Не завести моторДвигатель

Аватара пользователя
verner
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
 Re: Не завести мотор

Сообщение verner »

Не знаю как на форде, а на шевроле катушка с NEXIA один в один.
Реклама
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Не завести мотор

Сообщение Mishgun »

verner: 24 янв 2019, 10:36 Не знаю как на форде, а на шевроле катушка с NEXIA один в один.
на Форде другая, с двумя контактами (нет выхода на тахометр).
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Не завести мотор

Сообщение Акулыч »

Ни на Экспрессе, ни на Астро, тахометра нет.
Но вывод есть.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
СемьЯ
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 11.02.2019
Авто: MAZDA EFINI MS9 - продан!
Откуда: Khabarovsk
 Re: Не завести мотор

Сообщение СемьЯ »

Shimanski: 23 янв 2019, 10:16 Отвечу на любые вопросы.
"Компьютер" на машине, управляющий работой двигателя, какой то есть?
Аватара пользователя
Автор темы
Shimanski
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 30.11.2014
Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
Откуда: Estonia
Возраст: 52
 Re: Не завести мотор

Сообщение Shimanski »

Ребят, извините за столь долгое молчание, но в продолжении темы, а также ввиду незаконченности проблемы, сообщаю:

ЗАВЁЛ!!!!

Это МЕГА-УРА!
Заводил долго и мучительно. Постоянно открывая свечи. Переливает. Сильно льёт. Постоянно переключал газ-бензин. Как подсушит, то попытки более результативные и при постоянном подкручиваем, он в конце концов ожил.
Колбасит и под нагрузкой появляются прострелы, видимо с обратным ударом, что пару раз глушило мотор. На мой взгляд не работает какой то цилиндров. По электрической причине, потому что работа на газе или бензине, практически без различий.
Вопрос: не случится беды, если я стану на работающем двигателе, выдергивать по одному, провода от трамблера для выяснения проблемного цилиндра? И верен ли мой ход мыслей? И выскажите пожалуйста свои соображения, от чего может быть такой перелив?
Аватара пользователя
СТЕПАН
USAVans Club
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 01.05.2011
Авто: Chevy Astro AWD 2004.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
Откуда: Г.москва
 Re: Не завести мотор

Сообщение СТЕПАН »

А компрессия присутствует?

Провода дергать не обязательно.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Звонилку можно упростить. Свеча, колпак, провод, игла. Иглу подтыкаем в гнездо провода на крышке трамблера. Свечу на массу. Искра есть, цилиндр работает. Нет искры, значит она нашла более легкий путь. Соответственно цилиндр не работает.
Не завести мотор - IMG_3924.PNG
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
Аватара пользователя
Автор темы
Shimanski
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 30.11.2014
Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
Откуда: Estonia
Возраст: 52
 Re: Не завести мотор

Сообщение Shimanski »

СТЕПАН: 18 фев 2019, 11:54 А компрессия присутствует?

Провода дергать не обязательно.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Звонилку можно упростить. Свеча, колпак, провод, игла. Иглу подтыкаем в гнездо провода на крышке трамблера. Свечу на массу. Искра есть, цилиндр работает. Нет искры, значит она нашла более легкий путь. Соответственно цилиндр не работает.
Компрессия? Навряд ли(. У меня обычный гараж, с довольно скромным арсеналом инструмента и за мое владение (с 12 го) года, по этому поводу я никуда не обращался. Но буду реалистом: 31 год мотору, думаю что компрессия сильно отличается от установленных норм.
А таким пробником, я обязательно воспользуюсь на днях. Гораздо более удобный способ, чем обжигать руки мотором). Отдельное спасибо
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Не завести мотор

Сообщение Mishgun »

Shimanski: 18 фев 2019, 09:22 не случится беды, если я стану на работающем двигателе, выдергивать по одному, провода от трамблера для выяснения проблемного цилиндра?
не случится. переливает если, то смотри датчик температуры, который на мозги идет, лямбда может еще быть неисправна (но сильно лить вряд ли будет), форсунки убитые. При низкой температуре на газе может плохо заводиться, пока не прогреется редуктор (Акулыч может грамотнее обосновать). Так ты и не написал, двиг карб или впрыск.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Аватара пользователя
Автор темы
Shimanski
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 30.11.2014
Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
Откуда: Estonia
Возраст: 52
 Re: Не завести мотор

Сообщение Shimanski »

Mishgun: 18 фев 2019, 13:18
Shimanski: 18 фев 2019, 09:22 не случится беды, если я стану на работающем двигателе, выдергивать по одному, провода от трамблера для выяснения проблемного цилиндра?
не случится. переливает если, то смотри датчик температуры, который на мозги идет, лямбда может еще быть неисправна (но сильно лить вряд ли будет), форсунки убитые. При низкой температуре на газе может плохо заводиться, пока не прогреется редуктор (Акулыч может грамотнее обосновать). Так ты и не написал, двиг карб или впрыск.
Полный впрыск.
Да, про тяжёлую заводку на газе - понимаю. Не практикую, но в данном случае использовал для подсушки от перелива.
Датчики температуры, я поменял. Стоят новые.
Форсунки возможно. Немножко стабилизируется Погода, в плане вытащить, «исследовать». Только страшит та половина, которая под вакуумным коллектором. ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ БОЮСЬ - КАК!!!!
Аватара пользователя
Mishgun
USAVans Club
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 06.02.2015
Профессия: Менеджер
Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Не завести мотор

Сообщение Mishgun »

Shimanski: 18 фев 2019, 13:37 олько страшит та половина, которая под вакуумным коллектором. ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ БОЮСЬ - КАК!!!!
менял)))))))))))) руку ломал в четырех местах, а пальцы плющил, чтобы подлезть. но сменил. Посмотри для начала те, которые с водительской стороны, там все снимается и ставится довольно легко. Если будут убиты слева, то правая сторона однозначно под замену.
Также мучился переливом. Еле заводился, даже по - теплому. После замены форсунок все стало норм, а автобус лететь как самолет. Ну и ищи какой цилиндр не работает.

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
А ошибки читал, какие выдает? Пропуски в цилиндрах тебе не покажет, но ошибки по датчикам высветит (тем более если двигатель завел, то в памяти они останутся). Плясать сначала нужно отсюда, потом добираться до форсунок (наиболее геморойное). Это помимо поиска неработающего цилиндра.
Еще вспомнил, что датчик положения дроссельной заслонки мозг компосировал и обороты из-за этого сильно плавали.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реле под предохранителями, не могу завести Chevrolet g20 5.7
    Southvanner » » в форуме Электрика и электроника
    5 Ответы
    519 Просмотры
    Последнее сообщение sashaG20
  • Помогите советом, после - 30 не могу завести.
    Джон » » в форуме Технические вопросы
    17 Ответы
    848 Просмотры
    Последнее сообщение lubitel
  • Двигатель не завести прогретый
    208 Ответы
    10900 Просмотры
    Последнее сообщение михаил
  • Стуканул мотор?
    vent-minivan » » в форуме Двигатель
    31 Ответы
    2290 Просмотры
    Последнее сообщение Wind7
  • Мотор включения раздатки на Астро
    Минич » » в форуме Трансмиссия
    3 Ответы
    756 Просмотры
    Последнее сообщение SainT

Вернуться в «Двигатель»