Бортовые журналыПринимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
SWAPERMAN
Новичок
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.06.2020
Профессия: IT-специалист | CEO SWAPER
Авто: GMC VANDURA 3500 / 1995 г.в. / 5,7 TBI / 4L80 /2WD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9320&start=110
Откуда: Москва
Возраст: 36
Контактная информация:
 Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение SWAPERMAN »

Друзья, всем привет!

Меня зовут Стас. Я it-предприниматель (стартапер, короче). 4 июня 2020г, в свои 36 лет, я исполнил свою мечту, и наконец, выносив её несколько лет, осознанно купил VAN.
Если быть более точным, то GMC VANDURA. Если углубиться еще глубже, то GMC TRISTAR - Скорая помощь.


Изображение Изображение


Изображение Изображение




Круговой обзор 360 (видео) | Первая мойка (видео)





Автомобиль достался мне в отличном состоянии, с пробегом 80к км, от Самарской больницы, где крайние 15 лет машина стояла в сухом боксе.
2 днем я договорился о покупке, вечером улетел в Самару, и 4 утром уже был на машине в Москве, не подвела. Машина - спецсредство, пока что. Я решил, что нужно быть сумасшедшим, чтобы в пандемию останавливать скорую, и не прогадал.

Планов громадьё!) В моих планах сделать Экспедишен вариант под названием "SWAPER BUS", на котором буду путешествовать, ездить кемпинги/рыбалки, и вести блог в поддержку своего проекта SWAPER.

Навскидку, мне предстоит проделать такие виды работ, как:

1. Полное ТО и необходимый ремонт
2. Лифт подвески для установки больших колёс.
3. Полный привод (???): может свап мотора с коробкой, может замена шасси от "вариантов".
4. Вырезать окна в кузове
5. Шумо, вибро, музыка, электроника
6. Наваривание рельс в кузове (в планах модульная конструкция салона под различные задачи и поездки)
7. Установка подъёмной крыши с палаткой (плюс кондиционер для кемпера, плюс вентиляция)
8. Кондиционер штатный (отсутствует в базе)
9. Бак с водой на 100-200 л
10. Солнечные панели на крышу
11. Капитанские кресла с реклайнерами (для дальних семейных поездок)
12. Люстра на крышу и LED-оптика взамен штатной
13. Бампера и лебедки спереди и сзади, как у взрослых дядей.
14. Буду дополнять по ходу пьессы.

В настоящий момент машина на ТО в ШевиПлюс. Общее состояние хорошее, но кое-какие работы требуются (исходя из их диагностики):

1. Замена всех опор ДВС
2. Замена ГСМ (ДВС/АКПП/Мосты/Антифриз)
3. Замена ролика натяжителя приводного ремня
4. Замена ролика обводного приводного ремня
5. Шприцевание ход.части карданных валов
6. Сход-развал
7. Замена рулевой тяги (левая внутр)
8. Замена маятника в сборе
9. Замена сошки рулевого редуктора
10. Замена сальника хвостовика АКПП
11. Замена левого амортизатора (потек сальник)
12. Замена тормозных дисков
13. Замена сальника хвостовика заднего редуктора
14. Обслуживание тормозных механизмов
15. Ремонт выхлопной системы
16. Разработка сход-развальных болтов
17. Ремонт топливного бака (течёт), и блюёт при полном заливе.


Буду очень признателен одноклубникам и владельцам таких машин за любую помощь, советы, подсказки, и прочую поддержку моего проекта. Возможно, кто-то из Вас продаёт указанные в моём перечне запчасти, или какие-то еще бонусные запчасти, которые могут мне пригодиться, просто я пока об этом не знаю))

Говоря откровенно, в американской теме я пока что профан, и толком не знаю даже, какой у меня именно мотор (какой впрыск и мощность, к примеру).

Любые советы и опыт приму с благодарностью.
Последний раз редактировалось SWAPERMAN 29 июн 2020, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
sborch
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 08.05.2014
Профессия: Специалист широкАго профиля
Авто: Ford Econoline 94-00 7,3тд, LANOS 08года
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 60
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение sborch »

Поздравляю.
Ты не ту машину купил, для лебедок, полного привода.
Да и пункт №7) тоже спорный.
Лучше посмотри есть ли самоблок в заднем мосту, и вместо лифта "приколхозь пневму".
У меня самого скорая помощь, машина очень тяжелая и длинная(сзади большой свес).Правда Форд но думаю это не принципиально. Без лифта нормально стала резина 265 65 17".Ставь газ, делай салон и "получай удовольствие" от езды.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Да, в Шеви + умеют развести клиента.
за 80т.км 90% из перечисленного должно быть исправным.
+38 066-755-35-81

Автор темы
SWAPERMAN
Новичок
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.06.2020
Профессия: IT-специалист | CEO SWAPER
Авто: GMC VANDURA 3500 / 1995 г.в. / 5,7 TBI / 4L80 /2WD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9320&start=110
Откуда: Москва
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение SWAPERMAN »

sborch:
27 июн 2020, 20:13
Ты не ту машину купил, для лебедок, полного привода.
Знаю. Тем не менее, другой машины, в таком состоянии не было.
sborch:
27 июн 2020, 20:13
Да и пункт №7) тоже спорный.
Не понял тут
sborch:
27 июн 2020, 20:13
Лучше посмотри есть ли самоблок в заднем мосту, и вместо лифта "приколхозь пневму".
Когда писал о лифте, думал, в том числе и о пневме, но толком о теме ничего не знаю. Самоблок - это дифференциал?
sborch:
27 июн 2020, 20:18
Да, в Шеви + умеют развести клиента.
Ну, это мой первым опыт сотрудничества, пока не имею негативного опыта. Пока что я только должен за диагностику, но склоняюсь, что описанное нужно исправить. Все неисправности присланы мне на фото.
sborch:
27 июн 2020, 20:18
за 80т.км 90% из перечисленного должно быть исправным.
Ну, я бы не сказал. Это же самарская скорая помощь. Судя по тому, как заменено лобовое стекло, обслуживалась машина местными "мастерами".

Владимир 73
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 02.02.2020
Профессия: Слесарь сварщик
Авто: Шеви Вандура Фольксваген транспортер т2б
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 47
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение Владимир 73 »

Поздравляю!!! Думаю надо было брать автодом. Такой продают здесь обсуждали. Меньше было бы переделок.

Автор темы
SWAPERMAN
Новичок
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.06.2020
Профессия: IT-специалист | CEO SWAPER
Авто: GMC VANDURA 3500 / 1995 г.в. / 5,7 TBI / 4L80 /2WD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9320&start=110
Откуда: Москва
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение SWAPERMAN »

Владимир 73:
27 июн 2020, 20:27
Поздравляю!!! Думаю надо было брать автодом. Такой продают здесь обсуждали. Меньше было бы переделок.
Спасибо. Так мне ненужен автодом. Мне нужен вседорожный автомобиль с модульным салоном, под различные задачи.

sborch
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 283
Зарегистрирован: 08.05.2014
Профессия: Специалист широкАго профиля
Авто: Ford Econoline 94-00 7,3тд, LANOS 08года
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 60
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение sborch »

SWAPERMAN:
27 июн 2020, 20:22
Когда писал о лифте, думал, в том числе и о пневме, но толком о теме ничего не знаю. Самоблок - это дифференциал?
По пневме полно информации даже на этом форуме.
Самоблок - это самоблокирующийся дифференциал(у меня стоит очень меня порадовал).
Так как у тебя "спец машина" то тоже вполне вероятно что ставили.
Созвонись и договорись передиагностироваться с Алексеем ник P.A.L.
У меня недавно тоже промежуточный ролик развалился, "за речкой" стоит 25уе. купил отличный подшипник за 4уе. перепресовал и на лицо экономия и нет задержки по времени.
+38 066-755-35-81

Автор темы
SWAPERMAN
Новичок
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.06.2020
Профессия: IT-специалист | CEO SWAPER
Авто: GMC VANDURA 3500 / 1995 г.в. / 5,7 TBI / 4L80 /2WD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9320&start=110
Откуда: Москва
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение SWAPERMAN »

sborch:
27 июн 2020, 20:52
По пневме полно информации даже на этом форуме.
Поищу
sborch:
27 июн 2020, 20:52
Самоблок - это самоблокирующийся дифференциал(у меня стоит очень меня порадовал).
Так как у тебя "спец машина" то тоже вполне вероятно что ставили.
Проверю обязательно
sborch:
27 июн 2020, 20:52
Созвонись и договорись передиагностироваться с Алексеем ник P.A.L.
Да. как заберу машину, обязательно напишу ему.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
sborch:
27 июн 2020, 20:52
По пневме полно информации даже на этом форуме.
А как обстоят дела с тормозными дисками? Только оригинал из америки? Бывают ли аналоги? Например от Хомяка, или Субурбана, или может от Dodge RAM VAN или Ford Econoline подойдут?

Аватара пользователя
levretro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 07.10.2015
Авто: Шван G20 5,7л 1990г / Джип Гранд Вагонир 1991 гв.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=7983
Откуда: Солнечногорск/Воронеж
Возраст: 49
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение levretro »

Хотел сказать много, но лениво, посему тезисно.
то, что начинающий американовод видно по выбору сервиса. беги. есть Алексей, Pal рекомендую

колеса и диски. сними колпак да посмотри сколько болтиков крепят их. Вангую 8 шт, 30-ка
свои

Давай фото, всем интересна начинка скорой :oops:
2. Лифт подвески для установки больших колёс.
3. Полный привод (???): может свап мотора с коробкой, может замена шасси от "вариантов".
4. Вырезать окна в кузове
7. Установка подъёмной крыши с палаткой (плюс кондиционер для кемпера, плюс вентиляция)
Мне нужен вседорожный автомобиль
плохосочетаемо в шване для ВСЕДОРОЖНЫХ утех


ты, это, 4 июля приезжай на стадион, да с ночевкой, я тебе покажу как раком становится швановский кузов с конверсионными окнами, когда стоит на косогоре в перекосе.
и таки да, у меня железо не гнилое
ЗЫЫ ну конечно же, поздравляю с приобретением
Последний раз редактировалось levretro 28 июн 2020, 16:34, всего редактировалось 3 раза.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/510596433460592789/

Аватара пользователя
ABAZINCHIK
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 04.08.2019
Авто: CHEVROLET EXPRESS 3500 2001г.в.
Откуда: Черкесск-Сухум
Возраст: 40
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение ABAZINCHIK »

Поздравляю!

Автор темы
SWAPERMAN
Новичок
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.06.2020
Профессия: IT-специалист | CEO SWAPER
Авто: GMC VANDURA 3500 / 1995 г.в. / 5,7 TBI / 4L80 /2WD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9320&start=110
Откуда: Москва
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Принимайте в клуб! G30 (3500) 1995 г.в. / 5.7 TBI / 2WD /

Сообщение SWAPERMAN »

ABAZINCHIK:
27 июн 2020, 21:30
Поздравляю!
Благодарю.

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
levretro:
27 июн 2020, 21:27
то, что начинающий американовод видно по выбору сервиса. беги. есть Алексей, Pal рекомендую
Так, а что бежать-то? Смотрел на YouTube матчасть с их боссом, Дмитрием Сипайло. Говорит по делу, явно разбирается в вопросе. Цены да. высокие, уверен. что можно дешевле. Но машина уже у них, диагностируется. Окончательных цифр не видел пока что. А PAL обязательно напишу/позвоню.
levretro:
27 июн 2020, 21:27
колеса и диски. сними колпак да посмотри сколько болтиков крепят их. Вангую 8 шт, 30-ка
свои
Да. конечно 8 шпилек. База же 3500. Разве бывают такие длинные на 6 шпильках? Просто и Эконолайны тоже на 8 шпильках, и диски вроде похожи. Правда я что-то читал про ABS и особую конструкцию диска при его наличии.
levretro:
27 июн 2020, 21:27
Давай фото, всем интересна начинка корой
Да, обязательно выложу подробный обзор скоро.
levretro:
27 июн 2020, 21:27
плохосочетаемо в шване для ВСЕДОРОЖНЫХ утех
Понимаю. "За не имением горничной еб*м дворника". Буду работать с тем, что имею.
levretro:
27 июн 2020, 21:27
ты, это, 4 июля приезжай на стадион, да с ночевкой, я тебе покажу как раком становится швановский кузов с конверсионными окнами, когда стоит на косогоре в перекосе.
и таки да, у меня железо не гнилое
Я готов поработать с кузовом, укрепить. Все таки рама не должна сильно сворачивать авто в бараний рог. Да и на кэмэл-трофи я не собираюсь, редкие выезды в лес и на лёгкое бездорожье. Может даже и от полного привода откажусь, если пойму, что геморрой не стоит свеч. В любом случае при установке ПП появятся, как минимум 4 дополнительных узла, требующих системного обслуживания, а также машина потеряет в управляемости, комфорте и увеличится расход.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Клуб. Юсаванс.
    KOOK - V8 » 09 дек 2014, 19:41 » в форуме Жизнь клуба
    55 Ответы
    8814 Просмотры
    Последнее сообщение kosoi
    25 май 2016, 15:17
  • Надпись клуб вагон
    ALEXXX#1 » 13 фев 2018, 16:32 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    2 Ответы
    444 Просмотры
    Последнее сообщение ALEXXX#1
    07 окт 2018, 11:32
  • КЛУБ USAVANS. Я и мой автобус.
    KOOK - V8 » 20 авг 2013, 20:25 » в форуме Жизнь клуба
    86 Ответы
    24961 Просмотры
    Последнее сообщение scorpovod_34
    18 мар 2018, 17:49
  • КЛУБ USAVANS.Членские взносы - 2015г.
    KOOK - V8 » 11 дек 2013, 23:41 » в форуме Жизнь клуба
    5 Ответы
    3457 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    12 янв 2016, 23:49
  • vandura 3500 уфа
    skain89 » 18 фев 2015, 12:00 » в форуме Бортовые журналы
    30 Ответы
    1417 Просмотры
    Последнее сообщение trommler_bro
    23 фев 2015, 20:24

Вернуться в «Бортовые журналы»