Wind7:зачем выбрасывать то что работает
Можно и не выбрасывать,

Wind7:зачем выбрасывать то что работает


и я о том же !!!andrchevy:Промыть, полечить и пользовать в удовольствие.

Николай Николаевич, здесь у Вас картина с ТБИ. На карбовом ДВС внешние агрегаты приводятся разными ремнями.motovoz:вот как он должен проходить в штатном режиме
Александр, АИР ПУМП качает воздух в выхлопной тракт с очень небольшим давлением(накачать колесо неполучится) для того, что бы СО на выходе из выхлопной трубы был разжижен чистым забортным воздухом до приемлемых значений, каких незнаю. Вообще это всё фикция в комплексе. В современных ДВС СО дожигается в катализаторе и на улицу не выбрасывается, а здесь дерьмо разводится пожиже и создаётся иллюзия "чистого выхлопа".Fazerovod:А что именно качает аир памп? и можно ли его использовать как обычный компрессор?


Александр, вонять может сам бензобак(ну машина в целом), для снижения вонючести есть специальные ТАНКИ, которые должны всасывать баковую вонь в себя на стоянке и при работающем ДВС отдавать её (вонь) во впускной тракт, что бы она там сгорела и не воняла.Fazerovod:Кстати мой бус очень сильно пахнет бензом
Зажигание регулируется как на любом карбовом ДВС , стробоскопом либо на слух(по началу звона), но это надо делать при наличии опыта.Fazerovod:зажигание стоит не верно,


Fazerovod:Вонь слишком едкая для нормальной, т.е. воняет бенз живой...
