поставь на керамические шайбы, должны быть у электриковSancho-mart: ↑07 май 2022, 10:01 поводу гальванической пары- да, в курсе, но толщина деталей это простит.
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. ⇐ Тюнинг и обустройство
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1192
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: рыга
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 38
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
игрок, кстати, отличный вариант, использовать жаропрочный диэлектрик. Ксьати, можно пропитать стеклоткань силикатным клеем ( канцелярским) и из неё подучится хороший термостойкий диэлектрик. В общем, решения есть, осталось определиться с тем, какой путь выбрать. Нержа, конечно- самый красивый, но, в моём случае- неоправданно дорогой.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1192
- Зарегистрирован: 21.01.2019
- Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
- Откуда: рыга
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
ну, тогда проще из герметика силиконового сделать шайбу 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 28.07.2017
- Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
- Откуда: Москва
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
А как быть с 1-2-3 (L1-L2, или как там ещё оно может обозначаться)?
Эти режимы порою жизненно необходимы в горах, чтобы не перегреть тормоза.
Это хорошо для защиты от включения на ходу P и R.Sancho-mart: ↑07 май 2022, 10:01 , имеет несколько степеней защиты. 1- не переключает режимы из стоячего положения без нажатия тормоза. 2- не переключает режимы в движении до полной остановки.
А как быть с 1-2-3 (L1-L2, или как там ещё оно может обозначаться)?
Эти режимы порою жизненно необходимы в горах, чтобы не перегреть тормоза.
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 38
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Эти режимы тоже работают. Кроме того, они есть только на пятиступых айсинах. На шестиступых- типтроник. Настроить его работу- яйца выеденного не стоит. С родным селектором, или без него- всё равно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 40
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Внури до армировки был слой другого цвета
Отправлено спустя 52 секунды:
Отправлено спустя 38 секунд:
Опять же на авито продают куски любого размера
Вырежут и отправят
У меня на фиате стоял оригинальный патрубок слива масла с турбины из силикона -сухой
Внури до армировки был слой другого цвета
Отправлено спустя 52 секунды:
Зайди в пункты приема металла -туда свозят все обрезки
Отправлено спустя 38 секунд:
Опять же на авито продают куски любого размера
Вырежут и отправят
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 38
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
SainT, я- ж говорю, возможно нсть такой силикон. Из того, что я пробовал- это силиконовый шланг восьмерка, на охлаждение акпп ставили- весь в декстроне, спусья пару месяцев. Четырнадцатимиллиметровый шланг, тоже силикон, на обратку на ГУР- тоже весь в соплях. Возможно, он относится так только к атф-ке. Хотя, ставили силикон при свапе om 613 в качестве пайпов от турбы к кульку, ну и так далее, так вот, недавно турбина погнала масло не много, но гонит, то- есть в кульке не собирается масло, а первый на пути от турбины до кулька- пропускает масло через нитку...В общем, для себя я решил, на ОЖ- силикон, на масло- просто хорошую импортную резину, она, кстати, ещё подороже силикона выходит.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Про нержу на авито- посмотрю. Не думал об этом...
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Про нержу на авито- посмотрю. Не думал об этом...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1020
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 53
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
а трубы все использовал? Кусок трубы вдоль режется - вот и экран .. Я себе так делал , а часть экранов вообще из тонкой оцинковки - и ничего , работают
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 38
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
VovanChelny, нет, осталось немного. Я сначала так и сделал, но диаметр маловат для отражателя. Не понравилось. В общем, тема пока открыта у меня есть прям термозащита, новпя совсем, с газели без пробега снятая. Такая, как сотами сделаная. Но она тоже алюминевая и я никак не могу её аккуратно сформовать как надо, всё мне что- то не нравится...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1020
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 2489 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM
-
- 5 Ответы
- 1202 Просмотры
-
Последнее сообщение romka1
-
- 20 Ответы
- 1131 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 18 Ответы
- 1287 Просмотры
-
Последнее сообщение froggy
-
- 4 Ответы
- 2375 Просмотры
-
Последнее сообщение chalenger779