C чем «едят» кованые поршни?Двигатель

Аватара пользователя
Макс Иваныч
Участник
Участник
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 18.02.2016
Авто: шевроле экспрессII 2003 г.в. 5,3, темно синий
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Макс Иваныч »

Пытаюсь вспомнить когда видел последний раз или читал про чугунные поршни.
А на судовых дизелях какие поршни ? Кто знает? Правда не помню!

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Пытаюсь вспомнить когда видел последний раз или читал про чугунные поршни.
А на судовых дизелях какие поршни ? Кто знает? Правда не помню!
lubitel: 16 ноя 2017, 16:58 Так что же такое "Кованые поршни"? Каким молотком и как их куют? И когда - до отливки или после? Может нет никаких кованных поршней, есть хитрый секретный сплав?
и поршни кованные есть и сплав там хитрый, но не секретный
Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Акулыч »

Rost310: 16 ноя 2017, 17:59 Просто отмечаю как изменился данный форум в худшую сторону после смены администрации.
Открою Америку:
Администрация, ВСЯ сидит на своих местах, вся та же, что и раньше. За исключением одного человека. Один человек, никогда и нигде погоды не делал. Тем более тут, все решения были исключительно коллегиальны. Впрочем я тут приврал, практически все забаненные, непонятно за что, были решением как раз того человека, кого сейчас нет в администрации.
Rost310: 16 ноя 2017, 17:59 (можете как обычно уже начинать подчищать ветку)
В свете того, что права модератора в данном разделе имею я один, считаю, что это предъява лично мне.
Вопрос:
- где и что я подчищал, чтобы можно было это расценивать именно так, как ты написал - "как обычно"
В случае не предоставления обоснованных доказательств, ты, родной, переходишь в раздел "Трепло" если не сказать более определенно, по русски.
4 страницы флуда зачищу через некоторое время, чтоб народ успел увидеть своих героев.
Однако, все твои и чужие мнения по поводу кованных изделий останутся.
Исключительно по делу. Без фильтрации, верно это или не верно. Не мне судить.
Лет через 5-6, может кто-то еще раз откопает и почитает.
З.Ы.
А вот это вообще занавес:
Rost310: 16 ноя 2017, 17:59 И еще, хотел бы добавить, что простая замена на наших V8 штатных поршней на ковку нарушит балансировку кривошипно-шатунного механизма.
*x)
Ты где учил теорию двигателя V8?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Кирпич
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 48
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Кирпич »

не осилил ветку. но опишу вкратце.
кованные поршни в массе на эвридей не очень т.к. они просто из других сплавов делаются(это важно сплавы разные), а ковка позволяет сделать их ещё крепче и без литьевого брака, присущего этим сплавам. также моторы собираются сразу с большим зазором поршень цилиндр чтобы избежать\уменьшить обкатку и не получить клин при максимальной нагрузке\локальном перегреве
эти поршни в зависимости от задачи могут иметь сильно разные характеристики даже для одного мотора. поясню. если мотор турбируется во главу угла ставится температура плавления. если мотор форсируется атмосферный и важны обороты уменьшается юбка выкидывается одно компрессионное кольцо и т.д. поэтому поршни все разные, разного и профиля и количества колец, применяемого материала. для эвридей обычных поршней в 99% случаев просто за глаза. даже тюнинг рисовозок (уж простите, просто я пилил либо отечественные моторы либо японские) позволяет в большистве случаев мощность удвоить, прежде чем поршни стекают в поддон и то, это в основном продолб либо по настройке, либо по количеству топлива (слабые форсы\ насос\давление \идиот с кривыми руками как я организовавший себе однажды фрибуст . нужное подчеркнуть)
но посты как самый первый в теме меня всегда улыбают.
Аватара пользователя
Rost310
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 28.03.2012
Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Контактная информация:
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Rost310 »

Акулыч: 16 ноя 2017, 22:55
Rost310: 16 ноя 2017, 17:59 (можете как обычно уже начинать подчищать ветку)
В свете того, что права модератора в данном разделе имею я один, считаю, что это предъява лично мне.
Вопрос:
- где и что я подчищал, чтобы можно было это расценивать именно так, как ты написал - "как обычно"
Отвечаю.
На общеизвестном форуме, в ветке Vans тобою была создана тема, в которой все покинувшие и забаненные на этом форуме люди приглашались обратно с обещаниями, что теперь все будет по другому.
После этого уже здесь появилась тема посвященная как раз этому событию, где я много писал, задавал вопросы и высказывал определенное мнение. Очень даже по теме, но спустя какое-то время обсуждение была зачищено и закрыто. Видимо очень неудобные вопросы поднимались. Я сей факт помню.
Акулыч: 16 ноя 2017, 22:55 А вот это вообще занавес:
Rost310: 16 ноя 2017, 17:59 И еще, хотел бы добавить, что простая замена на наших V8 штатных поршней на ковку нарушит балансировку кривошипно-шатунного механизма.
*x)
Ты где учил теорию двигателя V8?
Вот как обычно вы в своем репертуаре.
Если вы не согласны, так напишите об этом.
Что именно так смутило ? Вы считаете что изменение веса поршней не повлияет на балансировку ?
Поинтересуйтесь, как балансируется коленвал на наших моторах. Вес поршней учитывается в отличие от рядных четверок и тем более шестерок.
Я занимался этим вопросом и поэтому говорю.
Детский сад, ей богу
Последний раз редактировалось Rost310 17 ноя 2017, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение On'Lok »

Rost310: 16 ноя 2017, 17:59 Кстати коэффициент теплового расширения самый малый у чугунных поршней и ресурс у них большой.
А Вы представляете какая масса у чугунных поршней? А теперь представьте себе инерцию массы, а там расстояние в квадрате и еще умноженное на массу и в сумме с количеством оборотов. Там такая сила, что больше 5000 оборотов результат уходит в бесконечность.
Ну так на вскидку без вычислений. Сегодняшние материалы смогут выдержать порядка 1000-1500 оборотов.
Последний раз редактировалось On'Lok 17 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Кирпич
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 48
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Кирпич »

религия мешает подпилить шатуны и противовесы на коленвале? кто в разуме просто ставит поршни не понимая, зачем они нужны? не подгоняя "поршнекомплект" к колену? я секрет открю, в нормальной конторе даже при замене поршней на ремонтный размер перебалансируют коленвал под изменившуюся массу поршня. либо отгрызут верхнюю часть шатуна
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение On'Lok »

Кирпич: 17 ноя 2017, 00:42 религия мешает подпилить шатуны и противовесы на коленвале? кто в разуме просто ставит поршни не понимая, зачем они нужны? не подгоняя "поршнекомплект" к колену? я секрет открю, в нормальной конторе даже при замене поршней на ремонтный размер перебалансируют коленвал под изменившуюся массу поршня. либо отгрызут верхнюю часть шатуна
:smeh: :smeh: :smeh:
Вроде в подписи инженер, а рассуждаете как художник, ни разу в жизни не открывающий учебника физики даже в школе. Вы разницу понимаете между чугуном и алюминием? Это изменение не на 3-5% и даже не 10%, а в разы. Плотность чугуна в три раза больше, чем у алюминия, а у кованного в 3,5 раза. Что там от поршня останется? Где это отгрызают верхнюю часть шатуна? И как это собственно делают?
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Кирпич
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 48
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Кирпич »

ещё раз убеждаюсь, что у вас отдельная собственная реальность. и очень тонкое умение судить о том, что и где я открывал. я так понял, вас вообще окружают идиоты. как в том анекдоте. жена звонит мужу и спрашивает, милый а ты где едешь. он да по такомуто проспекту. она ему - ты осторожнее, там по радио передают какой-то один идиот едет по встречке. а он и отвечает да какой один. их тут сотни!
отгрызают имеется ввиду просто снимают небольшую часть с самого верхней части для балансировки поршнекомплекта, жаль фото нет когда я собирал 3.5 турбодизель мерсовский. вот былобы смешно всем, прям оборжаться. делает например Мотортехнология на Тюменском проезде. я лучше конторы, по расточке двигателей, просто не знаю в Москве
Аватара пользователя
Tonus
USAVans Club
Всего сообщений: 1085
Зарегистрирован: 06.03.2014
Профессия: Инженегр
Авто: Chevy Van G20 1994, Cherokee'94, GMC Yukon
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3358
Откуда: Королев-Пушкино
Возраст: 32
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Tonus »

Rost310: 17 ноя 2017, 00:33 После этого уже здесь появилась тема посвященная как раз этому событию, где я много писал, задавал вопросы и высказывал определенное мнение. Очень даже по теме, но спустя какое-то время обсуждение была зачищено и закрыто. Видимо очень неудобные вопросы поднимались. Я сей факт помню.
Тема была в техничке, где Акулыч модератор?
Если есть вопросы модератору, они обычно решаются в личке, это соответствует и правилам 99% форумов, включая этот, и просто правилам хорошего тона.
На моей памяти Александр- единственный модератор из всей команды, который умеет правильно пользоваться всеми вверенными ему кнопками, и, кстати, адекватно реагирует на конструктивную критику. Остальные серединка на половинку, но об этом орать тупо лень, т.к. лично мне остальные разделы всерьез не нужны.
______________________________8916В277259 Антон_____________________________

Думать головой -сложно (с) SainT
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14210
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 59
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Акулыч »

Rost310: 17 ноя 2017, 00:33 На общеизвестном форуме, в ветке Vans тобою была создана тема, в которой все покинувшие и забаненные на этом форуме люди приглашались обратно с обещаниями, что теперь все будет по другому.
И где криминал?
А от чего такие тайны, про общеизвестный форум? Почему бы не сказать прямо - где.
Rost310: 17 ноя 2017, 00:33 После этого уже здесь появилась тема посвященная как раз этому событию, где я много писал, задавал вопросы и высказывал определенное мнение. Очень даже по теме, но спустя какое-то время обсуждение была зачищено и закрыто. Видимо очень неудобные вопросы поднимались. Я сей факт помню.
В каком разделе была создана такая тема?
Раз у тебя с памятью все хорошо, тогда ты должен помнить.
Кто в этом разделе модератор?
Пишу один вопрос в одном ответе.
Чтоб не было разночтений.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поршни 6.2 дизель (тонкость)
    Adamia » » в форуме Двигатель
    8 Ответы
    484 Просмотры
    Последнее сообщение sashaG20

Вернуться в «Двигатель»