Бортовые журналыChevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Автор темы
dimon_p
Участник
Участник
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 21.12.2019
Авто: Chevrolet Express 2010 "маршрутка"
Откуда: Москва
 Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение dimon_p »

Добрый день.

По результатам долгих обсуждений целесообразности ( Re: Пассажирский автобус для семьи - конверсия из грузового или пассажирский сразу брать (Пост Сашка #225022) ) покупки машина была куплена :)

Chevrolet Express 2010г.в., полный привод, низкая крыша, заводской пассажирский автобус. Пробег на момент покупки 178т.км. Бортовой компьютер показывает наработку 3400 моточасов, что примерно соответствует пробегу.

Машина в РФ с 2013г, я - второй владелец.

В теме про выбор автомобиля меня активно критиковали за мое невысокое мнение об эргономике пассажирского салона Экспресса по сравнению с салонами немецких Виано и Мультивана. И обзывали фашистом, который любит вперед задницей в машину садиться :) Поэтому машину я решил назвать "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" - кодовым обозначением трофейных М-4 Шерман в вермахте. Американской машине теперь предстоит познать все ужасы немецкого плена!

Как я исходно и собирался, в долгосрочной перспективе планирую заменить штатные пассажирские сидения на сиденья от немца. Предварительно - купить 6 капитанских сидений от Виано, снять с них все подлокотники, оставить только один с правой стороны правого сиденья каждого ряда, и поставить их в 2 ряда по 3шт на штатные виановские рельсы по 2.5м. Ну и перешить это дело под штатные пассарижские сидушки тряпкой или под штатные передний сиденья кожей(?). Причина - на штатных сиденьях нет подголовников (сами американцы на форумах кирпичами гадят в недоумении от того, как в 2010г разрешали производство автомобилей без подголовников, и делятся рецептами внедрения подголовников от других сидений). Также удручают возможности по трансформации салона - штатные сидушки вообще не двигаются и заметно двигать их не получится, потому что ремни безопасности боковых сидячих мест закреплены за кузов, а не за сиденье. А хотелось бы. Например, в норме я бы хотел сдвинуть задний ряд сантиметров на 20 назад, чтобы в ногах простора было побольше. А такой большой багажник мне в среднем не нужен. Ну и просто странно иметь большую машину и не иметь возможности по ней спокойно двигать сидушки.

Состояние на момент покупки, в целом, приятное. Детали будут дальше, а пока внезапно возник срочный вопрос.

Прямо перед покупкой продавец менял АКБ (и выставил мне счет). Старая сдохла из-за того, что на машине не ездили и замерзла в -30. Он поставил АКБ Atlas BX. По приезду выяснилось, что клеммы авто к АКБ не подходят. Они были кое-как просто внятаг вставлены с прокладкой из кусочка многопровлочной жилы. И сегодня одна клемма отвалилась. Хорошо, я с женой был, прижал клемму и завелись. Ну и ничего не сгорело от езды без АКБ. Вторая тоже на соплях держалась. Вроде, если болтик клеммы снять, то он в АКБ вкручивается. Причем на всю длину, до головки. Но если пытаться прикрутить клемму, где часть толщины болта отъедает, собс-но, клемма, то явно не хватает длины болта. Полдня мудохался, пытаясь сначала прикрутить, потом найти в Электростали дюймовый болт подлиннее - неудачно. Это от чего так и почему? И имеет ли смысл оставаться на этой АКБ или перейти через переходник на обычные клеммы? Или надо найти дюймовый болт подлиннее? Где, кстати, в Мск лучше запчасти и крепеж покупать?

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Chevrolet Express Pz.Kpfw. M4 748 a 2010г - image.jpg
Chevrolet Express Pz.Kpfw. M4 748 a 2010г - image.jpg
Chevrolet Express Pz.Kpfw. M4 748 a 2010г - image.jpg

Реклама
Аватара пользователя
adam1978
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 18.12.2014
Авто: 2005 Chevrolet Express 4wd 5,3l Vortec
Откуда: Владимир
Возраст: 42
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение adam1978 »

Еще раз поздравляю с покупкой! Но если вдруг не понравится и вы еще не успеете его испортить нестоковыми седлами, прошу маякнуть в личку, ибо хочу низкокрышный пассажир

Автор темы
dimon_p
Участник
Участник
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 21.12.2019
Авто: Chevrolet Express 2010 "маршрутка"
Откуда: Москва
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение dimon_p »

adam1978, уже понравился.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3328
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение SainT »

Все просто
Клеммы были в поряде
Акб тоже
Затем некто перетянул клеммы подлизав болты и слизав начало резьбы в АКБ
Я брал метрический болт и перерезал дюймовой плашкой
Как раз начало получается полнопрофильное где еще шаг дюйма и метрики не конфликтуют
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение On'Lok »

На моем, вроде, болты с метрической резьбой.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Аватара пользователя
Cowboy V8
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2011
Профессия: Twisted Metal Shop
Авто: Dodge Ram 2500 TD, G20 4x4, G30 TD, Express AWD
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=2325&view
Откуда: Глухая подмосковная деревня
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение Cowboy V8 »

Ничего себе, а я думал, что такой Экспресс только у меня : ) От души поздравляю, отличная машина и для одиночных разъездов, и для семейных. Насчет перестановки сидух не торопись, покатайся. У меня диваны стоят на стоковых местах, снимать для перевозки груза разок приходилось, а вот сдвигать назад даже мысли не было, все удобно. Правда, у меня и по левому борту двери, т.ч. посадка/высадка пассажиров несколько упрощена, но все равно... Короче, не торопись, покатайся! Ну и фоток бы побольше!

Автор темы
dimon_p
Участник
Участник
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 21.12.2019
Авто: Chevrolet Express 2010 "маршрутка"
Откуда: Москва
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение dimon_p »

Cowboy V8, родные сиденья надо хотя бы дорабатывать, т.к. на них нет подголовников. Это главная к ним претензия. Возить детей, которые уже без доп.сидений ездят, и взрослых на этих сиденьях банально небезопасно. Я искренне удивлен, как и большинство обсуждающих этот вопрос американцев, как вообще в 2010г производителю могли одобрить выпуск автомобиля без подголовников на пассажирских сиденьях. Это немногим отличается от машины без ремней безопасности. Ладно, если в 1970г так делали, но в 2010 это просто удивительно. А для нормального приколхоживания подголовника требуется довольно серьезная модификация сиденья.

Сами по себе штатные диваны совсем не плохи с точки зрения эргономики. Нормальные диваны, плохого про них, за исключением подголовников сказать не могу. Но есть и более продуманные салоны. И если уж колхозить, то, имхо, лучше сразу наколхозить более эргономичные сиденья.

Ну и передние сиденья, конечно, хорошие. Их трогать точно смысла нет. Хотя тоже есть некоторая специфика. Они очень широко раздвинуты. Проход - метр. Я до соседнего сиденья рукой еле дотягиваюсь. При этом сиденья довольно сильно прижаты к дверям. Причина понятна - если их сделать ближе к центру, то будешь внутренней ногой упираться в бардачок и капот. Ну и назад будет не пройти. Но поначалу всё равно LR дефендером повеяло немного, который "славится" прижимом сидушки к двери. Тут, конечно, всё гораздо удобнее. В дефе удобно сидеть, если открыть окно и локоть туда высунуть, а в прохладную погоду внешнюю руку некуда девать. Тут под локтем как раз ручка, где он удобно лежит, но я как то уже привык, что места со стороны двери больше. Это не неудобно - удобно, но было немного непривычно в начале.

Фоток наделаю в следующие выходные. Вчера приятные хлопоты по обустройству, рассказу о впечатлениях и фотографированию машины были испорчены отвалившимся от АКБ клеммами и решением этого вопроса.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
SainT, заказал новые болты. Сегодня привезут. Надеюсь, что поможет. Я взял два длинных (картинка приложена) и два коротких. В магазине сказали, что это вообще плюс (длинный) и минус (короткий). У меня на клеммах два одинаковых коротких болта, да и глубина отверстий в АКБ тоже одинаковая. Возможно, это на более свежих машинах разные болты. +

В общем, попробую сначала с новыми короткими болтами, а если проблема сохранится, то применю длинные, подложив несколько шайб между головкой болта и клеммой.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Блин, с работы картинки не прикладываются. В общем, длинный болт по виду такой же, как короткий, только у него длина, судя по фото, больше где-то на 1см за счет безрезьбовой части.

Отправлено спустя 38 минут 42 секунды:
Теперь недописанное вчера о впечатлениях от машины.

Машина, в целом, производит приятное впечатление и по комфорту и в движении и по техническому состоянию.

Внешние недочеты:
1. В районе заднего левого фонаря узкая вмятина на боку от стекла до фонаря. Без повреждения ЛКП. И фонарь немного сколот.
2. Немного сколот корпус обоих боковых зеркал. У левого зеркала еще и верхний зеркальный элемент треснут, явно при том же ударе, от которого коцнулся корпус.
3. Пассажирские сиденья грязноваты :) Думаю, что мы с этим справимся :)

Неисправности:
1. Про клеммы я уже написал.
2. Глючит автоматическое включение фар. Единственная раздражающая неисправность, помимо клемм. Фары то включаются в автоматическом режиме при запуске, то не включаются. Или включаются, но не выключаются при глушении двигателя. Хорошо хоть их в последнем случае какая-то дополнительная автоматика отрубает минут через 10. Возможности их принудительно выключить, как я понимаю, нет? Крутилка управления светом налево не идет дальше положения с авторежимом. Ну и включать их пока лучше вручную каждый раз, повернув крутилку вправо, а то можно без фар уехать. Это раздражает. Как я понимаю, глючит какая-то релюшка.
3. Не работает ручник. Продавец говорит, что закисли тросы. Хотя он, конечно, особо и не нужен. Но я починю, т.к. предпочитаю ТО проходить честно, ну и просто неаккуратненько.
4. Не работают стопари и габариты на правом заднем фонаре. Поворотник работает (про это еще ниже).
5. Не работает датчик давления масла.

Как видно, машина практически в идеале.

Особенности:
1. В ближний свет установлен линзованный ксенон. Вроде, не придираются к нему, но не люблю ездить мишенью. Светит он, кстати, так себе. На уровне посредственного галогена. Если бы не внешний вид линзы и не световая температура, то и не догадаться было бы, что там не галоген стоит. Возможно, из-за отсутствия вырвиглазия и не придираются. Но я в бы в любом случае не хочу быть мишенью. Надо что-то с этим сделать.Акулыч, а есть где почитать про варианты со светом? Хочу вернуться в галоген и выжать из него максимум.
2. Задние фонари околхожены. Верхний в тройном блоке красный фонарь сделан стопарем (а должен быть стопарем и габаритом, насколько я понимаю), средний белый сделан поворотником (а должен быть задний ход, насколько я понимаю). Нижний сделан габаритом (а должен быть поворотником, насколько я понимаю). А заднего хода в фонарях теперь и вовсе нет - по краям бампера вкручены по 2шт белых полусферических маленьких диодных "дневных ходовых огня", которые и олицетворяют собой фонари заднего хода. Я так понимаю, что это колхозные последствия постановки на учет в 2013г, когда боролись с красными поворотниками. Хотелось бы расчистить этот колхоз, вернув осветительным приборам оригинальные функции, а светодиодные нештатные светилки в бамперах оставить максимум как доп.подсветку заднего хода. Ну и стекло взять красно-бело-желтое, чтобы поворотник желтым сделать. Наверно, такие же бывают?
3. Над средним рядом в обшивке потолка две заводского вида дыры, в которых видны два болта. Что там было? :) Cowboy V8, у тебя такое есть? Или так и должно быть, просто заглушки оттуда потеряли ( за передними сидениями по потолку идет целый ряд заглушек, внешне очень похожих на затычки как раз таких дырок - я подозреваю, что это заглушки крепежа перегородки, хотя мне и непонятно, зачем их делать в обшивке потолка стокового пассажирского баса.
4. При езде на газу после некоторых заправок (это гипотеза, возможно, что и всегда на газу) двигатель слегка подергивается на резких разгонах. Как будто маленькие частые провальчики. На бензине такого не наблюдается. Я правильно понимаю, что это производительности редукторов, скорее всего, не хватает? У меня опыта езды на газу практически нет. В принципе, как потеря мощности это заметно не ощущается - машина вполне нормально разгоняется. Скорее просто смущают эдакие легкие конвульсии.

Пожелания:
1. Хочется камеру и\иили парктроник. Вроде, так то нормально, но если надо будет сантиметры выбирать, что может потребоваться из-за размера машины, то без этого будет неудобно. Исходно думали в сторону камеры, но штатная магнитола произвела приятное впечатление, не хочется ее трогать, поэтому пока думаю в сторону парктроника. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше ставить (хотелось бы и на перед тоже, наверно) и где размещать его табло.
2. Двухсекторные боковые зеркала несколько раздражают. Пользы от нижнего сектора особо не ощущается, только лишнее внимание отнимает при движении задом + жрет на непривычную картинку часть полезной площади зеркала. Да иа обгонах надо привыкать, чтобы не зацепить задом обгоняемую машину при возврате в ряд. На сабуре, который такого же размера, у меня были односекторные прямые зеркала - вроде, никаких проблем и нареканий не было. Желания что-то изменить точно не было. Имеет смысл привыкать к двухсекционным, будет от этого какой-то толк при наличии привычки, или лучше на прямые односекторные зеркала перейти? Если лучше перейти, то посоветуйте где купить зеркальный элемент, пожалуйста.
3. Нет подогрева передних сидений. Мне особо не нужен, а вот жена боится себе зимой что-нибудь застудить. Продавец сказал, что он импантировал в сидушки подогрев от какой-то бэхи, но он не подключен. Из сидений снизу действительно торчат по две фишки.

Впечатления:
1. Очень приятно крутится руль.
2. Очень удобные передние сиденья, хотя пришлось немного привыкнуть к близости двери, как я уже выше писал. Также немного непривычным было то, что верх руля при удобной для рук и ног высоте слегка заезжает в поле зрения, но к этому быстро привыкаешь. Жене на стоячей машине показалось, что сиденье низковато (возможно, как раз из-за попадания руля в поле зрения), но после пробной поездки она изменила свое мнение.
3. Очень тихо. Не знаю уж шумка так сделана или просто. Шум воздуха в печке слышно сильнее двигателя или шума колес. Из внешних шумов при скорости под 100км\ч самый заметный - шум ветра. Хотя, возможно, это я гнал в ветренный день.
4. Хорошая динамика, ну это и ожидалось от такого мотора.
5. Очень хороший дорожный просвет. Не то, чтобы мы по грязи сайгачим, но я считаю это важным фактором комфорта в РФ. Важнее, чем подогреваемые подстаканники какие-нибудь :)
6. В целом, общепозитивное отношение. Машина приятная. Жена так и просто в восторге. Машина не разочаровала.

Аватара пользователя
игрок
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение игрок »

dimon_p:
10 мар 2020, 10:46
1. Хочется камеру и\иили парктроник. Вроде, так то нормально, но если надо будет сантиметры выбирать, что может потребоваться из-за размера машины, то без этого будет неудобно. Исходно думали в сторону камеры, но штатная магнитола произвела приятное впечатление, не хочется ее трогать, поэтому пока думаю в сторону парктроника. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше ставить (хотелось бы и на перед тоже, наверно) и где размещать его табло.
на автобусе, да в 20-х годах, уже надо покупать круговой обзор, а не сраные парктроники. тем более, что китаёзы намастрячились их по 200 баксов делать. поиск по всяким ебеяем bird view
dimon_p:
10 мар 2020, 10:46
. Задние фонари околхожены
скорее приведены в соответствие с законодательством. ну и красные поворотники - зло. на современных машинах.
такая схема, как у тебя, на всех машинах в европе (может у тебя переклёп?) и если планируешь выезд за пределы РФ, то ничего не меняй. ну задний ход можно сделать покрасивше, ща светодиодные фонари продают разные, может чего подберешь нормальное.

Отправлено спустя 1 минуту :
ну и клеммы сделай сразу нормальные, так и будешь мучиться подбором аккумуляторов, а не дай бог где в ебенях случится
Cadillac Escalade 6.2 '11
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97

Автор темы
dimon_p
Участник
Участник
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 21.12.2019
Авто: Chevrolet Express 2010 "маршрутка"
Откуда: Москва
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение dimon_p »

игрок, я согласен насчет кругового обзора или хотя бы задней камеры (по остальным сторонам особо вопросов нет). Такая мысль тоже есть. Но напрягает уровень вмешательства в проводку. Хотя, с другой стороны, отличие от парктроника только в замене магнитолы.

Приводить в соответствие с законодательством фонари надо было за счет замены цвета пластика фонаря, а не за счет переколхоживания схемы работы фонарей.

Да, насчет клемм такая мысль есть. А как это лучше реализовать? Насколько сложно заменить родные провода с клеммами под болт на провода под конические клеммы? Или через переходники? Я вчера уже поверхностно думал про это - там на минусовом проводе какая-то непонятная деталь, в общем не выглядит это простым к замене проводом. Или можно от чего-то взять аналог под конические клеммы?

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
 Re: Chevrolet Express "Pz.Kpfw. M4 748 (a)" 2010г

Сообщение On'Lok »

1.По свету:
- На крутилке управления светом есть положение выключено, но оно не фиксируемо, т.е. если повернуть против часовой стрелки из положения авто, то свет выключится, хотя крутилка вернется в положение авто и на табле под спидометром это отобразится и свет будет выключен до следующего включения зажигания;
- в положении "авто" ближний свет включается при дневном освещении при включении любой передачи D,1,2,3, R и горят только передние фары без передних и задних габаритов. При плохой освещенности свет и габариты включаются сразу при повороте ключа. При выключении зажигания при плохой освещенности есть режим "проводи домой" и он работает всегда, т.е. когда фары выключаются с задержкой и, вроде, не 10 минут, а на моей 30-40 секунд;
2.Задние фонари у меня тоже околхожены :) Да, перед постановкой на учет в 2013 году меня предупредили, что ТО с такими фонарями не пройти, хотя все американские машины, которые ставились на учет позже с такой проблемой не сталкивались. Но в этом есть свой плюс, если планируете таскать прицеп, то не придется менять проводку на прицепе.
Стекол красно-бело-желтых на наше поколение я не встречал. Опять же в них нет смысла, ибо поворотник у нас вместе со стопом и при этом стоит однонитевая лампа.
3. Про камеру и парктроник:
Я пробовал ставить парктроник, но у меня не пошло, якобы из-за наводок железного бампера парктроник никак не хотел работать. Я поставил камеру. На ебее продается задний центральны стоп сигнал с уже встроенной камерой и качество этих камер довольно приличное. Я поставил двухдиновый Пионер и подсоединил к мафуну, а Мутумбо повесил допзеркало с экраном.( у него в бортовом все это описано)
4.Про двойные зеркала.
На моей тоже стояли двухсекторные зеркала и так же мучался пока, почти, не выкинул в кювет Порше Кайена - не заметил :oops:
Поменять только зеркальный элемент не получится, надо менять зеркало. Зеркала брать от машины до рестайла, т.е. 2003-2008. Правда сам зеркальный элемент плоский и зона будет меньше, но можно заменить их на сферические. Зеркала китайские не брать ни в коем случае - деньги на ветер. На китайских зеркалах основной кронштейн сделан из пластмассы и при движении он вибрирует и все расплывается, брать только на металлическом кронштейне. Его видно со стороны крепления зеркала к кузову, если отодвинуть уплотнительную прокладку, то видно что болты крепление установлены в силуминовый кронштейн.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»