1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1. ⇐ Тюнинг и обустройство
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 222
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 40
1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Собственно, началось все с приобретения данного авто в состоянии " стоял 7 лет не сдвигаясь с места". Но и стоило это состояние совсем скромных денег. Ну да ладно. Автомобиль будет полностью перебран, перекрашен, перетянут. Уже кое что позаказывал, кое что получил. Кое что идет. Собственно автомобиль завелся сам, даже без эфира, но не на всех цилиндрах, нл, в общем, много я ему работать и не давал, все потекло со всех щелей и было принято решение снять мотор и все кругом разобрать. Снял, смотрю на него и понимаю, что я нихрена не знаю, как работает моновпрыск, обращение в наш местный магазин кадиллак за запчастями по ходовке и по мотору, хотел вскрыть, поменять прокладки- ничего не дало, они не нашли мне ВООБЩЕ НИЧЕГО, специалисты, хреновы, короче ходовую отыскал сам, а вот мотор решил просто заменить. Ну и конечно, заменить так на все деньги, нет компромисам!, решил я и взял 1UZ. То, что они совсем разные по габаритам, я, конечно видел, но, решил, что мне повезёт, тем более, что я имею большой опыт свапа этих дрыгателей в разные там соболя-газели. Мож и тут сдюжим. Для того, что- бы я не мог отступить- я выставил родной мотор на продажу. И вот, мотор снят и сегодня после работы я остаюсь пихать пихло в автобус. Короче, по ходу пьессы обнаруживается, что родной мотор стоит сильно со смещением вправо, прям сильно, сантиметров на 10-12. Так- же смещено крепление акпп и редуктор заднего моста. Ок, хорошо, что это вылезло сейчас. По центру мотор не влезет никак!!! Смещаем к пасажиру, в конце концов- это придумали американские инженеры, не будем с ними спорить, международные конфликты нам никчему. Итак:
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Мотор влез, крепление акпп переварено, малый картер мотора переварен, досочки для зазоров подложены- опускаем кузов- все влезло. Впритирочку. Придется отрезать бровку, на которую опирается черепаха и несколько иначе её переварить. Но это в следующий раз, сегодня и так хорошо потрудились. Завтра буду варить кронштейны мотора.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Мотор влез, крепление акпп переварено, малый картер мотора переварен, досочки для зазоров подложены- опускаем кузов- все влезло. Впритирочку. Придется отрезать бровку, на которую опирается черепаха и несколько иначе её переварить. Но это в следующий раз, сегодня и так хорошо потрудились. Завтра буду варить кронштейны мотора.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Последний раз редактировалось Sancho-mart 22 июл 2020, 18:44, всего редактировалось 5 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: Chevy Astro уже 4WD 1988 г.в.
- Откуда: МСК
- Возраст: 41
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Ээээээ, вроде в теме про продаже была обозначена течь только с заднего сальник? Или тут для красивого слова?
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 222
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 40
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
По мотору- да, только сальник, но были лопнуты патрубки системы охлаждения, шланги на охлаждение акпп. Приходилось лить в радиатор воду из шланга, короче, ну нафиг такие запуски- всё заглушили. Сам мотор сухой, ну, кроме заявленного сальника. Я с утра еду в транспортную, всё уточняю, затем фотаю движок и на фотках все показываю, что надо, что не надо, все согласовываем и вперед.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пока мой "новый" мотор был еще отдельно от моей чуть менее новой тачки-я отпескоструил и покрасил в порошок большой и малый поддоны, клапанные крышки, крышки ремней грм, и впускной коллектор. Малый поддон придется перекрашивать, так как я его порезал и переварил.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Пока мой "новый" мотор был еще отдельно от моей чуть менее новой тачки-я отпескоструил и покрасил в порошок большой и малый поддоны, клапанные крышки, крышки ремней грм, и впускной коллектор. Малый поддон придется перекрашивать, так как я его порезал и переварил.
Последний раз редактировалось Sancho-mart 22 июл 2020, 18:46, всего редактировалось 3 раза.
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 222
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 40
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
В общем и целом- процесс обещает быть долгим, так- что скорых подробностей ждать не приходится. Так- же не обещаю что сильно больно подробно- фотограф из меня говно, в общем, писатель я тож ленивый, но всё- ж постараюсь. Записывать размеры и делать макеты тоже не буду, наврятле мне придется еще раз свапать в такую тачку. Да и не уверен, что тут кому- то понадобятся эти знания.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Волга на первом фото слева видать, тоже на свапе 2jz, так- что работаем параллельно.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Волга на первом фото слева видать, тоже на свапе 2jz, так- что работаем параллельно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 11.02.2013
- Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
- Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 50
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
А 5VZ не поменьше, да и сразу на полный привод?
Самый опасный удар в боксе - штрафной
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 701
- Зарегистрирован: 05.09.2016
- Авто: 1983 F350
- Откуда: 100лица
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
так и должно быть, кадиллак тут при чем? будет что нужно - обращайтесь, почта в подписи.Sancho-mart: ↑21 июл 2020, 22:24 обращение в наш местный магазин кадиллак за запчастями по ходовке и по мотору, хотел вскрыть, поменять прокладки- ничего не дало, они не нашли мне ВООБЩЕ НИЧЕГО
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 222
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 40
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
On'Lok, я пробовал ездить на газелях с узетами, джейзетами и вэзэтами. VZ - слишком унылый. Это мотор для того, что- бы просто перемещаться в пространстве, а иногда охота и наступить ведь. Так вот, на vz можно, конечно наступить, но вот толку нет. Очень слабо. А полноприводный автомобиль у меня есть, в этом хватит самоблока в мосту...
Отправлено спустя 47 секунд:
ammiak, они у нас, типо, по американцам специализируются...
Отправлено спустя 47 секунд:
ammiak, они у нас, типо, по американцам специализируются...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Камарад, слушайте, вопрос по таким свапам. А доки на это оформляются или на авось делается?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6138
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Мы в России живем ) Все что нельзя но очень хочется то дорого )
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыSancho-mart
- Постоялец
- Всего сообщений: 222
- Зарегистрирован: 24.06.2020
- Профессия: Автомеханик
- Авто: GMC safari I 1989
- Откуда: Саратов
- Возраст: 40
Re: 1UZ FE VVT-I В GMC Safari 1.
Документы на двигатель есть- таможенная декларация и дкп. Оформить это возможно, стоит около 60 тысяч, но до сих пор никто из наших клиентов этого не делал. Налог на почти 300 сил смущает людей.
Отправлено спустя 45 секунд:
SainT, отлично сказано!
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я свой тоже оформлять не буду. Я его даже на учет ставил- никто капот не открыл, а уж на дороге и подавно проверять не станут. Тем более, на моторе не написано, тойота это или вортэк.
Отправлено спустя 45 секунд:
SainT, отлично сказано!
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Я свой тоже оформлять не буду. Я его даже на учет ставил- никто капот не открыл, а уж на дороге и подавно проверять не станут. Тем более, на моторе не написано, тойота это или вортэк.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 2870 Просмотры
-
Последнее сообщение LOM
-
- 34 Ответы
- 3140 Просмотры
-
Последнее сообщение Motovoz
-
- 5 Ответы
- 1488 Просмотры
-
Последнее сообщение romka1
-
- 20 Ответы
- 1262 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 18 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение froggy