ДвигательНадёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
FenOnLine
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.10.2019
Профессия: IT
Авто: Jeep Commander
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#1

Сообщение FenOnLine » 09 окт 2019, 23:31

Подскажите, какова надёжность двигателя двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)?
Сколько км. ходит до капремонта? Какой угар масла от замены до замены считается нормальным?

Реклама
Аватара пользователя
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Chevrolet Astro 4х4 Starcraft 1996 4.3 4L60
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5052
Откуда: Moscow
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#2

Сообщение MadMax » 10 окт 2019, 02:11

Всё смотри по blazer. Это с него двигатель.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Всё зависит от состояния и как его насиловали. Пол миллиона должно быть без проблем. 1-2 литра на 10 тыщ, я вообще внимания не обращаю. Не дымит. Лей только не выше полусинтетики.

Сергей65
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: сейчас - просто кадровик
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 53
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#3

Сообщение Сергей65 » 10 окт 2019, 09:10

нормальный чугунный мотор. угар масла прописан в мануале. А если рассматривать современный 4.3 после 2011 года, вообще супер. надежный, экономный по трассе спокойно в 9 литров уложится. если таскать прицепы весом более 1.5 тон то больше 80 не поедет. по сути это обрезанный 5.3. 800 тысяч выхаживает спокойно при наличии регулярного обслуживания и хорошего масла из- за речки, а не того говна которое нам тут втюхивают. *x) если брать из за речки то только через своих поставщиков т.к пробеги у них бешенные . эти моторы ставят на экспресс карго а те в свою очередь по тысячи в день легко пробегают. поэтому трех летний мотор иногда имеет пробег под 400 сотни. видел эти моторы с пробегом от 800. разобрали и собрали. замены ничего не потребовало ну кроме сальников, прокладок. компрессия 12.5 , хон наместе. распред в норме, колневал тоже, осевого смешения тоже не было, даже вкладыши в норме. Ну клапана притерли и маслосьемные поменяли,направляющие в норме, седла в норме, новые форсунки воткнули и маслонасос новый, стартер и помпа с генератором, хотя можно было и оставить все. :chelo:
тел 8-916-981-54-00, кто хочет супер субурбан звоните

Аватара пользователя
Кирпич
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 45
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#4

Сообщение Кирпич » 10 окт 2019, 15:05

я тоже тогда выскажу мнение. пробег этого мотора зависит только от предыдущих хозяев. убить его невозможно, но на моем авто мотор убитый жрет дергается и тд и так помирает уже тысяч 80. другие за такое время с новья сдыхают. насчет масла я в корне не согласен с предыдущими ораторами т.к. сейчас почти вся синтетика по сути минералка, просто гидрокрекинг разный. чистая синь стоит сумасшедших денег и этому мотору просто не нужна ( но на банках и там и там пишут что это синтетика) . можно просто лить например ссаненговское масло 5-30 и не морочить себе и людям голову .) в данный момент минералка полусинь и синь это в 90% случаев минералка разной степени говенности и не более того. а гм вообще продает нам дексос сделанный лукойлом. и ничего плохого в нем нет т.к. присадки все равно импортные их делает по моему всего 3 химических концерна, а база масла на импортном оборудовании опять же у всех +- одинаковая .)
мотор легко и непринужденно переваривает ГБО (конечно же 4 поколения) имеет дешевые запчасти если привозить оттуда
потрахивает мозг зажиганием и в общем то всё. свечи иридиевые только т.к. менять их на автобусах не самое приятное занятие
ЗЫ новый 4.3 это вообще другой мотор и все вышесказанное к нему не относится. а прицепы таскает ГП. мне всегда так казалось )

Аватара пользователя
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Chevrolet Astro 4х4 Starcraft 1996 4.3 4L60
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5052
Откуда: Moscow
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#5

Сообщение MadMax » 10 окт 2019, 15:10

Масло лью полусинтетику ЛУКОЙЛ. Продается на каждой заправке лукойла по всей стране. Стоимость маленькая. Мотор доволен. Просьба не разводить дискуссию. Я рискнул перейти на лукойл, полет нормальный.

Аватара пользователя
Кирпич
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 45
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#6

Сообщение Кирпич » 10 окт 2019, 15:25

саньенг 5-30 это лукойловская синь (раньше так было сейчас не уверен уже) по рублю за канистру. мне оч понравилось. мотору - похрен. заводится в -25 легко, давление на горячую норм. под наш бензин. что еще надо.только менять его через 5-6 тысяч и фильтр фрамовский если внимательно почитать, что на нем написано надо менять раз в 2500-3000, а не ездить на нем от замены до замены .)
ЗЫ я вообще считаю что в наших условиях выпендриваться и ездить на импортных маслах на таких моторах бессмысленная трата денег. лучше масло чаще менять. после переборки буду лить армортек там вроде есть 5-30 и допуск с3. это в общем то ГМовский дексос только сбоку

Аватара пользователя
Автор темы
FenOnLine
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.10.2019
Профессия: IT
Авто: Jeep Commander
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#7

Сообщение FenOnLine » 10 окт 2019, 17:45

Спасибо за ответы, изучаю двигатель Блэйзер

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Узнал что на Astro/Safri есть 2 системы впрыска:
1. До 1995 м.г. - Central Multi-point Fuel Injection (CMFI, или CMPI) - одна низкоомная форсунка и шесть распылителей в порты; RPO L35
2. C 1996-2001 м.г. - Central Sequential Fuel Injection (CSFI или SCPI) - шесть высокоомных форсунок в сборке и шесть распылителей в порты; RPO L35 и RPO LF6

Соотвественно как я понял для Astro/Safari 1-го и 2-го поколения.

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12231
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 56
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#8

Сообщение Акулыч » 10 окт 2019, 19:32

FenOnLine:
10 окт 2019, 18:44
Соотвественно как я понял для Astro/Safari 1-го и 2-го поколения.
Ну правильно.
Они не только по мотору, морде и по торпеде, разные.
Я бы сказал и ведут себя по разному.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Mikrob
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 02.10.2013
Профессия: Рекламист
Авто: GMC SAFARI 1998 mark3
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4960
Откуда: Moscow
Возраст: 34
 Re: Надёжность двигателя 4.3 Vortec (Astro/Safari)

#9

Сообщение Mikrob » 10 окт 2019, 22:16

и 95 год сборная солянка. морда уже 96+, салон 94 года.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»