Бортовые журналыКак не нужно покупать шван и что из этого получится!

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

doktorgrand@mail.ru
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.08.2019
Профессия: Водитель
Авто: Ford Mondeo 2012 145h.p Бензин//хочу Chevrolet VAN
Откуда: Подмосковье
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#81

Сообщение doktorgrand@mail.ru » 11 авг 2019, 07:34

Акулыч:
29 июл 2019, 14:19
Давно пытаюсь понять тех, кто ездить на пожилых амеро-дизелях.
Не понимаю.
А чем плохи эти дизеля? вчера ездил во Владимир смотрел G20 6.2 дизель...я вот просто тоже думаю о них.Мог бы развёрнуто ответить?

Реклама
Автор темы
Иштван
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.07.2019
Авто: GMC
Откуда: Калуга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#82

Сообщение Иштван » 11 авг 2019, 08:49

doktorgrand@mail.ru:
11 авг 2019, 07:34
Мог бы развёрнуто ответить?
Тут наверное у каждого собираются в кучу несколько определяющих факторов важных для конкретного человека.
В моем случае определяющими были:
1-Комплектность буса.
2-Общее состояние под восстановление,но чтобы не совсем дрова(это очень здорово влияет на цену)
3-Цена вытекает из п.2. Поскольку считаю что лучше купить за 200 и самому похоронить в него 300 чем купить за 500(хоть где). По технической части и внешнему виду авто будут вряд ли одинаковы при сопоставимых затратах.
4-Бензин или дизель это предпочтения каждого опять же сугубо индивидуально.На это влияет тоже куча всего.Сезонность эксплуатации,наличие запчастей,сервиса или места для ремонта,наличие какого то багажа знаний по определенному типу моторов и пр. Вплоть до того что кто-то берет бензин и поставить газ,а кто то не переносит запах солярки.
По коробкам и ходовке авто одинаковы(не считая мелочей). С бензином,если почитать форум, у народа не меньше если не больше траблов.
По динамике,мне не с чем сравнивать,дизельный шван едет не хуже чем бензиновый караван с моторм 3.3 литра. Мне вполне хватает.
И думается подобрав в ближайшее время все сопли по мотору,я забуду про него на очень,очень долгое время. Лей хорошее масло и заправляйся нормальной соляркой. Благо бак позволяет возить ее очень много и есть место куда можно поставить дополнительный.
Примерно так,но повторюсь это все весьма индивидуалбно. Я поехал сначала тоже только посмотреть. Что это такое и с чем это есть(устриц?).Вышеперечисленые факторы сложились в кучу,к этому добавились плюшки в виде практически новой резины Данлоп на лето и офигенно хорошей зимы Нокиан стоящей на бусе.
Решение было принято на месте в течении 10 мин и бус у меня. Теперь пытаюсь вернуть к варианту беспроблемной эксплуатации.

VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#83

Сообщение VovanChelny » 11 авг 2019, 10:19

Иштван:
10 авг 2019, 22:01
И если кто в курсе где можно купить фильтр родной на 6.2 квадратный в москве и окрестностях. Только в наличии а не через 15-90 дней.
Про замены читал,я не сторонник таких вещей. Будем ездить на "оригинале".
А я бы всё-таки поставил фильтр и подкачивающий насос с грузовика какого-нибудь , хоть с камаза современного . Из плюсов - большая грязе-водоёмкость и наличие в любом магазине запчастей для грузовиков , не надо заказывать и ждать и возить с собой запасной , в межсезонье у нас с дизелями возможны всякие варианты..

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вот , например : https://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy ... el-176676/
Или такой : https://delzap.ru/shop/gruzovyeavtomobi ... 57708.html только этот без подогрева

Аватара пользователя
Barnes
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 19.04.2012
Профессия: Езжу по стране
Авто: Dodge Ram Van В2500 '96; Caprice '93; Caravan' 99
Откуда: Таганрог, 61RUS
Возраст: 52
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#84

Сообщение Barnes » 11 авг 2019, 10:38

В случае с дизелем, соглашусь. Уж больно не гуманно стоит "родной" фильтр. Или ставить inline filter, но там объем никакой. *x)
Вот вам и разница между бензином и дизелем, даже в мелочах-расходниках.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
doktorgrand@mail.ru:
11 авг 2019, 07:34
А чем плохи эти дизеля? вчера ездил во Владимир смотрел G20 6.2 дизель...я вот просто тоже думаю о них.Мог бы развёрнуто ответить?
Это вот к этому.
Рано или поздно 30-летний бус попросит заменить что-то типа радиатора, топливная не вечная, особенно с нашими говнами в топливе. Вот тогда счастливый обладатель древнего дизеля и ощущает разницу между бензином и дизелем, на своём кармане. И если сейчас тот же радиатор можно свободно приволочь из США, то после нового года это потащит за собой дополнительные затраты на пошлину, ибо он втрое дороже бензиновой версии и перешагивает беспошлинный порог.
Out from Freedom
Посылки из США. Море, авиа.Постоянно что-то покупается и отправляется.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 2844
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#85

Сообщение SainT » 11 авг 2019, 10:43

Иштван:
11 авг 2019, 08:49
дизельный шван едет не хуже
Прилично хуже чем 6.5 турбо
А так как моторы одинаковые то навеска переставляется легко
Нужно только искать коллектора от автобусной версии (от пикапов турбина висит на правом боку и в бусе там нет места для нее)
Расход топлива будет ниже а тяга выше

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
VovanChelny:
11 авг 2019, 10:24
А я бы всё-таки поставил фильтр и подкачивающий насос с грузовика какого-нибудь
Поддерживаю
Колхоз прямыми руками улучшает эксплуатационные характеристики и увеличивает ремонтопригодность
Только я бы еще электронасос в бак кинул от современного дизеля
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

VovanChelny
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#86

Сообщение VovanChelny » 11 авг 2019, 11:13

SainT:
11 авг 2019, 10:46
Нужно только искать коллектора от автобусной версии
Это же коллектор похоже ставился на Хаммер первый - там тоже турбина сзади почти в развале

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 2844
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#87

Сообщение SainT » 11 авг 2019, 14:05

Лично я бы ваял кастомный коллектор под 2 турбины

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Бестолковые коллекторы и огромное ведрище с трудом надувающее 1 бар
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - untitled.jpg
Как не нужно покупать шван и что из этого получится - untitled.jpg (11.56 КБ) 72 просмотра
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Иштван
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.07.2019
Авто: GMC
Откуда: Калуга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#88

Сообщение Иштван » 11 авг 2019, 20:15

Все это здорово и увлекательно.....коллектора,турбины и прочая тюнинговая лабуда. У меня подход немного иной с уклоном в сторону практической необходимости.Любую купленую технику возвращаю к состоянию "как с завода". Имеется ввиду ампутируется весь предыдущий тюнинх в виде сигналок,криво установленых магнитол и прочей электрики. Все запускаю штатно. Также и с ходовой,двигателем,тормозами и коробкой. И вот поездив какое то время на исправном авто,понимаешь нужно ли в нем что то улучшать или нет. Так получилось ,что пересев восемь лет назад на америкосов,понял что улучшать то вообщем то и не зачем. Опять же при всех улучшайзингах основным фактором является экономический. Та же турбина сколько денег потянет за собой? Да мотор будет бодрее,да экономнее(думается не в разы),но при тех пробегах которые планируются я если и окуплю вложения то весьма и весьма нескоро. А потратить их нужно сейчас и немало.
Поэтому на данном этапе возвращаю к состоянию "как должно быть с завода".

Автор темы
Иштван
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 47
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.07.2019
Авто: GMC
Откуда: Калуга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#89

Сообщение Иштван » 11 авг 2019, 20:25

Лучше подскажите как правильно прокачать топливную систему. Сегодня весь день убил на промывку бака и ревизию подкачивающего насоса. Собрал поставил,заработало.
Сначала открутил пробку на фильтре,рядом с подогревом. Прокачалось. Дальше с телефона не очень понял где пробка на насосе. И кран возле термостата. С него ничего не было,но при закрытом кране открутил по две задние форсуночные трубки,соляра пошла. Правда не пшикала а скорее капала но и аккум уже к тому времени почти сдох. Поставил на ночь на зарядку,с тем и уехал. Утро вечера мудренее.

Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 11.02.2013
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2008
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

#90

Сообщение On'Lok » 11 авг 2019, 21:48

Ну как бы порядок стандартный - от фильтра к форсам. Я на четырех цилиндрах прокачивал с "тещей", а тут восемь.
Гайки топливопроводов мне в одну харю прокачать не удалось. Надо одновременно крутить стартером и закручивать когда пошло топливо, иначе соляра успевает сойти и прокачка заново.
Самый опасный удар в боксе - штрафной

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»