Тюнинг и обустройство1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Что можно изменить внутри и снаружи

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
Sancho-mart
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: Патрик, пока, сегодня внес задаток за GMC safari I
Откуда: Саратов
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Во первых- нам с вами, мастерами всего и вся- в одном лесу не срать. Оно конечно, где мы и где вы...
Во- вторых, чем тебя не устраивает перекладина под радиатором НЕ гура, еще раз тебе обьясню, мож с третьей попытки поймешь- это масляный радиатор змз 409. Она будет окрашена вместе с кузовом и не будет смотреться инородно. А засунуть радиатор поглубже в жопу, только для того, что- бы не было перекладины- это только лля вас "спортсменов" подходит. Так что насчет реальной продуманности не горячись уж так, продуман всея руси.
В третьих- да, машин для отжига мы не делаем, или как там у вас у великих говорят- не строим, но наши машины ходят ежедневно под грузом и перегрузом и на дальняк и по городу и радуют своих влалельцев. И наши решения, не колхозные, как ты, о гуру, выразился, а простые и практичные для ежедневного использования.
В четвертых- меня не бомбит, нет, я просто терпеть не могу гавнюков и чрезмерно "умных", поэтому был бы тебе крайне признателен, если бы ты, сбрызнул с горизонтов этой темы. Твои "знания" в сфере мне не пригодятся.
Разговор окончен. Спасибо за внимание.

Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 13305
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Акулыч »

Вообще-то, насчет маслорадиатора SainT прав. Если честно. Змеевик будет работать одинаково, хоть он китайский, хоть российский, не зависит от изготовителя.
Таким змеевиком, ты реально ухудшаешь работу элементов АКПП, потому что змеевик имеет существенно бОльшее гидравлическое сопротивление, чем нормальный, коллекторный, одноходовой. А увеличивая гидравлику на обратке масло магистрали, ты уменьшаешь расход жидкости на втулки валов в АКПП, куда масло идет аккурат с обратки. Если тебе пох, то можно и так оставить. Если АКПП от Тойоты, про нее не знаю ничего.
С горя, чтоб былО и так сойдет.
Радиатор АКПП, нормальный, стоит копейки, с разборки, они вечные и нахер никому не надо, а работают правильно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Автор темы
Sancho-mart
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: Патрик, пока, сегодня внес задаток за GMC safari I
Откуда: Саратов
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Вопрос в том, что эти радиаторы, именно такие, как у меня, отходили уже и по триста тысяч. Есть машины из первых, которые вообще без радиаторов, только с теплообменниками- и они тоже ходят. Про уменьшение потока на радиаторе- ну не знаю, трубки от акпп, которые идут на радиатор- десятки, длиной не менее метра каждая, так что я не думаю, что радиатор тут что- то притормозит. И вот еще олин момент- я допускаю, что saint грамотный специалист, и что он разбирается в теме, но нельзя приподносить своё мнение, как единственно верное. Мы тут тоже не лаптем щи хлебаем и на свапе собаку если ещё не съели, то уж точно доедаем. А тут человеку, видите ли, планочка не понравилась, колхозно говорит. Ну-ну.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 13305
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Акулыч »

Все люди разные.
Ты же себе, не для дяди.
Не затормозит, ну значит не затормозит. Твое мнение законы физики не отменяет.
На Экспрессах, 2020-го года до сих пор не ставят воздушные радиаторы АКПП. Только на тяжелые серии.
Так что аргумент, что старые до сих пор ходят без радиатора, не проходит. Его и на новых нет. Не нужен он на легковой машине.
Просто ты в гидравлику внес дополнительную составляющую, которая ухудшит жизнь коробки, вот и весь смысл спича.
Что бы не спорить ниочем, посмотри, кто из изготовителей, ставит радиаторы АКПП, не ГУР-а, а именно для АКПП в качестве змеевика. Если ставят то коллекторные, одноходовые.
Что ставить себе, решает автор свапа.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Автор темы
Sancho-mart
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: Патрик, пока, сегодня внес задаток за GMC safari I
Откуда: Саратов
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Посмотрите радиатор hayden transaver. Это не китай, это американская контора. Позиционируется именно как радиатор акпп. Безусловно, данный радиатор, как впрочем и любой иной, имеет гидравлическое сопротивление, просто, скорее всего, им можно пренебречь... Впрочем, этот радиатор, который у меня, стоит на патриоте для охлаждения масла в двигателе, оно через него сливается в поддон, когда открывается его термостат, да так сливается, что у некоторых давление масла совсем пропадает и его приходится глушить. Я считаю, что данный змеевик целиком и полностью соответствует принципу необходимости и достаточности. Да, есть лучше, но вот надо ли...

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 13305
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Акулыч »

Sancho-mart:
29 июл 2020, 16:09
Посмотрите радиатор hayden transaver. Это не китай, это американская контора. Позиционируется именно как радиатор акпп.
Друг!
На американском рынке есть куча говна тюнинга, который позиционируется как откровение в машиностроении.
Но это вовсе не означает что на него надо молиться как на икону.
Давай уже больше не будем про этот змеевик, кто бы его не делал. главное чтоб тебе нравилось и хорошо.
Для меня любой девайс, который ставится на конвейере, однозначно предпочтительнее, чем мега-тюнинг от кого бы то не было, ибо конвейер это изделие проверенное десятилетиями. А такой "тюнинг" я могу у себя на заводе сделать, причем не в один ряд трубки, а в два, можно в три, шаг между ребрами залепить мизерный, к тому же все из меди, чтоб нормально работало при загрязнении, из трубки от Ф8 до Ф16, только нахрена, если есть штатное для внедорожников?
Себе так и поставил.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 3468
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение SainT »

Sancho-mart:
29 июл 2020, 09:08
чем тебя не устраивает перекладина под радиатором НЕ гура
Тем что она выглядит как присраная на скорую руку -так делают быстросваперы чтоб времени поменьше потратить -ты же вроде себе делаешь а вроде и на по@уй
Ну уж если тебе на свою машину насрать то как ты клиентские делаешь
Sancho-mart:
29 июл 2020, 09:08
терпеть не могу гавнюков
Как же ты в зеркало то смотришь бедолага ?
На критику твоих решений полился поток говна что ты сам все знаешь и вообще у тебя опыта больше чем у нас всех вместе взятых -ну и кто тут говнюк ? :)
Когда нет аргументов -начитай обсирать оппонентов :wink:
Заметь что тебя никто не оскорблял -были попытки донести что твое решение не самое удачное. Но тыж мастер :chelo:
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Sancho-mart
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: Патрик, пока, сегодня внес задаток за GMC safari I
Откуда: Саратов
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Не когда нет аргументов, а когда оппонент идиот. Тогда его посылают, потому как, с дураком спорить- только время тратить. Ему что в лоб что по лбу. Присран тут только ты. Тебе уже открытым текстом сказано, что- бы ты срыгнул отсюда нахер, нет, ты опять тут. С тобой говно хорошо хлебать, рта не даш раскрыть. Это во-первых.
Во- вторых- критика, это нечто аргументированное, а не просто- я сказал. Я сказал- это попытка показать, какой ты авторитетный, не более того. Так вот, в каких- то кругах ты, может быть и авторитетный, но не для меня. Поэтому, еще раз тебя прошу- сдрисни, о великий, надоел хуже собаки.
И ещё- вот это вот-" как ты в зеркало смотришь", да, ну это уж совсем детский сад, ну не разговаривают так мужики, мол а ты на себя посмотри, а вот я, а вот ты... Это для мальчиков маленьких ещё куда не шло, но не для мужика. Да и в зеркало я не часто смотрюсь, как- то мне это не особо надо...
На этом разговор считаю завершонным, на твои кукареканья реагировать не буду. Давай, накукарекай чего нибудь в ответ.

Автор темы
Sancho-mart
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: Патрик, пока, сегодня внес задаток за GMC safari I
Откуда: Саратов
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Не, есть ещё одно предложение- мы, может и погорячились, готов это признать, не хорошо вышло. Я думаю, нормальные мужики могут иногда вспылить, но не надолго. Поэтому, есть предложение, обдумай- топор войны зарыть, про вышесказанное забыть и продолжить КОНСТРУКТИВНОЕ общение. Есть мнение- высказал его аргументированно, все обдумали и приняли решение. Ведь никто из нас друг о друге ничего не знает, а мы, может быть оба совсем не плохие и, даже, хорошие люди.

Отправлено спустя 54 секунды:
77-, *x) это пиздец...

Аватара пользователя
Gnome
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 19.09.2011
Авто: Hummer H2, 2003
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 46
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Gnome »

:-D
Ну, вы блин даёте ))) Напишу, пока не почистили.
Некоторые люди очень плохо воспринимают критику. Это факт.
Некоторые люди не могут успокоиться, пока кто-нибудь в интернете не прав. Это тоже факт.
Периодически случаются подобные "споры".
А потом приходит новенький, задаёт вопрос и обижается: почему мне никто не отвечает? )))
Да потому что спецам тут нужно быть ещё "немножечко" психологом, чтобы, не дай Бог, не обидеть кого своим ответом или мнением.
Ну, всё, теперь можно всё сносить :chelo:
PS: не отбивайте, пожалуйста, у грамотных специалистов желание отвечать. Из-за подобных проблем уже не один форум сдох. По крайней мере, в техничке - точно!
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • GMC Safari
    K.O.T. » 07 июл 2020, 18:36 » в форуме Бортовые журналы
    9 Ответы
    386 Просмотры
    Последнее сообщение K.O.T.
    21 июл 2020, 22:53
  • GMC Safari
    adm2 » 16 янв 2015, 17:04 » в форуме Статьи об американских автобусах
    0 Ответы
    726 Просмотры
    Последнее сообщение adm2
    16 янв 2015, 17:04
  • GMC Safari
    K.O.T. » 06 фев 2020, 22:20 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    2 Ответы
    355 Просмотры
    Последнее сообщение K.O.T.
    06 фев 2020, 22:52
  • Куплю на GMC SAFARI
    verner » 13 окт 2019, 09:13 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    0 Ответы
    138 Просмотры
    Последнее сообщение verner
    13 окт 2019, 09:13
  • СТАРТЕР НА GMC SAFARI
    arhip.ovchinnikov » 07 янв 2018, 19:04 » в форуме Электрика и электроника
    3 Ответы
    370 Просмотры
    Последнее сообщение Barnes
    09 янв 2018, 13:17

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»