Технические вопросыFord Econoline. Вопросы по сборке

Устройство, ремонт и техническое обслуживание американских вэнов

Модератор: Акулыч

ammiak
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 373
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение ammiak »

Акулыч:
12 фев 2020, 20:39
Если найдешь, посмотри историю создания Бронколайна.
А че его искать? Бронколайн
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.

Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 12917
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение Акулыч »

Тут далеко не все. На Форд траке было больше.
И то тоже не все. Сколько мы с Игорем обсуждали, в кулуарах...вне форума. Даже, однажны, когда руки опустились, видимо, мне предложил его купить как есть. Но справился. И он хоть как-то поехал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Econoline_KZ
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение Econoline_KZ »

По вашим словам, проще продать передний мост и не париться, а если заморачиваться тогда уже с не разрезным мостом? :( :(
В интернете много полноприводных эконолайнов видел с ножницами, поэтому у задумка что проще.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 12917
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение Акулыч »

Econoline_KZ:
13 фев 2020, 12:52
По вашим словам, проще продать передний мост и не париться, а если заморачиваться тогда уже с не разрезным мостом?
Разве я про это говорил?
Лишь только озвучил проблемные места, для изучения.
Как и куда идти, решает владелец.
Econoline_KZ:
13 фев 2020, 12:52
В интернете много полноприводных эконолайнов видел с ножницами, поэтому у задумка что проще.
Много?
Где эти "много"?
Бронколайн? Который продается все время?
Те что я видел, на неразрезных все.
Родные ножницы хорошо ходят. Если поставлены на родные места крепления.
Проблемы у ножниц озвучил. Не сказал, что нерешаемые. Решаемые, но не шапкозакидательским методом. Кстати, неразрезной поставить проще.
Впрочем эти же проблемы есть и у штатного ТвинБина и без полного привода.
Пробуй поднять свою штатную подвеску, допустим сняв аммо, чтоб подвеску распустить, на 100мм и увидишь, что и куда уползло. А под полный привод придется лифтовать минимум 200мм.
Дорогу осилит идущий.
Не пугаю, рассказываю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

ammiak
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 373
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение ammiak »

Econoline_KZ:
13 фев 2020, 12:52
проще продать передний мост и не париться
Проще не проще, но точно дешевле и намного :)
Имея возможность полного привода, я 99% времени езжу на заднем, хорошая резина важнее.
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.

Econoline_KZ
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 29.10.2017
Авто: Ford Econoline E-150
Откуда: Астана
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение Econoline_KZ »

Пусть лучше будет в наличии, передумать в любой момент успею, тем более планы по внедрению в этом году не стоят.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Может у кого то из нас есть опыт эксплуатации блокировки в мосту ford8.8? Кто что эксплуатирует?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 12917
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение Акулыч »

ammiak:
13 фев 2020, 14:50
Имея возможность полного привода, я 99% времени езжу на заднем, хорошая резина важнее.
Аналогично.
Полный с 14-го года. Включал блокировку заднего 3(три) раза
- вылазил из сугроба 40см, у дома.
- вытаскивал фуру на твердый грунт с травы
- вытаскивал погрузчик с грунта, закопался.
Резина и клиренс это 90% успеха.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Отец Александр
USAVans Club
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 652
Зарегистрирован: 01.12.2016
Профессия: священник
Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura G30 93 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6028
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 49
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение Отец Александр »

Франкенштейн в тему: https://zen.yandex.ru/media/vezdekhod/s ... mpaign=dbr

Аватара пользователя
timur
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 259
Зарегистрирован: 29.01.2015
Профессия: водитель
Авто: Econoline 7.3 дизель
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение timur »

Акулыч:
13 фев 2020, 15:23
ammiak:
13 фев 2020, 14:50
Имея возможность полного привода, я 99% времени езжу на заднем, хорошая резина важнее.
Аналогично.
Полный с 14-го года. Включал блокировку заднего 3(три) раза
- вылазил из сугроба 40см, у дома.
- вытаскивал фуру на твердый грунт с травы
- вытаскивал погрузчик с грунта, закопался.
Резина и клиренс это 90% успеха.
получается для своих нужд понадобился один раз) не могу понять почему тема постройки пп так крепко засела на этом сайте владельцев автобусов, есть же масса более подходящих авто для таких целей и уже готовые варианты)

mersoved
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 23.11.2019
Профессия: фермер, пчеловод
Авто: E-150 1994 5.0, Mercedes T2alt 1977,hilux 1990
Откуда: Санкт-Петербург,Выборг
Возраст: 39
 Re: Ford Econoline. Вопросы по сборке

Сообщение mersoved »

timur:
13 фев 2020, 22:27
получается для своих нужд понадобился один раз) не могу понять почему тема постройки пп так крепко засела на этом сайте владельцев автобусов, есть же масса более подходящих авто для таких целей и уже готовые варианты)
Постараюсь ответить на этот вопрос. Первое,заводских бусов ПП очень мало, прям по пальцам пересчитать модели (тот же WV Т5-6-7 какой он там уже по номеру типа с ПП, это не ПП, а так, баловство! )А вот та же газель (хоть её все и не любят), которая ПП, прям достойный жЫп!При небольшой доработке напильником, могёт! Но именно мы говорим о настоящем ПП, а не о всяких псевдо. То есть я имею ввиду партайм или фултайм на крайняк мультиселект, но не всякие муфты и т.д. Так вот, я как в недавнем времени владелец ПП буса с парт тайм раздаткой, мостового и рессорного (самый простой вариант самодельного исполнения, ну и рессоры с завода были у этого буса), могу сказать следующее, я пользовался очень активно ПП, даже с учётом пневмо (точнее вакуумной) блокировки в заднем мосту, которую тоже пользовал очень часто. Я не говорю о покатшках с каким нибудь клубом 4х4 или выезд на рыблку/природу, а так же не говорю о том сколько я вытащил из засады авто, слетевших в кювет или жЫпов не доехавших до асфальта 20 метров (такие тоже были). Но здесь важный момент, где живёт отмороженный на всю голову владелец сомнительного средства в виде ПП буса? Вот я жил на тот момент в глухой деревне солнечного Скобаристана, до моей деревни от асфальта 25км по грунтовке, которая весной и осенью превращалась в кашеобразную субстанцию (глина). Хотя ям не было на "большаке"(так местные жители называют грунтовые дороги), "большак" этот (к удивлению) исправно чешут грейдерами, но как весенняя распутица или осенние дожди, то наступает жопа! Особенно выручал ПП бус в хозяйстве, корма зимой живности привезти, когда неделю от снега не чистили тот самый большак и просто с блокировкой 25км до асфальта не самое весёлое ехать, воткнул полный привод, кирпич на педаль газа и сиди на балалайке играй :muza: Так вот, городскому жителю, особенно не долбанутому по рыбалке/природе/охоте ПП бус нах не нужон, тут я на 100% согласен! Но не везде есть асфальт! Сейчас перебравшись временно жить под Выборг, мне ПП бус не нужен, а вот когда вернусь в деревню, там да, ннада! Кстати, ранее, когда я жил в СПб и ездил на "легендарном не убиваемом жЫпе ниссан патрол У61 (та ещё говнопомойка!) То полный привод на нём включал только когда уж чесалось в одном месте, яж на жЫпе, ну и как взрослый отъехав от асфальта на 30 метров удивлялся какого х**я мой жЫп маслает 3 колёсиками и ни куда не едет? *x) МАССА мать её! Поэтому подводя итог, хоть я и был нацелен при покупке АА колхозить ПП, после того как я покатался на АА и понял какой комфортинг ни за что не переделаю его в ПП! а хотя... если попадётся какой нить шевик или дожик, за шапку сухарей и не сильно гнилой, может и слеплю ПП ради фана! :grabli: p.s. у кореша одет кузов старого транзита (круглого), на раму эксплорера что ли(забыл точно). ПП, спереди даже разрезной, оочень достойно по говнам лазает! как нить фото скину.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ford E350 5,8 - вопросы по охлаждению
    Masterboy17 » 11 июл 2015, 21:41 » в форуме Двигатель
    19 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение Ваня
    02 янв 2016, 11:40
  • вопросы про E350 Econoline (двойные задние колеса)
    mikleg » 15 июн 2017, 09:48 » в форуме Технические вопросы
    7 Ответы
    381 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    19 июн 2017, 12:40
  • Ford Econoline
    schpuntik » 16 сен 2012, 21:33 » в форуме Статьи об американских автобусах
    1 Ответы
    2600 Просмотры
    Последнее сообщение Andreygeopskov
    20 авг 2015, 16:05
  • Ford Econoline E
    42 Ответы
    959 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей65
    18 апр 2019, 08:14
  • Ford Econoline 4 WD
    osobist » 03 июн 2019, 23:29 » в форуме Бортовые журналы
    20 Ответы
    790 Просмотры
    Последнее сообщение osobist
    06 июн 2019, 11:20

Вернуться в «Технические вопросы»