ДвигательC чем «едят» кованые поршни?

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Rost310
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 28.03.2012
Авто: Ram Van 350 94г 5.9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Rost310 »

Серый Субурбан:
16 ноя 2017, 13:54
Rost310:
16 ноя 2017, 13:29
Извольте выражаться яснее. :roll:
куда яснее -юбка поршня

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Юбка поршня – это его самая нижняя часть. Её задача заключается в недопущении раскачивания поршня внутри цилиндра.Юбка направляет поршень в прямолинейном движении, при этом она передает стенке цилиндра боковое усилие, величина которого зависит от положения поршня ...как то так :oops:
И зачем вам "необрезанная" юбка на кованом поршне ? *x)

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Rost310:
16 ноя 2017, 13:13
И вам заодно посоветовать изучить матчасть
Ага...с 93-го года учу *x) все никак не доучу.
[/quote]
Ну дык ежели по 7 лет искать ответы... Можно проучиться всю жизнь а школу так и не закончить.
Последний раз редактировалось Rost310 16 ноя 2017, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 13425
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Акулыч »

А кто-то эти ответы искал?
Ты сам - некропостер :)
А то, что писал Чипа, его личное дело, не претендующее на истину, стянуто откуда-то из сети и просто скопировано, без вникакие в суть. Тогда надо было начинать наполнять ресурс, хоть чем-то. Где тот Чипа мы не знаем. Не ходит. Последнее посещение:26 фев 2013, 13:51
Ты хочешь оставить за собой крайнее слово?
Отпишись и завершим пустые разговоры.
Или сразу завершим.
А то кроме трепа, никакого результата.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Rost310
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 28.03.2012
Авто: Ram Van 350 94г 5.9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Rost310 »

Я написал свое мнение, не претендую на истину. Может в чем-то и не прав, очень было бы интересно ваше оъективное мнение, а не смотреть как
вы начинаете отправлять учить матчасть, закатывать глаза и делать умный вид..
Напишите свою позицию, если был опыт, расскажите. Для того форум и создавался, я думаю.

Типичный пример с юбкой поршня. Вы считаете что уменьшение юбки поршня не ведет к уменьшению пятна контакта ?
Это нормальная тема для обосуждения я считаю. Если хотите прервать обсуждение -ваше право. Можете меня вообще забанить, плакать не буду.
По сравнению с фридомом здесь раньшне была более дружеская атмосфера, и во что всё превратилось ?

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 13425
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 57
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Акулыч »

Rost310:
16 ноя 2017, 15:06
Может в чем-то и не прав, очень было бы интересно ваше объективное мнение, а не смотреть как
вы начинаете отправлять учить матчасть, закатывать глаза и делать умный вид..
По сравнению с фридомом здесь раньше была более дружеская атмосфера, и во что всё превратилось ?
Еще один обиженный?
Когда оппонировать нечем, самое простое играть обиженного. Очень удобно. Фырк и шмыгнул в оппозицию, типа там, на Юсе, такой, сякой, Акулыч, всех третирует и т.д... :) Раньше и трава зеленее была и небо синее и реки глубже и бабы красивше. Факт.
Разве это Я с тобой про юбку поршня вел дискуссию?
Ты понимаешь, я уже дожил до того возраста, когда почти на все грабли наступил, причем на реальном производстве, а не на диване, в интернете и не пользуюсь информацией, что слышал знакомый моего друга, своему знакомому, сидя в кампании слесарей "за рюмкой чая". И мне еще не осточертело отвечать но откровенные глупости.
Я не ангел во плоти и не справочная служба.
У меня есть реальный опыт работы с кованным алюминием и у него удельное тепловое расширение меньше, чем у литьевого. Связано с особенностями его изготовления.
Личного, объективного, опыта использования кованных поршней в моторе, пофигу какого объема, у меня нет и по этому подержать дискуссию по фатальному износу юбки кованного поршня, я не могу, потому как не автослесарь. Однако, прочностные характеристики кованного алюминия значительно выше чем литьевого. И лишь из этих посылов делаю вывод, что катастрофического износа юбки из-за уменьшения ее площади, на кованном поршне, НЕ будет.
А разная информация, в разных ссылках на ресурсы в сети говорит о направленности этой, по большому счету, рекламы.
У одних - кованные говно.
У других - рулез форева!
Только не надо забывать, что кованные изделия ставят в двигатели с напряженным режимом работы. Штатные там долго не живут, интересно с чего бы, если у них все так чудесно?
Например в катера. Где мотор выходит на полку оборотов под 4000 об/мин и лупит так часами. Ни один гражданский мотор, на машине, такого издевательства не выдержит. А если это надо, для гонки, ставят кованные поршни. О каком ресурсе думают гонщики? Там мотор на 1 (одну) гонку. И в переборку.
Если бы нашелся тот продвинутый парень, что поставил бы себе кованные поршни в машину и ездил в том же режиме, до фатального износа, так же как и на штатных, вот тогда можно было бы узнать реальный отзыв.
Мой мотор прошел 430тык за 17 лет, боюсь, что если я поменяю поршня на кованные, не доживу до финиша эксперимента.
Я понятно изложил свое видение?
На чем основаны мои выводы?
На чем твои?
З.Ы. Мне сейчас реально нефиг делать, а то смолчал бы :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

ammiak
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 418
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение ammiak »

Rost310:
16 ноя 2017, 13:13
ammiak:
16 ноя 2017, 10:27
где был вопрос - покажь!
Прочитай внимательно название темы. Если не понял, прочитай еще раз медленно.
*членораздельно, как для неоченьумного* название темы есть риторический вопрос - погугли медленно, что это такое.
Если ты отвечаешь только на название темы, не утрудив себя прочтением всего остального текста где уже ответили на риторический вопрос названия темы, то у меня только один вопрос - ты дурак? :podz:
Прежде чем оскорбляться, учти, что это просто вопрос - на него можно ответить "да-нет-не знаю" :hat:
PS Если хотел похвастаться своими знаниями матчасти, но не знал как - честнее было бы создать свою тему "Вы все дураки, один я всё знаю" и в ней испражняться демонстрировать свои познания. :oops:
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.

lubitel
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 550
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 48
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение lubitel »

Так что же такое "Кованые поршни"? Каким молотком и как их куют? И когда - до отливки или после? Может нет никаких кованных поршней, есть хитрый секретный сплав?
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
Rost310
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 28.03.2012
Авто: Ram Van 350 94г 5.9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Rost310 »

Акулыч:
16 ноя 2017, 16:30
Еще один обиженный?
Когда оппонировать нечем, самое простое играть обиженного. Очень удобно. Фырк и шмыгнул в оппозицию, типа там, на Юсе, такой, сякой, Акулыч, всех третирует и т.д... :) Раньше и трава зеленее была и небо синее и реки глубже и бабы красивше. Факт.
Разве это Я с тобой про юбку поршня вел дискуссию?
Ты понимаешь, я уже дожил до того возраста, когда почти на все грабли наступил, причем на реальном производстве, а не на диване, в интернете и не пользуюсь информацией, что слышал знакомый моего друга, своему знакомому, сидя в кампании слесарей "за рюмкой чая". И мне еще не осточертело отвечать но откровенные глупости.
Я не ангел во плоти и не справочная служба.
У меня есть реальный опыт работы с кованным алюминием и у него удельное тепловое расширение меньше, чем у литьевого. Связано с особенностями его изготовления.
Личного, объективного, опыта использования кованных поршней в моторе, пофигу какого объема, у меня нет и по этому подержать дискуссию по фатальному износу юбки кованного поршня, я не могу, потому как не автослесарь. Однако, прочностные характеристики кованного алюминия значительно выше чем литьевого. И лишь из этих посылов делаю вывод, что катастрофического износа юбки из-за уменьшения ее площади, на кованном поршне, НЕ будет.
А разная информация, в разных ссылках на ресурсы в сети говорит о направленности этой, по большому счету, рекламы.
У одних - кованные говно.
У других - рулез форева!
Только не надо забывать, что кованные изделия ставят в двигатели с напряженным режимом работы. Штатные там долго не живут, интересно с чего бы, если у них все так чудесно?
Например в катера. Где мотор выходит на полку оборотов под 4000 об/мин и лупит так часами. Ни один гражданский мотор, на машине, такого издевательства не выдержит. А если это надо, для гонки, ставят кованные поршни. О каком ресурсе думают гонщики? Там мотор на 1 (одну) гонку. И в переборку.
Если бы нашелся тот продвинутый парень, что поставил бы себе кованные поршни в машину и ездил в том же режиме, до фатального износа, так же как и на штатных, вот тогда можно было бы узнать реальный отзыв.
Мой мотор прошел 430тык за 17 лет, боюсь, что если я поменяю поршня на кованные, не доживу до финиша эксперимента.
Я понятно изложил свое видение?
На чем основаны мои выводы?
На чем твои?
З.Ы. Мне сейчас реально нефиг делать, а то смолчал бы :)
Я не обиженный, с чего вы вообще это взяли.
Просто отмечаю как изменился данный форум в худшую сторону после смены администрации. (можете как обычно уже начинать подчищать ветку)
Ну естественно ковку ставят на оборотистые моторы. Америку вы не открыли. Для этого кованые поршни как правило делают максимально легкими , короткими с минимальным размером юбки.
Вот пример:
Изображение
Оба пошня на один и тот-же мотор. Но у кованного в угоду уменшения веса, размер юбки гораздо меньше. На высоких оборотах это оправдано, но при обычной эксплуатации сокращение пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра будет сказываться. И даже если не будет катастрофического износа юбки самого поршня, то износ цилиндра ускорится.
Да, тепловое расширение кованного алюминия меньше, но у штатного поршня как правило есть стальная термокомпенсирующая вставка, а у кованного поршня его нет, поэтому коэффициент расширения кованного поршня больше.
Именно по этому считаю, что в штатном режиме эксплуатации двигатель с родными поршнями прослужит дольше.
И еще, хотел бы добавить, что простая замена на наших V8 штатных поршней на ковку нарушит балансировку кривошипно-шатунного механизма.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Кстати коэффициент теплового расширения самый малый у чугунных поршней и ресурс у них большой. Но на современные оборотистые моторы не поставишь.

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
ammiak:
16 ноя 2017, 16:36
Rost310:
16 ноя 2017, 13:13
ammiak:
16 ноя 2017, 10:27
где был вопрос - покажь!
Прочитай внимательно название темы. Если не понял, прочитай еще раз медленно.
*членораздельно, как для неоченьумного* название темы есть риторический вопрос - погугли медленно, что это такое.
Если ты отвечаешь только на название темы, не утрудив себя прочтением всего остального текста где уже ответили на риторический вопрос названия темы, то у меня только один вопрос - ты дурак? :podz:
Прежде чем оскорбляться, учти, что это просто вопрос - на него можно ответить "да-нет-не знаю" :hat:
PS Если хотел похвастаться своими знаниями матчасти, но не знал как - честнее было бы создать свою тему "Вы все дураки, один я всё знаю" и в ней испражняться демонстрировать свои познания. :oops:
А с чего вы вообще взяли, что я отвечал на вопрос своим вторым сообщением ? Высказал свое мнение, собственно вы этим же самым занимаетесь сейчас. Для этого и существует форум.
И я на вас не оскорбляюсь, вы уже достаточно "продемонстрировали" свою сущность, чтобы вас адекватно воспринимать.

ammiak
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 418
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение ammiak »

Rost310:
16 ноя 2017, 17:59
А с чего вы вообще взяли, что я отвечал на вопрос своим вторым сообщением ? Высказал свое мнение, собственно вы этим же самым занимаетесь сейчас. Для этого и существует форум.
И я на вас не оскорбляюсь, вы уже достаточно "продемонстрировали" свою сущность, чтобы вас адекватно воспринимать.
А я, милок, исхожу из твоих же слов "нет, был вопрос на который никто за много лет ответить не удосужился" а не додумываю :)
Если ты не помнишь, о чем сам же говорил на первой странице темы, то это печально. *x)
А не хочешь меня адекватно воспринимать - а и не надо, здравый смысл не всем доступен, гораздо проще обидеться и огрызаться :podz:
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.

Аватара пользователя
Rost310
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 478
Зарегистрирован: 28.03.2012
Авто: Ram Van 350 94г 5.9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение Rost310 »

ammiak:
16 ноя 2017, 18:10
Rost310:
16 ноя 2017, 17:59
А с чего вы вообще взяли, что я отвечал на вопрос своим вторым сообщением ? Высказал свое мнение, собственно вы этим же самым занимаетесь сейчас. Для этого и существует форум.
И я на вас не оскорбляюсь, вы уже достаточно "продемонстрировали" свою сущность, чтобы вас адекватно воспринимать.
А я, милок, исхожу из твоих же слов "нет, был вопрос на который никто за много лет ответить не удосужился" а не додумываю :)
Если ты не помнишь, о чем сам же говорил на первой странице темы, то это печально. *x)
А не хочешь меня адекватно воспринимать - а и не надо, здравый смысл не всем доступен, гораздо проще обидеться и огрызаться :podz:
И что же вы здравого в этой теме написали ?? Ведь именно вы и огрызаетесь в каждом сообщении ! *x)
Не надо плакать и обижаться. Обижайтесь лучше на свою жизнь, не надо гадить на форумах не по теме.

ammiak
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 418
Зарегистрирован: 05.09.2016
Авто: 1983 F350
Откуда: 100лица
 Re: C чем «едят» кованые поршни?

Сообщение ammiak »

Ясно, пациент живет в своем надуманном мире, лично я пас - лечитесь сами :oops:
На всякий случай, напоследок, вдруг поймешь свою некрофилию некропостинга - тема 6,5 летней давности не предполагала вопросов, ответов, мнений, пока ты её не откопал.
А не поймешь - копайся в ней и дальше, диспуссия с тобой предполагает наличие и одного дискутирующего :) гадь на форумах по теме - все оценят :napoleon:
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com - быстро, надежно, выгодно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поршни 6.2 дизель (тонкость)
    Adamia » 14 окт 2015, 21:14 » в форуме Двигатель
    8 Ответы
    430 Просмотры
    Последнее сообщение sashaG20
    17 окт 2015, 10:49

Вернуться в «Двигатель»