на 4L60 простой , не электрической , ни разу не видел штатный глубокий поддон . Отличить высокий поддон от низкого легко - на высоком дно ступенькой , на низком плоское
Как не нужно покупать шван и что из этого получится! ⇐ Бортовые журналы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1020
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 53
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
-
Автор темыИштван
- Постоялец
- Всего сообщений: 289
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Извиняюсь за ошибки.В телефоне не во все букофки попадаю правильно 
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Отправлено спустя 24 секунды:

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Повторюсь,с совместимостью проблем нет.Даже на этой коробке поменял не один фильтр.А вот с жопой с уплотнителем встрял впервые. Купил как обычно сразу 5 шт(чтобы было)
Отправлено спустя 24 секунды:
Повторюсь,с совместимостью проблем нет.Даже на этой коробке поменял не один фильтр.А вот с жопой с уплотнителем встрял впервые. Купил как обычно сразу 5 шт(чтобы было)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 13997
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 58
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Я же не видел какой у него поддон-то.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5356
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 40
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
У 4л60 что я видел -стальная втулка и внутри резиновое уплотнение черного цвета
Забивается в корпус маслонасоса и выпасть не может
Более того, легко переживет смену десятка фильтров без потери эластичности
Очень странно он выглядит -больше похоже на уплотнение между входным и выходным валом по центру коробки (у него еще с одной стороны зубчатая поверхность)
У 4л60 что я видел -стальная втулка и внутри резиновое уплотнение черного цвета
Забивается в корпус маслонасоса и выпасть не может
Более того, легко переживет смену десятка фильтров без потери эластичности
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
Автор темыИштван
- Постоялец
- Всего сообщений: 289
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Да хрен с ним с фильтром.Эту проблему я решу. Помогите лучше с блокировкой разобраться.Если бы она была постоянно включена то бублик за такой пробег полагаю уже развалился бы.Но нет ездит вполне себе нормально.Значит скорее всего блокировка вообще не включалась.Хотя тоже непонятно,питалово сразу идет напрямую на соленоид
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1020
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 53
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Отправлено спустя 28 минут 14 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Схему бы зарисовать - а то толком не понятно , что и куда у тебя внутри коробки идёт .
это на 4L60E , на простой 60-ке именно такое уплотнение
Отправлено спустя 28 минут 14 секунд:
а до соленоида блокировки - тот что спереди стоит - плюс и минус тоже всегда доходят? По схеме у тебя блокировка включается только на 4-й передаче и прогреве коробки до рабочей температуры . Но в любом случае блокировка должна выключатся при нажатии педали тормоза - т. е. "+" должен пропадать , когда тормоз нажмешь . Если так и есть - то электрическая часть снаружи коробки исправна , не работает либо датчик давления (на фото с одним контактом) или температурный выключатель - на фото с двумя проводами , его для проверки можно просто замкнуть
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Схему бы зарисовать - а то толком не понятно , что и куда у тебя внутри коробки идёт .
-
Автор темыИштван
- Постоялец
- Всего сообщений: 289
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
В том и проблема что плюс идет постоянно.Подключал тестер и на ходу смотрел. Возможно в родной коробке так и было задумано и плюс прерывался датчиком давления или ще как
Фото коробочной косы отдельно и схема
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
В том и проблема что плюс идет постоянно.Подключал тестер и на ходу смотрел. Возможно в родной коробке так и было задумано и плюс прерывался датчиком давления или ще как
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1020
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 53
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
По твоей схеме плюс идёт через лягушку педали тормоза . Блокировка включается вместе с 4-й или по команде ЭБУ должен минус подаваться . Смотри по своей проводке что и куда идёт
-
Автор темыИштван
- Постоялец
- Всего сообщений: 289
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Спасибо.В общем сейчас оставляю все как есть пока.В полуполевых условиях не сильно хочется потрошить косы(все заводское).Буду разбираться по приезду домой.Как раз до отпуска пару недель еще будет.Эбу я никакого нигде не видел как и свободных не подключеных разьемов.Хотя торпедо снимал.Из электронных блоков только белая коробка на левой стойке,как я понял она нужна для работы спидометра.Хотя датчик температуры на моторе стоит двухконтактный(такие обычно и ставят для “мозгов.”)Приборка функшит исправно.
-
Автор темыИштван
- Постоялец
- Всего сообщений: 289
- Зарегистрирован: 20.07.2019
- Профессия: Вольный художник!
- Авто: Старкрафт
- Откуда: Жуков
Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!
Всем хорошего выходного дня!
Появилась маленькая проблема-потек сальник гидроусилителя. Верхний, со стороны крестовины где рулевая колонка присоединяется.
Вопрос-размеров этого сальника случайно ни у кого нет?. Может кто держит в запасе или редуктор разобранный лежит и есть возможность измерить вал и посадочное?. Буду премного благодарен.
Ремкомплекты есть и даже в России. Но блин платить за сальник, пыльник, резиновое колечко и стопор 2500 руб не считая пересылки или горючки на дорогу(при стоимости сальника 30-50 руб)-это как по мне перебор.
Появилась маленькая проблема-потек сальник гидроусилителя. Верхний, со стороны крестовины где рулевая колонка присоединяется.
Вопрос-размеров этого сальника случайно ни у кого нет?. Может кто держит в запасе или редуктор разобранный лежит и есть возможность измерить вал и посадочное?. Буду премного благодарен.
Ремкомплекты есть и даже в России. Но блин платить за сальник, пыльник, резиновое колечко и стопор 2500 руб не считая пересылки или горючки на дорогу(при стоимости сальника 30-50 руб)-это как по мне перебор.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение