ПутешествияОмск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#31

Сообщение Сергеич » 05 сен 2019, 18:59

На пляжах Андреевки - IMG_20190723_164535.jpg
На пляжах Андреевки
Мы с соседом на пляжу  - IMG_20190724_134824.jpg
Мы с соседом на пляжу!
Поныряли со скал  - IMG_20190724_124353.jpg
Поныряли со скал!
Япппппооонское море  - IMG_20190723_170536.jpg
Япппппооонское море!
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Реклама
Artemlojkin
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.06.2019
Авто: GMC vandura 6.5 3500 1996
Откуда: Израиль
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#32

Сообщение Artemlojkin » 05 сен 2019, 23:22

Хех, почти по местам боевой славы. Я родился во Владивостоке, жил в Артёме, Хинганске, Облучье, Биробиджане. Родители геологи потаскали по всему дальнему востоку:)

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#33

Сообщение Сергеич » 06 сен 2019, 19:21

Приветствую всех и благодарю за внимание к моему рассказу и благодарности. Очень приятно, что кто-то тоже вспомнит былое, читая мой рассказ. Наша память так устроена, что помнится больше хорошего, доброго, поэтому положительные эмоции - это прекрасно!
После стояния на море, на которое приморская погода отвела нам всего два полных дня, а потом снова зарядили дожди, мы поехали во Владивосток, где живет сестра жены. Во Владике я решил попробовать найти сервис, в котором американские машины не вызывают удивления и осмотреть машину снизу взглядом профессионала. Для этого решил воспользоваться проверенным способом - спросить у местных. А местным у нас на форуме был Александр под ником "Бухлобус". Я написал ему в личку свою просьбу, на что он спустя 8 часов (разница во времени) ответил мне, что от тоже ищет сервис американских машин только в СОЧИ!!! Оказывается именно в это время Саша решил сбежать от сырого приморского лета в солнечный Краснодарский край! Так мы и познакомились, пока заочно. Он посоветовал мне, куда обратиться. А проблема оказалась весьма банальной. Я заправил на АЗС ННК в самом центра Владивостока полный бак 92 бензина и машина просто перестала ехать. В любую горку (которыми Владик изобилует весьма) я заползал на второй, хотя раньше и на третью редко переключался, особенно без телеги. А тут, катаясь по городу без каравана, я слышал, что машина просто не едет. Была перебрана куча вариантов по неисправности датчика давления, ВВ, свечей и т.п. Но все проблемы ушли, как только заправился на Роснефти! Забегая вперед, скажу, что Саша подтвердил это. Проблема для Приморья очень актуальная. Не знаю, может с армейских складов 76 бензин распродают втихаря?
Владивосток поразил динамикой, напором, столичной суетой. Такое количество люксовых тачек я встречал только в Нерезиновой и Питере! Первый раз в живую увидели Ламборгини Урус в обычном городском потоке! Мои пацаны были в восторге! На наш бус вообще никто внимания не обращал! Старший сын с восторгом разглядывал свежих японцев, которые у нас не встречаются вообще! Движение очень плотное и очень нетерпеливое, нервное какое-то! Не смотря на это город очень понравился! Центр архитектурой очень напоминает Питер. К туристу город тоже очень дружелюбен. Много закусочных, недорогих столовых, сетевых ресторанов и кафе в которых везде открыты туалеты. Много туристов из Китая. Очень много. А вообще во всем напрашивалась аналогия с северной столицей.
Корабли ТОФ готовятся к параду в честь дня ВМФ - IMG_20190725_142236.jpg
Корабли ТОФ готовятся к параду в честь дня ВМФ
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190725_153719.jpg
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190725_154232.jpg
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190725_155900.jpg
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190725_172535.jpg
За исключением одного - рельеф. Город очень живописно расположен на сопках. И хоть смотрится это очень здорово, но страшно представить, что твориться на дорогах зимой! Ютуб очень красноречив по этому поводу!
Уникальна непростая история края, которую очень бережно хранят в музеях настоящие сподвижники и глубоко любящие свою землю патриоты России! Видя заинтересованность, они буквально загораются и от монотонности в повествовании не остается и следа! Щедро делясь огнем своей души, своей любовью к родному краю, к его истории, к ПАМЯТИ людей, осваивавших эти земли они являются истинными Прометеями! Обязательно побывайте и на Безымянной батарее, и в краеведческом музее им. Арсеньева и на подводной лодке, на фортах. История края (еще раз повторюсь) уникальна!
На Безымянной батарее - IMG_20190725_134907.jpg
На Безымянной батарее
Караван с фордом мы ставили на платной парковке возле дома родственницы. Парковка граничила с парком какого-то больничного комплекса, поэтому мы ночевали в караване прекрасно высыпаясь в тишине, практически в центре города, и всего за 150 рублей в сутки!
Второй день в приморской столице мы посвятили посещению океанариума на острове Русский. Сразу оговорюсь, что при планировании посещения, покупкой билетов надо озаботиться заранее, так как место пользуется бешеной популярностью и спонтанный визит у вас врятли получится. Интернет в помощь, на официальном сайте все очень подробно расписано. Сказать, что он нас поразил, это не сказать ничего! Грандиознейшее сооружение! Мы в забугорьях не бывали, но по нашей стране покатались и это одно из рукотворных чудес России! Обязательно побывайте в нём. На подъезде к океанариуму случился казус. Нас остановили ДПС (обычная облава) и вежливый капитан, подойдя к окну и посмотрев мои документы, попросил меня выйти из машины. Я подошел к нему и он спросил, когда я употреблял алкоголь! Я конечно помнил, когда, но с ним делиться секретом не стал (шутка, был абсолютно трезв). Он, видя, что я в адеквате, спросил: почему у вас в машине так алкоголем пахнет? Я в недоумении предположил, что может быть яблоки в корзинке на дне испортились и запах от них! Он спорить не стал и пожелал счастливого пути! В последствии оказалось, что пластиковая полторашка медовухи, заботливо положенная дядькой в багажник, протерлась об уголок крепления сиденья и вытекла практически вся на ковер! Печалька! Последний вечер решили продегустировать местное пиво с закусками. Пенное закусывали копчеными щупальцами осьминога, сушеной икрой селедки и другими местными вкусностями!
Щупальца осьминога - IMG_20190724_221847.jpg
Щупальца осьминога
Осьминог меня не впечатлил, глубоко на любителя, а все остальное было очень даже ничего!
Продолжение следует...
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#34

Сообщение Mishgun » 06 сен 2019, 19:33

ЗдОровский рассказ, еще более грандиозное путешествие. Завидую по-белому :chelo: :chelo: :chelo:
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 971
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 30
Контактная информация:
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#35

Сообщение scorpovod_34 » 06 сен 2019, 21:15

Мдаааа..... Поездка супер!!!
Молодцы!
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1443
Зарегистрирован: 11.02.2013
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2008
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#36

Сообщение On'Lok » 06 сен 2019, 22:34

Приятно читать и слог хороший. :good:
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#37

Сообщение Сергеич » 07 сен 2019, 12:42

Спасибо за поддержку, продолжим. После Владивостока мы в Арсеньев уже не заезжали и в дальнейшем ехали одни. До Биробиджана доехали с одной ночевкой в Лучегорске. Подъезжая к городу засветло, так обрадовались знакомым пейзажам и названиям, что я на эмоциях прохихикал очень крутой горбатый мостик через речку Икуру. Прыжок на скорости 80 кмч был такой, что я думал караван оторвётся нахрен! В итоге опять порвали сцепное на прицепе! До дома друзей доехали без приключений и следующая неделя была наполнена положительными эмоциями через край! У Форда ослабло верхнее крепление левого переднего амортизатора, которое я затянул самостоятельно. Город сразу удивил своим дорожным движением. Все плетутся как сонные мухи! Причина выяснилась через три дня, когда пришел первый штраф за нарушение разметки! Повернул налево из правого ряда, при этом был один на перекрестке! Нихрена себе! У нас в Омске таких камер нет! Второй штраф за заезд за стоп линию пришел ещё через два дня! Еврейская автономия, так ее растак! 10ткм отмахал и ничего, а тут сразу два! Но подействовало отрезвляюще. И стал я мухой, блиат! Городок небольшой и наш бус всюду вызывал верчение голов! Несколько раз подходили и интересовались машиной, узнав объем двигателя многие мысленно крутили у виска пальцем. Хочется сказать, что быть леворуким в праворульном царстве то ещё удовольствие! Они все жмутся к правой стороне, обгон это целый ритуал с плясками и камланием, попутные грузовики, чтобы пропустить легковушки, уходят на обочину! Театр абсурда - машины с правым рулём ездят по дорогам с левосторонним движением!
Неделя отгремела шумными застольями с друзьями и душевными встречами с роднёй и пришла пора прощаться! Сцепное было благополучно отремонтированно своими силами, подарки упакованы, дальневосточные деликатесы уложены, оставалось ещё три остановки по пути у друзей. От Облучье повернули налево в сторону Амура и через 35 км оказались в старинной казачьей станице (одной из первых на Амуре) Пашково. Хотели проехать ещё дальше, до села Радде, но друзья отговорили, дорога совсем не для каравана. Сами оставили сенокос и уборочную и приехали повидаться! Я служил в этих местах и они очень часто снятся мне! Мы с друзьями не виделись 12 лет! Как коротка была та ночь! Так много не успели вспомнить, так о многом не поговорили! Видно придётся ехать ещё раз! Вечером следующего дня снова были в Облучье у друзей. Баня, ужин, утром теплое прощание, но у Бога свои планы. Выехав утром на трассу с ужасом увидел упавшую влево стрелку заряда АКБ. Припарковавшись в первом кармане, скидываю клему и бус глохнет! Генка! Нет, только не это! Первая мысль: хорошо хоть не в тайге встали! Возвращаемся назад к друзьям, я снимаю генератор и друг отвозит его местному кулибину на диагностику. Через 4 часа томительного ожидания приходит первая весть, что обмотки живы, диодный мост тоже, щетки с якорем тоже. Сдохла интегралка. До вечера основная работа мастера не дала закончить дело. Именно в это время я обратился за помощью на форум и утром наш известный форумчанин SainT откликнулся и прислал схему, позволяющую восстановить зарядку АКБ. Ещё раз здесь душевно благодарю его за неравнодушие и профессионализм! Утром мастер пришел с подобным решением и к вечеру все удалось реализовать (не с первого раза)! Зато как познается материальная часть! Раньше и ремень не знал как поставить, а теперь и генератор снять - раз плюнуть! За работу мастер взял 1000 рублей, ну и стол с меня! Пока была неясность с ремонтом гены, начали мониторить варианты эвакуации домой. Ну ладно, Форда с прицепом можно оставить у друзей - домовладение большое, на ЖД билеты денег тоже хватало, но как представили, сколько багажа придется паковать, стало не по себе! Попробовал вариант с эвакуатором. Дешевле всех предложили доставить до Омска за 220 тр!!! Объяснили так, что вся сцепка негабарит и занимает на автовозе 6 стандартных мест!
Последняя остановка у нас была в Райчихенске, выезжая из него на трассу, сдохла интегралка, которую поставили в Облучье. Хорошо подвернулся шикарный магазин автозапчастей с очень толковым продавцом, который и помог интегралку подобрать и аккум на работоспособность проверил нагрузочной вилкой. Хорошо подошла интегралка от трактора МТЗ! Так с ней до сих пор и езжу! И опять жуткие дороги Забайкалья и Бурятии!
Продолжение следует....
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2860
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#38

Сообщение SainT » 07 сен 2019, 21:30

Сергеич:
07 сен 2019, 12:42
сдохла интегралка, которую поставили в Облучье
Я же писал что ей охлад нужен и ее на металл крыла крепко прикрутить надо
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#39

Сообщение Сергеич » 08 сен 2019, 09:24

SainT:
07 сен 2019, 21:30
Сергеич:
07 сен 2019, 12:42
сдохла интегралка, которую поставили в Облучье
Я же писал что ей охлад нужен и ее на металл крыла крепко прикрутить надо
Да, так и сделали по твоему совету сразу, перекрутили в другое место, просто качество было плохое, а другую, подходящую по параметрам не нашли. А в Райчихенске уже купили нормальную, даже по качеству исполнения видна разница и все работает до сих пор. Ещё раз спасибо!
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#40

Сообщение Сергеич » 09 сен 2019, 18:47

Доброго всем дня! Продолжим рассказ!
Ремонт генератора в Облучье - IMG_20190807_123345.jpg
Ремонт генератора в Облучье
После Райчихинска и исправно работающего буса настроение улучшилось. Мы славно катились на запад, наслаждаясь видами дальневосточной, практически девственной тайги! Зарядили дожди, здорово поднялся уровень рек и переезжая по мосту через Бурею, наблюдали спуск плотины. Завораживающее своей мощью зрелище!
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190809_113749.jpg
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190809_113741.jpg
Знаменитая стелла возле Буреи - IMG_20190809_114301.jpg
Знаменитая стелла возле Буреи
На следующие сутки пути я проснулся утром от сильного, как бы помягче сказать, недомогания.... Где-то хватанул ротовирус, со всеми вытекающими последствиями. А они, эти последствия, вытекали из меня постоянно... Наглотавшись таблеток, какие нашлись в аптечке, решил ехать дальше. До Чернышевска оставалось около 450 км. Ближайшая цивилизация и нормальная аптека были только там... Температура была 38, но самое хреновое - это обезвоживание. Доехав до кемпинговой стоянки на трассе в обеденное время, в полуобморочном состоянии завернул на нее и упал в прицепе на кровать. Хотелось быстрее сдохнуть, но форда бросать было жалко! Жена заварила мне чефир и я, выпив стакан и поспав минут 40 почувствовал себя лучше. Семья успела пообедать за это время и мы решили доехать 80 км до Чернышевска. Доплетясь до руля, я понадеялся на старшего сына, что он все проверит как надо. Оказалось зря!!! Мощь фордовского мотора сыграла злую шутку. Прицеп стоял на ручнике!
Злаполучная стоянка перед Чернышевском - IMG_20190811_141139.jpg
Злаполучная стоянка перед Чернышевском
Но это не помешало доехать до Чернышевска. Я чувствовал необычное поведение машины, но мое состояние не позволило проявить бдительность. Короче спалили левую ступицу прицепа полностью. Цилиндры подшипников просто вывалились синей горкой в пыль дороги.
Пострадавшая ступица - IMG_20190811_165429.jpg
Пострадавшая ступица
Я так охренел, что сразу почувствовал себя прекрасно!!! Винить кого то, кроме себя, было бессмысленно, надо было думать, как выкручиваться!
Очень повезло, что вообще доехали до Чернышевска! Здесь хоть были отличные магазины запчастей. Встать пришлось на обочине второстепенной дороги, недалеко от речного брода. И относительно тихо ночью и город рядом. Мне повезло в этот день очень много раз. Магазин, называемый "АН-30", стоящий прямо на трассе, работает каждый день (а это было воскресенье) до 21 часа!!! Правая ступица выжила полностью (видно колодки были плохо подведены) и с нее удалось снять наружный подшипник, а на внутреннем хорошо читался номер. С этими подшипниками я приехал в магазин и внутренний подшипник был в наличии (всего один!!!), а малый наружный девочка-продавец подбирала мне в складе со штанген-циркулем в руках 30 минут!!! Подобрала один в один и по внутреннему и по наружнему диаметрам! Пока стоял в магазине, спросил у местного мужика, где можно наклепать колодки. Он молча достает телефон, звонит и утвердительным тоном говорит, что завтра утром подъедет мужик на американском форде, наклепаешь ему колодки как надо! Объясняет куда ехать и оказывается это та самая СТОшка, где мы бак снимали и меняли бензонасос! А он брат мастера, который там работает! Купив презент продавщице, и заехав в аптеку, я вернулся к лагерю. Подшипники сели как родные! Колодки с клепками купил утром в магазине для УАЗов, подошли от ручника! До обеда колодки были готовы (чувак работал очень не спеша!). Собрав ступицу, понимаю, что колодки надо сильно обтачивать! В это время мимо проезжает УАЗ-патриот с двумя взрослыми мужиками. Я остановил их и попросил помочь. Они переглянулись, улыбнулись и говорят: по адресу обратился! Оказывается в 500х метрах от нашей стоянки, за рекой, у них гараж, в котором они ремонтируют машины! Все обточили как надо, денег не взяли категорически, сказав: дорога длинная, еще пригодятся! К вечеру все было готово, мне за эти два дня значительно полегчало и мы решили проехать сколько сможем до вечера. Проехали 120 км и ночевали в деревне Знаменка у родника.
Стоянка возле родника в д. Знаменка - IMG_20190813_093124.jpg
Стоянка возле родника в д. Знаменка
Утром я проснулся от сильных толчков в прицеп! Выскакиваю в одних трусах и вижу: молодой бычок уперся башкой в корму прицепа и пытается столкнуть его с места! Я так гаркнул, что он тут же ретировался, оставив на траве очень внушительную память о себе! Наполнив баки прицепа чистой и вкусной родниковой водой, мы продолжили путь.
Дальше, без особых приключений, доехали до Байкала и решили передохнуть пару дней от такой насыщенной событиями дороги! Какое верное было решение!
Продолжение следует...
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Путешествия»