Как не нужно покупать шван и что из этого получится!Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Иштван: 10 апр 2022, 07:42 Но блин платить за сальник
Если верить картинкам -он стоит в зоне высокого давления
Любой сальник там не вывезет
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Реклама
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1020
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 53
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение VovanChelny »

SainT: 10 апр 2022, 10:59 Любой сальник там не вывезет
а там и не сальник давление держит , он скорее в ГУР грязь снаружи не пускает :)
Так что ремкомплект лучше купить весь и перебрать ГУР нормально :viewtopic.php?t=8127&start=30
Причем ремкомплект лучше покупать с подшипниками - именно из-за износа оных ГУР и течет..
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Приветствую ,
Всегда считал что конструкция авто в заводском исполнении для простого обывателя(вроде меня) однозначно лучше всевозможных тюнингов-улучшайзингов с нехилыми затратами и "сомнительным" улучшением каких то одних характеристик в ущерб другим. Заводской вариант это разумный компромисс.
Но вот с колесами уже на второй машине "попадаю" когда нестандарт оказывается лучше штатных тапок. Первым был Каравашка когда его переобул на больший размер.
Когда купил авто с ним вместе было два комплекта резины 31*10,5. Практически новые. Так я на них и катался пока не искатал. На смену ставил такие же и катал дальше. И вроде все меня устраивало, и даже руль научился не выкручивать до конца. Чтобы перед не цеплял в крайних положениях. Вчера дернуло меня обуть штатные тапки 235*75*15. Знакомый отдал Тою, осталась после продажи продажи Паджерика. Вчера обул, проехал 300 км и .....расстроился. Никогда не думал что размер тапок может так изменить авто, тем более штат. Машин стал вялый на разгоне, потерял в максималке(движок начинает орать как и раньше а скорость на 8 км меньше. Сравнивал спидометр и навигатор. На нестандарте спидометр показывал один в один с навигатором, а на родной резине на 7-8 км меньше. Топливо не мерил, стрелка от полного бака отклоняется медленнее чем в конце, но по ощущениям и по физике должен возрасти. Вот так бывает. Щелчек пальцев и другое авто у того же хозяина. Сегодня обую старые 31 лапти и буду искать новые.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Иштван: 14 май 2022, 07:17 . Машин стал вялый на разгоне
Вот тут ты лукавишь как минимум
Поставив колеса меньше ты получил виртуальное увеличение ГП и улучшение тяги на разгоне -и если взять тот же рэйслоджик то он тебе покажет разницу и не в пользу больших тапок
Иштван: 14 май 2022, 07:17 скорость на 8 км меньше
Логично черт побери
По заводу при 100 кмч по приборке реальная скорость должна быть 92-97 кмч
Если спидометр и реальная скорость идут 1к1 или больше то это уже нарушение для завода изготовителя т.к. о тебе очень беспокоятся что превысишь и потом в суде докажешь что не виноватая ты
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

SainT: 14 май 2022, 09:33 Вот тут ты лукавишь как минимум
И в мыслях не было. Думается проявляется это в силу особенностей дизеля. Крутящего момента на первой, второй ему за глаза(рассчитывался то как грузовик ). А вот со со скоростью раскрутки мотора.....свои особенности(это же трактор). И вот думается что в силу этих особенностей вторичный вал коробки на больших колесах раскручивается быстрее и соответственно происходит быстрее переключение. С бензинкой все просто, там мотор со страшной силой разгоняет первичный вал а следом и вторичный и пофиг какие тапки обуты. А тут первичный вал разгоняется долго, вторичный еще дольше, вот гидроблок и не дает переключиться. Отсюда и падение динамики.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Это субьективно
рэйс лодик даст точнее инфу
У нас есть несколько 6.2-6.5 и что то не были замечены в медленной раскрутке
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

SainT: 14 май 2022, 16:55 Это субьективно
рэйс лодик даст точнее инфу
Ни разу не спорю. Что такое рэйс лодик не знаю.
SainT: 14 май 2022, 16:55 У нас есть несколько 6.2-6.5 и что то не были замечены в медленной раскрутке
То есть у Вас они разгоняются быстрее бензинок?
Мне пох....(все равно) на субъективность. Позавчера я ездил на одной машине, вчера на другой, а сегодня все вернулось на круги своя(обул старые 31 лапти). Я еще не долгожитель, но за свои 52 года уже много раз видел когда расчеты не совпадают с реальностью.
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Иштван: 14 май 2022, 19:52 разгоняются быстрее бензинок
У нас нет бензинок )
И опять же с какой сравнивать
Иштван: 14 май 2022, 19:52лодик
Лоджик Очепятка
маленькая приблуда что на основе гпс данных меряет разгон
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Verge
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.07.2017
Авто: Jeep Cherokee KK,2012,2.8CRD, Econoline1993Chateau
Откуда: Москва
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Verge »

Иштван: 14 май 2022, 07:17 Вчера дернуло меня обуть штатные тапки 235*75*15. Знакомый отдал Тою,
Возможно, дело не в размере. У меня резина - зима Мишлен, лето - Тоя. Так вот Тоя больше по расходу на 1,2...1,5л (для дизельного 2,8 это 12 и 15% от стандартных 10л в смешанном цикле).
У Тои есть свои преимущества: очень прочный арамидный борт, который прекрасно держит острые камни.
Но в остальном... Жесткие, шумнее зимнего мишки, расход уже писал и на мокром асфальте тормозят отвратительно.
Но вместе с этим надежны и предсказуемы.
Как-то так.
Так что сравните с Мишленом или Контитненталем в штатной размерности ;)

ПС: уменьшение размера в любом случае дает улучшение динамики и некоторое снижение расхода в городе, при этом падение максималки и рост расхода на трассе. Но сравнивать нужно одну модель и на одинаковом давлении...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»