1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.Тюнинг и обустройство

Что можно изменить внутри и снаружи
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение SainT »

Sancho-mart: 27 апр 2022, 05:57 обратку с подачей поменять
+
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Ещё немного продвинулся вперед. Почти готова выхлопная. Она из нержавейки. Почти- потому, что труба, гофры и глушитель уже есть и сварены, а резонатор и v-bandы- ещё в пути. Одну оофру не вварил, так- как надо снимать трассу, иначе, не могу отпилить под гофру, не лезет болгарин, а плазморезом не хочу. Сдедал небольшую термозащиту из алюминия, как раз напротив того места, где из акпп выходят шланги на её охлаждение.
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220430_170722.jpg
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220430_170455.jpg
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220506_185541.jpg
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220506_185556.jpg
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220506_185431.jpg
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220506_185412.jpg
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Режимы акпп на этой машине будут переключаться сервоприводом при помощи шайбы, установленной на подлокотнике ( самодельнои) водительского сиденья. Комплект я брал давно, ещё для узэтовской пчтиступки и к этой коробке кронштейн сервопривода не подошел. Пришлось немного модернизировать.
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220506_185444.jpg
Где- то в районе сервопривода поселится вторая гофра и тогда там тоже появится термозащита.
Где- то в районе сервопривода поселится вторая гофра и тогда там тоже появится термозащита.
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Ну и изготовил трубки на охлаждение акпп. Родной теплообменник с неё я удалил.
Осталось только отвезти обжать.
Осталось только отвезти обжать.
Аватара пользователя
romka1
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 02.08.2021
Профессия: Мегавольт
Авто: Chevrolet Astro CS 94г. V6 4.3 Vortec
Откуда: Планета Норильск.
Возраст: 41
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение romka1 »

А подскажиье плиз, выхлопную в какой конторе покупали?
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

romka1, не то, что- бы выхлопную, а её компоненты по отдельности. Покупал в AJS . Один только косячек у них, не всегда есть ассортимент на одном складу. Бочка с отводами и гофрами мне пришли с Краснодара, а вот резонатор и бэнды- едут со владика, что затягивает процесс. Стоимсть компонентов, а именно глушитель, 2 гофры, 2 v бэнда, 4.5 метра трубы, один резонатор и 4 отвода на 90 градусов чуть чуть больше 30 рублей получилась. Это не дорогие компоненты, но и не самый дешман. Варил- сам. Полуавтоматом. Проволока по нержавейке добавила к стоимости ещё полтора рубля...
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Трубки на акпп усадил клеевой термоусадкой для защиты от внешней среды, по идее, термоусадка должна нормально выдержать их пемпературу... так- же поступлю и с ранее изготовленными трубками топливопроводов. Сейчас в процессе- трубы на задний отопитель, вот там термоусадка, наверное, уже не пойдёт. Может в порошок покрашу, может ещё чего выдумаю. В общем, не быстро, в режиме расходования свободного времени- но дело движется...
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220506_185316.jpg
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение SainT »

Sancho-mart: 07 май 2022, 08:20 наверное, уже не пойдёт
Клеевая термоусадка ниже 200 градусов просто не обсаживается
Так что если перегретым паром греешь то не пойдет )
Sancho-mart: 07 май 2022, 07:34 . Сдедал небольшую термозащиту из алюминия
Поменяй на зеркальную нержу
Алюминий с нержой =электропара
Sancho-mart: 07 май 2022, 07:38 Режимы акпп на этой машине будут переключаться сервоприводом при помощи шайбы
Ты ведь понимаешь все риски такой системы ?
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

SainT, зеркальную нержу я хотел с самого начала, но всё, что смог найти в нашем колхозе- лист метр на метр стоит 4600. Честно- жаба задушила, мне надо два небольших куска, остальное, в нашей реальности- считай отходы. По поводу гальванической пары- да, в курсе, но толщина деталей это простит. Если найду лист поменьше - обязательно переделаю. Экран сделан съёмным, два болта открутил и крути чего хочегь По поводу термоусадки- да, согласен, не известно только при какой температуре плавится клей внутри неё, но, впринципе, можно провести эксперимент. Ну и про риски сервопривода- вещь отрабртанная, имеет несколько степеней защиты. 1- не переключает режимы из стоячего положения без нажатия тормоза. 2- не переключает режимы в движении до полной остановки. Соответственно, имеет входы для контроля вышеуказанных параметров. Контролирует своё положение по позиционеру акпп ( кто- то называет его актуатором). Ну и не я первый. Несколько десятков газелей давно гоняют с такой штукой, отзывы только положительные.
Автор темы
Sancho-mart
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 209
Зарегистрирован: 24.06.2020
Профессия: Автомеханик
Авто: GMC safari I 1989
Откуда: Саратов
Возраст: 38
 Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.

Сообщение Sancho-mart »

Пришли чёрные патрубки на впуск. Силикон. Специально искал, терпеть не могу синие патрубки. Шланги на отопитель чёрного цвета, тоже силикон уже лежат и ждут своего часа, осталось подобрать черные патрубки на радиатор. Шланги на гур и акпп- тоже черные, но резиновые, просто хорошие. Силикон, как показала практика не держит масло и начинант потеть. Может, есть каклй- то супер силикон, но я пока такого не встречал.
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. - 20220507_110355.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Garage ForesterTrof - Chevy Van G20 swap 1UZ-FE
    foresterTrof » » в форуме Бортовые журналы
    32 Ответы
    2489 Просмотры
    Последнее сообщение LOM
  • При покупке GMC Safari где искать VIN код
    Pozitiff » » в форуме Юридические вопросы
    5 Ответы
    1202 Просмотры
    Последнее сообщение romka1
  • GMC Safari 95 детонация
    chalenger779 » » в форуме Электрика и электроника
    20 Ответы
    1131 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
  • Gmc Safari 1998-мой Размер.
    Алексей » » в форуме Бортовые журналы
    18 Ответы
    1287 Просмотры
    Последнее сообщение froggy
  • GMC Safari 95 AWD целиком или на запчасти
    chalenger779 » » в форуме Продажа, покупка автобусов
    4 Ответы
    2375 Просмотры
    Последнее сообщение chalenger779

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»