1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.Тюнинг и обустройство

Что можно изменить внутри и снаружи
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

В общем, сегодня покопался в потаённых уголках сервиса и нашол канистру из нержи. Из неё кем- то когда- то уже был вырезан кусочек. В общем, материала на экраны мне хватит. Так- же, поскольку АКБ у меня в подполье, а иногда бывает необходимо обесточить машину, сегодня, в промежутках между работой изготовил такую вот штуку
Материал выводов- латунь, материал изолятора- второпласт. Хотел текстолит, но не было по наличию, не стал загоняться и купил второпласт.
Материал выводов- латунь, материал изолятора- второпласт. Хотел текстолит, но не было по наличию, не стал загоняться и купил второпласт.
Реклама
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Вот так закреплено
До капота от клемм расстояние около двадцати мм. Фоткал через дырку для фары, при полностью закрытом капоте.
До капота от клемм расстояние около двадцати мм. Фоткал через дырку для фары, при полностью закрытом капоте.
Далее на плюсовую клемму одену крышку, ну, просто на всякий случай<br />.
Далее на плюсовую клемму одену крышку, ну, просто на всякий случай
.
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Вот так выглядит снизу. Немного поясню. Клемма точёная, конус 3 градуса, точно подходит под стандарьнве клемники для акб. Снизу у клеммы выточена шпилька, длиной 20 мм и диаметром 8 мм. Изолятор имееет отверстие переходного диаметра. 8 мм под шпильку, глубиной 3 мм, и далее диаметр отверстия становится 16мм, что- бы снизу свободно влазила головка на 12 мм. Соответственно, клемма прикоучена к изолятору гайкой на 12. Для подвода кабеля используется меднолужоная гильза соединительная, внутри которой до половины нарезана резьба на 8мм. Соответственно, в гильзу обожму провода от акб и усажу термоусадкло во столько слоёв, во сколько получится. Таким образом получу что- то, типа терминала питания. Или дистрибьютора, сняв клеммы с которого буду иметь обесточенную машину. Почему не выключатель массы- да потому, что нет доверия к ним в своё время на камазе нас сильно подвёл подобный выключатель. Я понимаю, что, кроме камазовских и зиловских выключателей массы, есть ещё и разные импортные и разного рода грюннеры, но нет. Отношение предвзятое. Клемму снял- точно обесточил. Если нет конденсатора в багажнике на музыку. Но, тачки меломанов ночуют во дворе. О чём я сразу и предупреждаю владельцев.У меня есть одно железное правило, всё, что остаётся ночевать в сервисе, включая сам сервис- полностью обесточено. Кроме охранной сигнализации. Но там всё настолько защищено предохранителями, аж дублируется. Есть у меня такая маленькая фобия. Не знаю откуда взялась, но была всегда. Я и дома разводку делал максимально защищенной и в сервисе так и в автомобилях, которые я делаю.
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220513_131142.jpg
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение SainT »

Sancho-mart: 13 май 2022, 23:26грюннеры
Ставим их на питание лебедок -нет проблем вообще (до 750А держит)
Крайне надежная вещь к тому же позволяющая обесточивать весь авто постановкой на охрану (подключается в цепь упр цз от сиги)
Также могу порекомендовать размыкатель механический хелла морского класса
Sancho-mart: 13 май 2022, 23:26 камазе нас сильно подвёл подобный выключатель.
Потому что слабый он по току
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

SainT, у меня на патрике стоял. В тот момент, когда я замотал лебеду в узел- грюнер не пострадал. Ток держит, претензий нет. Камазовские- не тр, что- бы слабый ток держат, хотя, заявлено у них, кажись 50А, но они держат больше- конструктивно- говно. Нажал на него- совершенно не всегда означает, что ты выключил массу.У моего решения есть одно преимущество, когда ты снял провода- это видно. Снято=обесточено. И я зрительно это помню. Гадать потом - нажал кнопку, не нажал, отключил- не отключил- ну его. Кроме того, когда я оставляю тачку на улице- я , разумеется, не обесточтваю её, так- что сигналка и так будет работать. В общем- сделано, согласно моих требований.
77-
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 17.10.2016
Профессия: Готовлюсь...
Авто: Определился с выбором буса,GMC vandura 94 года
Мой бортовой журнал: Может лень, либо не интересует такая тематика.А почитать -всегда За!
Откуда: Минск
Возраст: 60
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение 77- »

Sancho-mart: 14 май 2022, 01:00 SainT, у меня на патрике стоял. В тот момент, когда я замотал лебеду в узел- грюнер не пострадал. Ток держит, претензий нет. Камазовские- не тр, что- бы слабый ток держат, хотя, заявлено у них, кажись 50А, но они держат больше- конструктивно- говно. Нажал на него- совершенно не всегда означает, что ты выключил массу.У моего решения есть одно преимущество, когда ты снял провода- это видно. Снято=обесточено. И я зрительно это помню. Гадать потом - нажал кнопку, не нажал, отключил- не отключил- ну его. Кроме того, когда я оставляю тачку на улице- я , разумеется, не обесточтваю её, так- что сигналка и так будет работать. В общем- сделано, согласно моих требований.
Какмазовский размыкатель на 24 вольта и 50 А, в цепи 12 вольт токи выше. Пользуюсь размыкателем sparco, сделан для автоспорта, работает без сбоев.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение SainT »

Sancho-mart: 14 май 2022, 01:00 хотя, заявлено у них, кажись 50А,
50 Долговременный и 250 стартерный кратковременный насколько помню
Но лебедку не держат -подгорают
Sancho-mart: 14 май 2022, 01:00 У моего решения есть одно преимущество, когда ты снял провода- это видно.
Поворотный размыкатель хелла -там даже окошки есть зеленого и красного цвета

600 А лебедки держат и не подгорают
Твое решение не юзерфрендли и к тому же требует много ручного труда

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Sancho-mart: 14 май 2022, 01:00 совершенно не всегда означает, что ты выключил массу
Я индикаторную ламочку ставлю диодную -если горит -включено
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 6ek002843071.jpeg
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

SainT, а если акб села, ну мало- ли, стояло долго, или, там музыку слушал, об юзерфрендли размыкатель прикурить можно? А об это- можно. Так- что я делаю так, как мне удобно. Хотя, согласен, размыкатель хелла, по крайней мере, выглядит надежно.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А требует ручного труда, всмысле, при изготовлении, или когда клемму снимать?
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение SainT »

Sancho-mart: 14 май 2022, 09:18 всмысле, при изготовлении, или когда клемму снимать
В обоих случаях
Я бы забил так пользоваться и поставил грюнер с лампочкой
Sancho-mart: 14 май 2022, 09:18 юзерфрендли размыкатель прикурить можно
Да конечно -там здоровые окна по бокам (болты под 10 мм клеммы)
Ну а у грюнера они вообще открыты
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

77-, я не собираюсь им пользоваться постоянно. Редкий случай, когда бросаю тачку на работе, и- то, только если в боксе.

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
SainT: 14 май 2022, 09:26 Я бы забил так пользоваться и поставил грюнер с лампочкой
Её обесточтвать- то, раз в рятилетку, когда я после работы решаю бухнуть с друзьями детства. Ставлю тачку, если в боксе- снимаю массу, если на улице- не снимаю. Обесточивать машину без повода- не вижу смысла. А поводов- всего два. Бокс и сварка, но варить теперь болго не придется, я надеюсь. Бухаю я тож не часто, но оччеень феерично...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Garage ForesterTrof - Chevy Van G20 swap 1UZ-FE
    foresterTrof » » в форуме Бортовые журналы
    32 Ответы
    2489 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
  • При покупке GMC Safari где искать VIN код
    Pozitiff » » в форуме Юридические вопросы
    5 Ответы
    1202 Просмотры
    Последнее сообщение romka1
  • GMC Safari 95 детонация
    chalenger779 » » в форуме Электрика и электроника
    20 Ответы
    1131 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Gmc Safari 1998-мой Размер.
    Алексей » » в форуме Бортовые журналы
    18 Ответы
    1287 Просмотры
    Последнее сообщение froggy
  • GMC Safari 95 AWD целиком или на запчасти
    chalenger779 » » в форуме Продажа, покупка автобусов
    4 Ответы
    2375 Просмотры
    Последнее сообщение chalenger779

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»