Бортовые журналыGMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
игрок
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 329
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение игрок »

Бусик:
03 янв 2020, 15:13
Да, менял его. А как он регулируется?
мануал надо смотреть, везде по-разному
Cadillac Escalade 6.2 '11
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97

Реклама
SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение SainT »

игрок:
03 янв 2020, 15:05
тросик акпп
А у себя на аваланше вы его находили ?

Отправлено спустя 48 секунд:
Бусик:
03 янв 2020, 14:57
плавают в пределах 30-50 об/мин
В каком режиме ?

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Бусик:
03 янв 2020, 14:57
Прошивается ли акпп 4l60e?
Конечно
В машине установлен PCM который отвечает за работу и двигателя и коробки
Бусик:
03 янв 2020, 14:57
мотор очень слабо тянет
Бусик:
28 дек 2019, 17:58
Почему тогда пропуски только на 4-передаче после блокировки коробки? Нагрузка больше на мотор?
Чем выше нагрузка тем выше давление в цилиндре в такте сжатия и тем выше нужно напряжение чтобы пробить искру
Если зажать тормоз на драйве и резко в пол утопить газ -мотор сразу набирает или с задержкой и подрагиванием ?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Бусик:
03 янв 2020, 14:57
рановато уходит в кикдаун
Кикдаун работает по нагрузке (мап и обороты) и по положению педали газа
Если мотор не тянет то растет мап и падают обороты -коробка скидывает передачи чтобы помочь мотору
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Бусик
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.07.2019
Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
Откуда: Киев
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение Бусик »

SainT:
05 янв 2020, 13:53
В каком режиме ?
Во всех режимах, в тч на круизе. Такое плавание разве критично?
SainT:
05 янв 2020, 13:53
В машине установлен PCM который отвечает за работу и двигателя и коробки
Она не самообучаемая?

Проехал 800 км за день. После 100 км/ч никаких дерганий. С 80 до 100 дергания регулярны. В последние 200 км начал посвистывать maf (?), звук как из турбины, только звонче.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение SainT »

Бусик:
06 янв 2020, 09:30
Такое плавание разве критично?
В целом нет
Но например если машина идет с одной скоростью на заблокированном бублике -это может свидетельствовать о проскальзывающей блокировке что не есть гут
С 80 до 100 если неаккуратно педалью газа махать бублик может постоянно вкл-выкл делать ибо пограничное значение у него
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Бусик
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.07.2019
Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
Откуда: Киев
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение Бусик »

Как видео вставить?

Иштван
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 20.07.2019
Авто: GMC
Откуда: Калуга
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение Иштван »

Бусик:
07 янв 2020, 23:25
Как видео вставить?
только через внешнюю ссылку. ютуб,рутуб, любой видеохостинг, сюда ссылку все посмотрят

Автор темы
Бусик
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.07.2019
Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
Откуда: Киев
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение Бусик »

Оказалось, что стоит у меня вязкомуфта на вентиляторе охлаждения. Ее почти не слышно было по сравнению с другими АА. Как писал ранее, был свист как из турбины. Свист зависит от оборотов, но не равно-зависим. Т.е. завожу - свист, потом пропадает. Даю газ - снова появляется на пару секунд. По всем признакам - вязкомуфта, т.к. не пропорционально оборотам мотора (исключаю ролики-подшипники на ремнях). Верным путем думаю?

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение SainT »

Бусик:
25 янв 2020, 19:33
Верным путем думаю?
Её снять 5 сек -ключ на 36 (если точно помню) и в сторону вращения оной то бишь против часовой удар молотком по ключу
Молоток брать не тяжелее 700 грамм -нужна хлесткость удара а не сила
И без нее рычи газуй
Мотор моментально не перегреется - у тебя есть минут 10 из холодного состояния до 90
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Бусик
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 03.07.2019
Авто: GMC Savana 5.3 AWD 2003
Откуда: Киев
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение Бусик »

Не совсем понял, зачем это делать? Виска работает, просто шумит подшипник и это раздражает. Кроме вязкомуфты ничего ж не может шуметь с такими симптомами?

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: GMC Savana 5.3 AWD 2003 Santa Fe LPG

Сообщение SainT »

Бусик:
25 янв 2020, 21:47
зачем это делать?
Бусик:
25 янв 2020, 21:47
Кроме вязкомуфты ничего ж не может шуметь с такими симптомами?
Вот для этого
Убрав ее на время ты проверишь наличие/отсутствие раздражающего звука
Моторные шумы диагностируются стетоскопом
При появлении сомнений подозреваемый отключается от вращения
Если отключение невозможно -ставится подменный исправный компонент при такой возможности
Иначе пальцем в небо
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»