Как не нужно покупать шван и что из этого получится!Бортовые журналы

Пишите здесь о своих вэнах!
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение игрок »

SainT: 07 июл 2021, 10:38 Ничего не путаешь ?
450 на шаре ж написано. или это фунты?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Реклама
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

игрок: 07 июл 2021, 10:45 450 на шаре ж написано
Это не означает что если у тебя прицеп с ГП 500 -надо валить весь груз на дышло чтобы загрузить шар
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение игрок »

SainT: 07 июл 2021, 13:37 Это не означает что если у тебя прицеп с ГП 500 -надо валить весь груз на дышло чтобы загрузить шар
нет, конечно. но для меня прицеп - это нормальный двухосник, с нормальным амеркианским автомобилем сверху. 970+2700. зубренок-то пох, конечно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Ну во первых нагрузка от прицепа на шар 50 кг у нас и 60 кг у пиндосов. Если давит сильнее значит неправильно загрузил и в дороге либо дышло сломает,либо ТСУ.. Во вторых откуда взяли 500 кг?Пусть сам ящик 100кг ,хотя думается они легче. Надувнуха 50кг(в самом мрачном прогнозе.)Лодкомотор-48 кг весит Вихрь 30ка, иномарки легче. Не каждая надувнуха выдержит 30 сил,поэтому 50кг это край.Генераторов у меня два. Один полностью медный на киловатт в виброшумокорпусе с полным баком весит 19 кг. Второй инвертор тоже на кловатт,по весу игрушка. 5-6 кг.плюс прочая дребедень. Максимально не больше 300кг получается.Вроде как не смертельно. Шван все таки грузовик,хоть и бывший
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение игрок »

Иштван: 07 июл 2021, 19:50 Вроде как не смертельно
смотря за что цеплять.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Иштван: 07 июл 2021, 19:50 Ну во первых нагрузка от прицепа на шар 50 кг у нас и 60 кг у пиндосов
И тем не менее много раз именно у пиндосов встречал рекомендацию в 10 -15 процентов от веса прицепа должно приходить на шар
Чтобы убрать раскачивание прицепа
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

Господа, товарищи! Подскажите пожалуйста (желательно практики, а не теоретики) какая резьба на заправочных штуцерах кондиционера? Собрался освоить смежную профессию холодильщика. Изучаю теорию и матчасть и потихоньку тарюсь оборудованием. Чтобы лишнего не покупать.

Отправлено спустя 35 минут 15 секунд:
Машин G-20 дизель
SainT
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 5356
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 40
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение SainT »

Иштван: 18 июл 2021, 08:11 какая резьба на заправочных штуцерах кондиционера?
Ты R12 Чтоли собрался осваивать ? Он ужо умер стараниями экологов с подачи Дюпон
Для 134 исользуются квик-коннекторы
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
Автор темы
Иштван
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 20.07.2019
Профессия: Вольный художник!
Авто: Старкрафт
Откуда: Жуков
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение Иштван »

SainT: 18 июл 2021, 09:05 Ты R12 Чтоли собрался осваивать ?
А в чем проблема? В москве он есть.Куплю себе баллон,поставлю в уголок гаража.Думаю и мне хватит и внукам останется.А что то переделывать-это не наш метод.Все переделки работают как правило хуже оригинала.В крайнем случае пропан закачать.

Отправлено спустя 2 часа 18 минут 31 секунду:
Сегодня выдался один из немногих полноценных выходныхи решил целиком убить его на ТО швана.Подвеску и кардан по скорому шприцанул,благо все регулярно продавливается. Давно собирался почистить топливную.К работе двигла претензий не было и нет.Более того,сколько народа слышало мотор(а среди них были и профессиональные “трактористы”)все в один голос говорили что мотор работает очень хорошо.Но помня о том что когда я забрал авто там была вода в фильтре и пр.(в начале я писал об этом.)сегодня наконец то собрался промыть ЛАВРОМ. Почему именно им а не VI NSом? Хотя на бензинках использую винс регулярно.Не знаю,почитал отзывы и все кто использовал обе промывки двумя руками за лавр.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Не знаю как в других авто но в шване вообще все проще пареной репы.Подача и обратка отсоединяются от магистралей возле подкачивающего насоса.Из доп оборудования нужен только шланг длиной 30 см На вход насоса.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10718-130147.jpg
Вот так все это на коленке размещается и заводится.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Что могу сказать по результату-ОФИГЕННО.!!!
Уже через пять минут после запуска мотор начал работать ровнее и тише. Я бывший военный музыкант,поэтому на слух могу уловить дофига моментов.И если раньше мотор работал как хороший барабанщик с бодуна(ровно,но лажа где то проскакивает),то теперь заработал как драм-машина ROLAND. Ровно как метроном. Гонял по инструкции.Завел на 15 мин ,дал покурить 15 и дожег остатки.Правда не до конца,чтобы не воздушить топливную.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сейчас попутно поменяю фильтра и масло и посмотрим на сколько этого хватит.Производитель утверждает до 30тык.Понаблюдаем,на солярке не крою и левое гавно не заправляю.
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10718-130410.jpg
Отправлено спустя 28 минут 8 секунд:
Как не нужно покупать шван и что из этого получится  - P10718-135320.jpg
Это не кола а то что сливалось с обратки после промывки(Чтобы не загонять это в бак).В общей сложности литров 5 слил пока не потекла чистая соляра.Бутылка лавра расчитана на моторы до 2.5 литров.Мой монстр проглотил ее за два раза по 15 мин.Грамм 100 осталось,но что то мне не хочется возится с прокачкой топливной.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да и еще вопрос.Кто что скажет насчет АТФки в топливный бак.Вроде как 1 литр на 100.есть смысл или нет.
Аватара пользователя
игрок
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Как не нужно покупать шван и что из этого получится!

Сообщение игрок »

Иштван: 18 июл 2021, 14:02 Кто что скажет насчет АТФки в топливный бак.Вроде как 1 литр на 100.есть смысл или нет.
у тебя ж дизель, нахуа?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»