ПутешествияОмск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#1

Сообщение Сергеич » 31 авг 2019, 12:19

Приветствую всех! Сегодня попробую начать рассказ о нашем путешествии этим летом и надеюсь довести его до конца, если уважаемая публика будет не против и хоть как то проявит интерес к моему повествованию! Тем более, что я обещал это сделать, если благополучно доберусь до дома!
Итак, была у меня мечта: проехать до самого края нашей страны за рулём автомобиля. С семьёй. С женой и четырьмя сыновьями. В прошлом году попробовали формат автопутешествия с прицепом-дачей или как их ещё называют с караваном. Шли к этому не долго, оценив все риски и расходы приобрели 25 летний немецкий караван, вложились в переделку подвески и другие доработки и, благословясь, двинули в Крымнаш. Итоги фееричной поездки были таковы:
1. формат наш.
2. Будем продолжать.
3. Тягач надо менять.
В роли тягача выступал хундай Старекс 2002 года с 2,5 литровым рядным турбодизелем в 145 кобыл. Без телеги - машина огонь! Но с прицепом он скисал, любой обгон превращался в пытку, ну и в целом, хотелось больше комфорта. Требования к будущему Боливару выкристаллизовались такие: бензиновый двигатель, не менее 6 горшков, мощностью не менее 200 кобыл, рама, 7 полноценных посадочных мест, трансформация салона, АКПП, побольше плюшек в салоне, цена до 1 млн. Мониторинг рынка однозначно указывал, что кроме американских вэнов альтернативы нет. Совсем. Вообще. Просто нет. Все знакомые, друзья, люди разбирающиеся (ну или позиционирующие себя как разбирающиеся) в автомобилях в один голос вопили: даже не смотри в их сторону! 5 месяцев поисков и метаний привели наконец к покупке Форда. Эконолайн 93 года долго служил в гараже красноярского губернатора, потом пошел по рукам приближенных и достался мне за 750 тр. В комплекте было 10 колес (с инвентарными номерами) 62 тысячи миль на одометре и пропуски зажигания в двух цилиндрах. Из Красноярска доехал сам весьма бодро. После трёх месяцев и вложений в 260 тр бус был готов потрудиться. В итоге, 1 июля 2019 года (все строго по плану) мы стартовали на восток.
Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки - IMG_20190809_104148.jpg
Продолжение следует...
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Реклама
Аватара пользователя
Alehandro
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 529
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#2

Сообщение Alehandro » 31 авг 2019, 13:29

Заказал вагон поп-корна, сел удобнее...жду ! :read:

PS Молодцы!
Подумай, это не больно !

Аватара пользователя
AlexLiho
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 26.08.2018
Профессия: Развитие WEB-проектов
Авто: Chevrolet Express I 1998 г.в. / 5,7 L
Откуда: Москва, Бутово
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#3

Сообщение AlexLiho » 31 авг 2019, 14:37

Alehandro:
31 авг 2019, 13:29
Заказал вагон поп-корна, сел удобнее...жду !
Присоединяюсь :)
Ездил я в 2007-м из Владика в Мск. Тогда дорог не было, сплошной скальник после грейдеров))) Интересно как сейчас.

VVV
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.03.2018
Профессия: Древняя
Авто: В поиске USABUSa
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#4

Сообщение VVV » 31 авг 2019, 17:45

Круто!
Жду продолжения, а то тоже свербит в одном месте, что ПРОСТО НЕОБХОДИМО доехать до Тихого океана и обратно :chelo:

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 978
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Возраст: 30
Контактная информация:
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#5

Сообщение scorpovod_34 » 31 авг 2019, 22:01

Сергеич, удачного владения классным вэном!!! :chelo: :chelo: :chelo:
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
Motovoz
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 27.06.2017
Профессия: Метрополитен и страхование
Авто: CHEVY VAN, GMC VANDURA, CHEVY VAN TRAILER
Откуда: Москва Ждановская
Возраст: 43
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#6

Сообщение Motovoz » 31 авг 2019, 22:23

Верной дорогой идете товарищи.
А те кто вопят что не думай - их понять можно, вам до Японии рукой как нам до АЗЛК подать. Явно негативно подействовало негативное влияние Фукусимы.
Но на спекуляции не поддавайтесь.
Кстати с япы можно " комлектик запчастей"притащить недорого, а это несомненное подспорье, нежели нам москалям.
Техосмотры, страхование 89067838016@mail.ru

Bolt
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 05.10.2012
Авто: Каприс
Откуда: Москва
Возраст: 35
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#7

Сообщение Bolt » 01 сен 2019, 00:00

:good:

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#8

Сообщение Сергеич » 01 сен 2019, 08:15

Комрады, спасибо за поддержку, продолжим.
Так как по старой доброй русской привычке две последние недели перед отпуском это полный швах как на работе, так и дома, поженить прицеп с бусом удалось только в утро выезда. Кстати собрать караван в дорогу тоже то ещё приключение. Вода в баках, газ в баллонах, тушенка в рундуке, виски в холодильнике, деньги, дети, документы всё вроде взяли. Измеряем сцепку - 11 метров ровно. Главное, что дополнительные зеркала не нужны, ширина буса позволяет обойтись без них, хотя со Старексом я мастырил допзеркала. В путь! Первые километры по трассе показали, что круиз работает с телегой не очень. Не держит на прямой четвертой передаче скорость, постоянно падает на третью, разгоняется, потом опять четвертая, опять скисает и это на прямых ровных участках. Скорость комфортная - 60 миль/час около 100 в км. Ладно, хрен с ним с круизом, пойдём по приборам! На обгоне показал себя шикарно - с 80 кмч при продавливании газа переключился на третью и уверенно подхватил и тянул до 110 кмч! Телега шла за бусом как влитая! Никаких виляний и раскачек! Там правда стабилизаторы на сцепном и в подвеске, но с хундаем иногда покачивало ветром и присасывало на обгонах, а тут НИЧЕГО! Вот что полная масса животворящая делает! А она по докам у буса 3485 кг, а у прицепа 750 кг. То есть категории "В" достаточно на эту сцепку, что вызвало большое недоумение у двух стражей дорог, но об этом позже. Про удобство посадки за рулем и комфорт говорить не буду, форум профильный и так все об этом знают, но отмечу разницу в ощущениях в сравнении со Старексом! 10 тыс.км прошлогодней поездки оставили на моей спине и ж... не очень приятные ощущения, а тут 12 часов за рулём - и только жгучее желание жахнуть рюмку вискаря, ну или пивка холодненького (зависело от меню на ужин)! Короче други - КАЙФ! Первые 500 км показали, что 5 месяцев поисков прошли не зря! В роли тягача 5,8 литровый винздор в паре с 4х ступенчатым автоматом выступали отлично. Скорость в такой поездке ограничена, поэтому то, что надо! Ну а про комфорт для пассажиров и говорить не стоит. Удобные регулируемые кресла, мультимедиа, шторки, выдвижной столик, кондей, звук Мистери, шумоизоляция, все было в тему для дальней дороги! Место на полу, между креслами салона, использовалось для комфортного сна! Короче купе поезда. Ремней безопасности в салоне нет, но для малого кресло всё-таки взяли и фиксировали его ремнями, забегая вперёд, скажу, что всего за поездку нас останавливали 13 раз ГИБДД, и ни разу не было претензий!
Опыт прошлого года показал, что комфортный дневной пробег с прицепом-дачей - 500 +- км. Но этот бус позволял проезжать и 800 км! День в дороге выглядел так: я просыпаюсь без будильника, умываюсь, за мной просыпаются все остальные, утренний туалет, завтрак, сборы и в путь. На все примерно 2 часа (нас шестеро). Обедаем примерно в 14 по местному времени, пока моется посуда, и бегают малыши, я успеваю вздремнуть минут 20-30. На обед около 1,5 часов. Затем снова в путь и искать место для ночлега начинаем в 19 по местному времени. Ночуем всегда вдали от трассы, как правило на окраине небольших деревень в лесу или на берегу реки, ложимся спать около 22 по местному. На ужин всегда что нибудь на костре готовим, купаемся. Старшие сыновья спят в бусе, мы с малыми в прицепе. Быт отработан до мелочей, все комфортно. В прицепе туалет и душевой поддон, так что неудобства только в ежедневных сборах. Фотки вставлю позже, продолжение следует...
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Аватара пользователя
Barnes
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3368
Зарегистрирован: 19.04.2012
Профессия: Езжу по стране
Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
Откуда: Таганрог, 61RUS
Возраст: 52
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#9

Сообщение Barnes » 01 сен 2019, 11:26

Сергеич, забегу немного вперёд. По итогам "злоключений", я думаю, пришла уже мысль, что нужно иметь в запасе, по-хорошему, и генератор и стартер, ну и по мелочи расходники, крестовины, "шоколадки" в генератор, то есть то, что просто так нигде лежать в магазинах не будет.
Советую озаботиться этим, пока государство совсем кислород не перекрыло, с января 2020 лимит по сумме товара в посылке снижается до 200€, а это значительно удорожает доставку, а какие-то запчасти точняком уже под пошлину полезут.
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа. Всегда есть место в посылке.

Аватара пользователя
Автор темы
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 15.11.2018
Авто: Ford Econoline 1993 5,8L V8 OHV 16V
Откуда: Омская область.
Возраст: 42
 Re: Омск - Владивосток с караваном или 10 тысяч миль вопреки

#10

Сообщение Сергеич » 01 сен 2019, 12:07

Barnes:
01 сен 2019, 11:26
хорошему
Да, Андрей, немного забегаешь вперёд, обо всем по порядку, а так, конечно, ты абсолютно прав :oops:

Отправлено спустя 5 часов 53 минуты 16 секунд:
Продолжим повествование! Многие спросят: Вот же круто! А зачем? Ехать в такую даль, просто, чтобы прокатиться? Вопрос резонный. Поэтому отвечу. После нашей поездки с караваном в Крым, шурин (брат жены) с женой так заинтересовались нашим опытом, что тоже решили приобрести себе караван. Так как у меня уже был удачный опыт покупки, а они живут в Хабаровске, то попросили меня помочь им в этом деле. Покупка состоялась у того же продавца, караван пригнали ко мне и он год ждал, когда его заберут в семью. ОтпускА у нас с шурином совпали и мы решили гнать его своим ходом. Дело еще в том, что моя жена рОдом из Биробиджана и вся родня живет на Дальнем востоке. Короче мы не виделись с родственниками и друзьями с кем то 9, с кем то 16 лет. Поэтому раз все так удачно совпало, решили ехать! Шурин с женой приехали к нам на своей машине (тойота Гайя, 2 литра, бензин, АКПП) и мы стартовали в два экипажа!
Первая ночевка у нас была в Каргате (небольшое село под Новосибирском), и вот тут случилась первая техническая неприятность: у меня сломалось крепление подкатного колеса на прицепе. Просто лопнул затяжной болт, половина которого осталась в гайке. Неприятно, но не критично подумал я, и решили с шурином это дело слегка обмыть. У него опыта езды с прицепом не было совсем, поэтому поводов было уже два! Утром узнали, что трассу в Тулуне еще не открыли (было наводнение), и мы решили задержаться в Новосибирске, чтобы не стоять на трассе в ожидании открытия трассы. Приехав в Новосиб утром, отправили жен с детьми в зоопарк, а сами занялись решением технических вопросов. Высверлить болт не удалось, поэтому наварили сверху гайку и стали пользоваться остатком болта. Шурин отремонтировал колесо, протянул ступичные гайки на прицепе и отрегулировал тормоза. К моменту возвращения детворы из зоопарка у нас все было готово и мы, пообедав, двинули на парковку аквапарка, в котором провели вечер и там же заночевали. Аквапарк очень классный! Рекомендуем всем к посещению! После Новосибирска был Мариинск, в котором ночевали на берегу реки. Утром узнали, что трассу открыли и мы продолжили путь. Техника радовала! Машинки с прицепами весело катились по хорошим дорогам легко справляясь с нагрузками и первоначальная настороженность и беспокойство сменились отпускной расслабленностью, а зря! Да, совсем забыл сказать, что перед поездкой на бус было установлено ГБО 4 поколения в лучшей конторе Омска. Редукторов поставили два, бак-терроид на 94 литра под днище, на место запаски, для запаски изготовили калитку. ГБО было обкатано и отрегулировано. Первоначальный замер путем заправки до полного показал, что расход газа с телегой выходил 28 литров на 100 км или около 23 литров бензина. На газе конечно ехать сложнее с телегой, чувствуется потеря мощности, но приноровиться можно и в целом, если дорожные условия не сложные, то ехать можно. Только вот цена газа не радовала. Чем дальше на Восток, тем дороже становился газ, достигнув своего пика в 29 рублей за литр в Чернышевске! и это при том, что в Новосибирске мы заправились по 17 руб за литр! Но о цифрах в конце повествования. Так что кто хочет узнать во что обошлась поездка, и другие финансовые вопросы, будет вынужден дочитать мою писанину до конца! Продолжение следует...
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Путешествия»