ДвигательПластиковые топливные трубки

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 11830
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 55
 Re: Пластиковые топливные трубки

#11

Сообщение Акулыч » 09 фев 2019, 22:52

Возможно.
Заправка идёт на 10-ти, 12-ти.
Поставить заправленный баллон на солнышке, будет и больше.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Пластиковые топливные трубки

#12

Сообщение VovanChelny » 09 фев 2019, 23:09

Смесь пропана и бутана остаётся жидкой при 20 градусах под давлением 16-18 атм. Так что их с запасом хватит , вот только дорого - поэтому смысла нет. Я что-то прикинул - на медные то у меня все есть , а пластик покупать надо ! Так что наверное все-таки медь! Вот только гибкие элементы вместо резиновых шлангов наверное будет все-таки пластик , только вот сюда и пойдут остатки газовых пластиковых трубок

katz
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Пластиковые топливные трубки

#13

Сообщение katz » 09 фев 2019, 23:43

Я пробовал собрать на плвстике соединение рамп инжектора - не понравилось: и заламывается при неловком движении уже после сборки и остывания, и усилие стягивания с ершика не больше чем у резинового шланга. А если еще учесть что допустимое давление в трубке ПА12 при 80 градусах - всего 40% от номинального, при 20градусах - от использования пластика отказался, шланги с номиналом 20кгс - надежнее. Кстати, опрессовка рамп бензином у меня получилась на 7кгс из-за бракованного регулятора давления - шланги с червячными хомутами держат отлично этот напор

Автор темы
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: Пластиковые топливные трубки

#14

Сообщение VovanChelny » 09 фев 2019, 23:54

Ну ПА12 та ещё кака , используются только из-за цены . Нормальные трубки - ПА11 , они трехслойные , поэтому дороже , а газовый пластик по похожей технологии сделан , только ещё и армирован

игрок
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Пластиковые топливные трубки

#15

Сообщение игрок » 10 фев 2019, 15:07

у меня тут, давеча, потекло откуда-то с бака, сверху, на лаваше. т.к. были морозы, подумал на пластиковые трубки. превентивно пошел в магаз для фур, купил пневмошланг 10 мм, чисто на тест, благо стоит копейки. какие-то топливные быстросъемы в гараже были, отрезал тамошние трубки, нагрел пневматическую, поставил. охладились - встали оч. плотно. кинул в канистру на недельку - ничего не разъело. дал 8 очков с компрессора на сутки - тоже не сорвало. в принципе, наверное, можно ставить, но не пришлось - проблема в бензонасосе была.

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 650
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
 Re: Пластиковые топливные трубки

#16

Сообщение кианыч » 10 фев 2019, 16:33

Акулыч:
09 фев 2019, 22:39
У газовых трубок рабочее давление до 10 атм.
katz:
09 фев 2019, 22:42
как мне об'ясняли ГБО шники - до 18атм бывает
Хоть 30, хоть 40, хоть 50 кгс/см2
Пластиковая ГБО-я магистраль-держит 300 кгс/см2. Проверено.
Можно хоть под метан ставить, но там другие требования/хотя в метане давка меньше :) .

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
VovanChelny:
09 фев 2019, 23:09
Смесь пропана и бутана остаётся жидкой при 20 градусах под давлением 16-18 атм. Так что их с запасом хватит , вот только дорого - поэтому смысла нет. Я что-то прикинул - на медные то у меня все есть , а пластик покупать надо ! Так что наверное все-таки медь! Вот только гибкие элементы вместо резиновых шлангов наверное будет все-таки пластик , только вот сюда и пойдут остатки газовых пластиковых трубок
Дорого, ну как сказать.
128 руб. погонный метр пластика. Фитинги по 180 руб.
Чем меньше будет соединений пластик/медь-тем выше вероятность, что где то НЕ потечёт и не треснет "китайская" медная трубка.

katz
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 07.11.2017
Авто: GMC Safari 93г.в. AWD part-time, KTM525XC Desert
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: Пластиковые топливные трубки

#17

Сообщение katz » 10 фев 2019, 21:01

кианыч, в первый раз от тебя слышу о том, что медяшка может треснуть. Родные стальные трубки - да, гниют итрескаются, на медяшке с трещинами никогда не сталкивался, и ни от кого не слышало таком

игрок
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Пластиковые топливные трубки

#18

Сообщение игрок » 10 фев 2019, 21:09

katz:
10 фев 2019, 21:01
кианыч, в первый раз от тебя слышу о том, что медяшка может треснуть. Родные стальные трубки - да, гниют итрескаются, на медяшке с трещинами никогда не сталкивался, и ни от кого не слышало таком
в сантехнике - сколько угодно, особенный сэкас искать протечку под пластиковой изоляцией.
на торм трубках тоже видел - дырка тоньше волоса, только по вымытой начисто грязи и нашел

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 11830
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 55
 Re: Пластиковые топливные трубки

#19

Сообщение Акулыч » 10 фев 2019, 21:25

Медь бывает жесткая и мягкая.
Марки от М1, М2, М3 до сантехнического говна.
На тормозные трубки идёт 4,7 давления держит сотни атм.
Чем больше диаметр, тем меньше давка.
Для автодел, топливных, любая мягкая 8мм пойдет.
Далее вопрос религии и техпроцесса, как кому удобнее крепить.
При необходимости компенсации вибраций, необходимо делать компенсационные петли.
Так что кому чем проще, с тем и работайте.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

игрок
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.01.2019
Авто: Dodge Ram Van 2500 '97
Откуда: рыга
 Re: Пластиковые топливные трубки

#20

Сообщение игрок » 10 фев 2019, 22:19

акулыч, там скорее не способность держать давление, а какие-то микровкрапления, которые дают в итоге течь

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вакумные трубки
    seregaKZ » 09 сен 2015, 12:14 » в форуме Двигатель
    10 Ответы
    574 Просмотры
    Последнее сообщение seregaKZ
    13 сен 2015, 19:43
  • Тормозные трубки Шеви Ван
    VovanChelny » 15 ноя 2018, 17:28 » в форуме Тормозная система
    9 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey V Ka
    27 ноя 2018, 23:02

Вернуться в «Двигатель»