Астро - он был чуть меньше и дешевле. Но дешевле - только на момент покупки, в него еще вкладывать и вкладывать (благо кузов вроде целый и салон свежий), но я, в принципе, на то и рассчитывал - люблю покопаться с железом:) Веселуха началась сразу после покупки - список чего нужно исправить, докупить в плановом порядке уже был, а тут он вообще перестал пускаться - не включается стартер, в одну точку сошлось множество причин: и замок зажигания(личинка вернее) раздолбанный, и дохлая сигналка без батарейки в брелке, и какой-то иммобилайзер с картой, и севший аккумулятор до кучи:)
По фото -не успел еще отфоткать, машина встала у гаража знакомых за городом, поэтому фото из объявление о продаже ...