Как не нужно покупать шван и что из этого получится!Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
sborch
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 501
Зарегистрирован: 08.05.2014
Профессия: Специалист широкАго профиля
Авто: Ford Econoline 94-00 7,3тд, LANOS 08года
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 62
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение sborch »

Иштван: 18 июл 2021, 21:34 Кстати дозировка какая?
Я ,1л на бак(но у нас солярка более "жирная", Росийская более "сухая").
Думаю вам 1-100 будет норм.
+38 066-755-35-81
Реклама
VovanChelny
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1020
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 53
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение VovanChelny »

Иштван: 18 июл 2021, 15:18 Чтоб насос дольше не покупать
какой-то смысл есть . Старые механические ТНВД рассчитаны на дизтопливо с высоким содержанием серы - она там работает в качестве смазки . В современной солярке серы почти нет - экологи постарались , так что смазка лишней точно не будет. Кто-то льёт двухтактное масло , кто-то атф , самые богатые - смазывающие присадки .
Сергей65
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1287
Зарегистрирован: 24.04.2015
Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
Откуда: Москва, ЦАО
Возраст: 57
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Сергей65 »

игрок: 18 июл 2021, 14:28 Иштван: ↑Вчера, 14:02
Кто что скажет насчет АТФки в топливный бак.Вроде как 1 литр на 100.есть смысл или нет.
у тебя ж дизель, нахуа?
НАХУА, это точно! Это же дизель! АТФку заливают в бак инжекторных машин для "смазки" насоса топливного , который находится в самом баке, ну как один из вариантов. :oops: Тебе это ненужно.
тел 8-916-981-54-00,
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Сергей65: 19 июл 2021, 14:21 АТФку заливают в бак инжекторных машин для "смазки" насоса топливного
А ничего что плунжерная пара в насосе высокого давления дизеля гораздо более точный и нежный механизм нежели лопатки инжекторного бензонасоса. Да и стоимость насосов рядом не стояла.У бить механизм за 80 тыр желания не возникает.
Аватара пользователя
Sonic
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1037
Зарегистрирован: 25.08.2020
Профессия: инженер-электромеханик в отставке
Авто: Suburban K2500 Express G3500 E-450 7,3
Откуда: Ульяновск
Возраст: 44
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Sonic »

Это одна из извечных тем - лить или не лить. Примерно из той же оперы что бензин-дизель или акп-мкп.

Мое личное мнение по результатам двадцатилетнего обсуждения на форумах - вопрос этот вопрос личных убеждений. Фактических подтверждений не существует. Кто-то утверждает что "двигатель работает мягче", кто-то говорит что полная фигня.
Чтобы узнать точно - есть только один способ - взять 100 одинаковых машин, эксплуатировать их в абслютно одинаковых условиях лет 20-30, в половину лить в половину не лить и потом посмотреть на результат.

Одно знаю точно. Если я покупаю машину которой 20-30 лет, то даже если и есть какой то микроскопический эффект от двухтактного или атфки в бак, то он на порядки меньше чем то что с машиной творили эти 20 лет до меня и особого влияния не окажет. Поэтому лично я никогда ничего не лью.
__________
EM57, Т444Е, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, Bd-30, Na-20s, МеМЗ-965
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Добрый вечер всем владельцам АА и им сочувствующим. Помогите разобраться с блокировкой “бублика”. Судя по всему у меня поставили 4L60 от бензинки на дизель. Полностью вместе с бубликом.После этого я бублик порезал и потроха поставили для дизеля(это проверить я никак не могу ,но с учетом того что авто махнул сотку -доверяю исполнителю работ(скрытая реклама,я не первый год к ним обращаюсь,со шваном впервые)).Это вступление,приступим.....

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот есть такое фото.Это конкретно мой гидроблок. Для меня не совсем понятно как он вообще должен работать........то что мой не работает никак я наконец то понял.........тапками и валенками не кидать.Большое спасибо за это. Сейчас объясню как это работает(точнее не работает,даже я это плнимаю).В общем есть желание вылечить очередную нескладайку.....

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Написал большой опус.......его тырнет не принял.Продолжаем маленькими шажками .Итак.....

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Извиняюсь за фото.оно реально “кривое” но тем лучше. Смогут ответить только те кто “в теме”. Обьясняю проблему.......У меня к коробке приходит два(ДВА не три не десять,не переспрашивать!)провода. Причем постоянно плюс и минус 12вольт(для умных-сколько показывает батарейка при включенном зажигании).Схему я сфоткал,только криво,там не видно разьема и соленоида.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Получается что если у меня плюс, минус на разьеме то блокировка всегда включена.?Вопрос,как коробас при е
этом проехал соткк?

Отправлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Так вот вопрос-как это правильно должно работать на дизеле(разумный колхоз рассматриваптся).
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10808-144207.jpg
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Иштван: 08 авг 2021, 20:48 если у меня плюс, минус на разьеме то блокировка всегда включена
У тебя там что то еще присутствует помимо двух проводов
Подозреваю что пока скорость не достигнута -идет запрет на активацию блоки
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Это то я пытаюсь выяснить.Что должно присутствовать и как это работает? Если кто может просветить то желательно в обоих вариантах и бензиновом и дизельном.Повторюсь,что есть подозрение на то что коробка стоит целиком с бензинки.Пока же у меня два провода с проводки на авто(Колхоз не виден,ничего не обрезано,все в штатной гофре уходят в основной жгут сзади мотора)на которых присутствует постояно +12вольт при включенном зажигании.Проверял и на ходу и на заведенном на стоянке,ничего не меняется.Зажигание включил-появился плюс.В коробке плюс минус идут сразу на соленоид и параллельно на датчик температуры(один у меня)и давления.

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Да,и еще.....возможно мой опут кому то поможет. Купил в автомат.ру фильтры масляные,коробочные.Поставил не глядя.Через 6тык сгорела 4 передача.снял поддон,а фильтр просто выпал в него.Такого у меня ни на одной коробке не было.Вытащил кольцо фильтра из канала а оно пластиковое ,жесткое.Думаю нихрена себе,из чего его сделали что так быстро задубело? Сын прислал новые фрики и фильтр(я за 2000км от дома.Достал фильтр,а на нем на новом такое же пластиковое кольцо.Через него выходит он хватал воздух и пакеты не дожимались.Посажу аккуратно на герметик(пользоваться умею,страшилки не рассказывать.)

Отправлено спустя 54 минуты 49 секунд:
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - IMG-20210808-WA0003.jpeg
Вот эта крестовина проехала ровно 2тык. Корейская.фото коробки вставлю чуть позже.У меня есть еще одна,на обратную дорогу хватит.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Из какого говнопласта их делают-загадка.Самые отстойные жигулевские ездили дольше

Отправлено спустя 1 час 57 минут 21 секунду:
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10809-103155.jpg
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10809-103211.jpg
Вот такие крестовины покупать не стоит.Не ездят они от слова совсем
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 13997
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 58
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Акулыч »

Иштван: 09 авг 2021, 08:37 Купил в автомат.ру фильтры масляные, коробочные. Поставил не глядя.
Брал по номеру фильтра, который идет на эту коробку?
Если чо, фильтра бывают разные ибо поддоны разные.
По высоте.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Акулыч: 09 авг 2021, 09:38 Если чо, фильтра бывают разные
Да с этим то я давно разобрался.Вроде не первокласник ,читать умею.На мою коробку только один и подходит.Нет,проблема именно в кольце уплотнительном.Просто некогда и честно лень снимать,выкладывать видео о том как оно не сжимается.Жесткий пластик,поверьте на слово.У меня три авто все на автоматах,с такой проблемой столкнулся впервые,поэтому предупреждаю остальных

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10809-115057.jpg
Вот о чем речь.Причем с нового фильтра его еле еле смог сдвинуть.Сначаоа нодом потом отверткой.А из коробки фильтр вывалился сам несмотря на “залупу”.То есть дыра там оьразовалась приличная
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»