ТрансмиссияПроблемы с АКПП

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Storozhenko
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 03.12.2018
Авто: Chevrolet Astro AWD 96 г.в.
Откуда: Республика Карелия
Возраст: 37
 Re: Проблемы с АКПП

#11

Сообщение Storozhenko » 12 июн 2019, 01:32

Dima-rd:
10 июн 2019, 19:50
Добрый день. Может кто сталкивался. АКПП 4l60E на не прогретом до рабочей температуры моторе всё работает. Стоит прогреться двигателю до 87-90 градусов, перестаёт включаться 4 передача. По трассе езжу не часто. Заметил по повышенному шуму. Купил EML адаптер и подключился к телефону. На 80 км обороты 1600-1700 когда всё нормально и потом 2000-2100. Что может быть? Коробка ошибок не показывает.
А какой реальный пробег автомобиля с данной коробкой.....?

Реклама
Аватара пользователя
Rost310
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 382
Зарегистрирован: 28.03.2012
Авто: Ram Van 350 94г 5.9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: Проблемы с АКПП

#12

Сообщение Rost310 » 13 июн 2019, 05:53

Dima-rd:
11 июн 2019, 09:45
А можно на ходу из D на 3 переключать? Мне почему-то казалось нельзя.. Только наоборот. Из 3 на D делал, обороты не меняются (
Можно, что тут такого-то.

Автор темы
Dima-rd
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 06.11.2014
Авто: GMS Safari 97 г
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
 Re: Проблемы с АКПП

#13

Сообщение Dima-rd » 14 июн 2019, 08:05

Storozhenko:
12 июн 2019, 01:32
Dima-rd:
10 июн 2019, 19:50
Добрый день. Может кто сталкивался. АКПП 4l60E на не прогретом до рабочей температуры моторе всё работает. Стоит прогреться двигателю до 87-90 градусов, перестаёт включаться 4 передача. По трассе езжу не часто. Заметил по повышенному шуму. Купил EML адаптер и подключился к телефону. На 80 км обороты 1600-1700 когда всё нормально и потом 2000-2100. Что может быть? Коробка ошибок не показывает.
А какой реальный пробег автомобиля с данной коробкой.....?
Около 35000 после ремонта коробки, всего уже под400

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
С левой стороны коробки есть пластиковый блочёк плоский к которому подходит трос переключения передач. Из него два разъёма на 4 и 7 контактов. Они что и куда предают? А то я залез, а там состояние и разъёмов, и проводов, мягко говоря, не очень ((( Может из-за плохого контакта на этих разъёмах пропадать 4?

игрок
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Проблемы с АКПП

#14

Сообщение игрок » 14 июн 2019, 09:40

легко

Автор темы
Dima-rd
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 06.11.2014
Авто: GMS Safari 97 г
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
 Re: Проблемы с АКПП

#15

Сообщение Dima-rd » 14 июн 2019, 10:55

А как этот блок правильно называется? А то на Rockauto не могу найти (

Andrey V Ka
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 364
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан большой и длинный
Откуда: Москва
 Re: Проблемы с АКПП

#16

Сообщение Andrey V Ka » 14 июн 2019, 17:08

PNDL, он в Москве в наличии есть.

Автор темы
Dima-rd
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 06.11.2014
Авто: GMS Safari 97 г
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
 Re: Проблемы с АКПП

#17

Сообщение Dima-rd » 14 июн 2019, 17:33

Andrey V Ka:
14 июн 2019, 17:08
PNDL, он в Москве в наличии есть.
А можно ссылку на магазин где он есть? А то на Rockauto всё равно не нахожу PNDL (

Andrey V Ka
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 364
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан большой и длинный
Откуда: Москва
 Re: Проблемы с АКПП

#18

Сообщение Andrey V Ka » 14 июн 2019, 21:29

Dima-rd:
14 июн 2019, 17:33
Andrey V Ka:
14 июн 2019, 17:08
PNDL, он в Москве в наличии есть.
А можно ссылку на магазин где он есть? А то на Rockauto всё равно не нахожу PNDL (
Ссылка"это у меня"

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 37
 Re: Проблемы с АКПП

#19

Сообщение SainT » 14 июн 2019, 22:03

Dima-rd:
14 июн 2019, 08:12
Из него два разъёма на 4 и 7 контактов. Они что и куда предают? А то я залез, а там состояние и разъёмов, и проводов, мягко говоря, не очень ((( Может из-за плохого контакта на этих разъёмах пропадать 4?
Этот девайс выдает сигналы на приборку о включенной передаче, включает лампы заднего хода и блокирует реле стартера если шифтер не в парке/нейтрали
К управлению 4л60е не завязан никак (совсем)
Мозги пауэртрэйна получают сигнал о выбранном диапазоне шифтера от внутреннего блока гидравлических переключателей прикрученного снизу к гидроплите -то есть это дело внутри автомата и единственный разьем (несет в себе сигналы от них и управление на клапана) стоит справа вертикально и как правило обильно смазан маслом из акп что его предохраняет от сгнивания

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
Dima-rd:
10 июн 2019, 19:50
На 80 км обороты 1600-1700 когда всё нормально и потом 2000-2100. Что может быть? Коробка ошибок не показывает.
Используйте нормальный сканер
4л60е до 2003 (точно не помню год) не имела датчика оборотов входного вала
То есть мозги видят обороты движка(по дкв) и обороты выходного вала (датчик скорости) и присутствует еще плавающая величина -проскальзывание бублика(ГТ)
Следовательно мозги в этом режиме не могут точно определить соответствие оборотов входного вала к выходному исходя из выбранной передачи
На 80 кмч бублик блокируется и обороты входного вала должны стать равны оборотам движка
В этот момент мозги могут сопоставить выход/вход=0.7 (передаточное овердрайва то бишь 4й)
Если уравнение не совпало то фиксируется код -компонет слип и блокировка выключается
Причиной букса может быть любой из компонентов - лента 2/4 , пакет 3/4 ,блока бублика
Так как датчика входных оборотов нет -нет более точного кода что именно буксует -коробка или бублик
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Автор темы
Dima-rd
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 06.11.2014
Авто: GMS Safari 97 г
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
 Re: Проблемы с АКПП

#20

Сообщение Dima-rd » 15 июн 2019, 12:22

Andrey V Ka:
14 июн 2019, 21:29
Dima-rd:
14 июн 2019, 17:33
Andrey V Ka:
14 июн 2019, 17:08
PNDL, он в Москве в наличии есть.
А можно ссылку на магазин где он есть? А то на Rockauto всё равно не нахожу PNDL (
Ссылка"это у меня"
Andrey V Ka:
14 июн 2019, 21:29
Dima-rd:
14 июн 2019, 17:33
Andrey V Ka:
14 июн 2019, 17:08
PNDL, он в Москве в наличии есть.
А можно ссылку на магазин где он есть? А то на Rockauto всё равно не нахожу PNDL (
Ссылка"это у меня"
Сразу не понял )
А по цене сорентируете?

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
SainT:
14 июн 2019, 22:15
Dima-rd:
14 июн 2019, 08:12
Из него два разъёма на 4 и 7 контактов. Они что и куда предают? А то я залез, а там состояние и разъёмов, и проводов, мягко говоря, не очень ((( Может из-за плохого контакта на этих разъёмах пропадать 4?
Этот девайс выдает сигналы на приборку о включенной передаче, включает лампы заднего хода и блокирует реле стартера если шифтер не в парке/нейтрали
К управлению 4л60е не завязан никак (совсем)
Мозги пауэртрэйна получают сигнал о выбранном диапазоне шифтера от внутреннего блока гидравлических переключателей прикрученного снизу к гидроплите -то есть это дело внутри автомата и единственный разьем (несет в себе сигналы от них и управление на клапана) стоит справа вертикально и как правило обильно смазан маслом из акп что его предохраняет от сгнивания

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
Dima-rd:
10 июн 2019, 19:50
На 80 км обороты 1600-1700 когда всё нормально и потом 2000-2100. Что может быть? Коробка ошибок не показывает.
Используйте нормальный сканер
4л60е до 2003 (точно не помню год) не имела датчика оборотов входного вала
То есть мозги видят обороты движка(по дкв) и обороты выходного вала (датчик скорости) и присутствует еще плавающая величина -проскальзывание бублика(ГТ)
Следовательно мозги в этом режиме не могут точно определить соответствие оборотов входного вала к выходному исходя из выбранной передачи
На 80 кмч бублик блокируется и обороты входного вала должны стать равны оборотам движка
В этот момент мозги могут сопоставить выход/вход=0.7 (передаточное овердрайва то бишь 4й)
Если уравнение не совпало то фиксируется код -компонет слип и блокировка выключается
Причиной букса может быть любой из компонентов - лента 2/4 , пакет 3/4 ,блока бублика
Так как датчика входных оборотов нет -нет более точного кода что именно буксует -коробка или бублик
Сканировал в двух разных местах. Одни просто любыми автоматами занимаются, а другие на американских специализируются. Ошибок нет (.
"Причиной букса может быть любой из компонентов - лента 2/4 , пакет 3/4 ,блока бублика" - это же механические повреждения? А на теплой машине всё работает, так может быть?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы с АКПП (пропадают передачи)
    MadMax » 09 май 2014, 14:04 » в форуме Электрика и электроника
    14 Ответы
    1491 Просмотры
    Последнее сообщение ChevyMan
    04 июл 2014, 10:30
  • Проблемы с 6.5 TD
    Sierra » 02 июл 2013, 22:38 » в форуме Двигатель
    13 Ответы
    802 Просмотры
    Последнее сообщение KirF150
    25 июл 2013, 20:49
  • Проблемы с трактором 6.5d
    2lifecar » 09 авг 2015, 22:46 » в форуме Двигатель
    11 Ответы
    602 Просмотры
    Последнее сообщение Oleg01
    01 окт 2015, 08:13
  • Проблемы выбора
    8 Ответы
    136 Просмотры
    Последнее сообщение dr.feelgood
    05 фев 2014, 15:34
  • Проблемы с бензонасосом
    Механикус » 16 июл 2018, 10:02 » в форуме Технические вопросы
    9 Ответы
    355 Просмотры
    Последнее сообщение Механикус
    19 июл 2018, 09:26

Вернуться в «Трансмиссия»