Не завести мотор ⇐ Двигатель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не завести мотор
на Форде другая, с двумя контактами (нет выхода на тахометр).
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Не завести мотор
Ни на Экспрессе, ни на Астро, тахометра нет.
Но вывод есть.
Но вывод есть.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 11.02.2019
- Авто: MAZDA EFINI MS9 - продан!
- Откуда: Khabarovsk
-
Автор темыShimanski
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
- Откуда: Estonia
- Возраст: 52
Re: Не завести мотор
Ребят, извините за столь долгое молчание, но в продолжении темы, а также ввиду незаконченности проблемы, сообщаю:
ЗАВЁЛ!!!!
Это МЕГА-УРА!
Заводил долго и мучительно. Постоянно открывая свечи. Переливает. Сильно льёт. Постоянно переключал газ-бензин. Как подсушит, то попытки более результативные и при постоянном подкручиваем, он в конце концов ожил.
Колбасит и под нагрузкой появляются прострелы, видимо с обратным ударом, что пару раз глушило мотор. На мой взгляд не работает какой то цилиндров. По электрической причине, потому что работа на газе или бензине, практически без различий.
Вопрос: не случится беды, если я стану на работающем двигателе, выдергивать по одному, провода от трамблера для выяснения проблемного цилиндра? И верен ли мой ход мыслей? И выскажите пожалуйста свои соображения, от чего может быть такой перелив?
ЗАВЁЛ!!!!
Это МЕГА-УРА!
Заводил долго и мучительно. Постоянно открывая свечи. Переливает. Сильно льёт. Постоянно переключал газ-бензин. Как подсушит, то попытки более результативные и при постоянном подкручиваем, он в конце концов ожил.
Колбасит и под нагрузкой появляются прострелы, видимо с обратным ударом, что пару раз глушило мотор. На мой взгляд не работает какой то цилиндров. По электрической причине, потому что работа на газе или бензине, практически без различий.
Вопрос: не случится беды, если я стану на работающем двигателе, выдергивать по одному, провода от трамблера для выяснения проблемного цилиндра? И верен ли мой ход мыслей? И выскажите пожалуйста свои соображения, от чего может быть такой перелив?
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Авто: Chevy Astro AWD 2004.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=3365
- Откуда: Г.москва
Re: Не завести мотор
А компрессия присутствует?
Провода дергать не обязательно.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Звонилку можно упростить. Свеча, колпак, провод, игла. Иглу подтыкаем в гнездо провода на крышке трамблера. Свечу на массу. Искра есть, цилиндр работает. Нет искры, значит она нашла более легкий путь. Соответственно цилиндр не работает.
Провода дергать не обязательно.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Звонилку можно упростить. Свеча, колпак, провод, игла. Иглу подтыкаем в гнездо провода на крышке трамблера. Свечу на массу. Искра есть, цилиндр работает. Нет искры, значит она нашла более легкий путь. Соответственно цилиндр не работает.
— Откуда у одного человека столько врагов? — Общительный я. И… пьющий. Г. Симпсон.
-
Автор темыShimanski
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
- Откуда: Estonia
- Возраст: 52
Re: Не завести мотор
А таким пробником, я обязательно воспользуюсь на днях. Гораздо более удобный способ, чем обжигать руки мотором). Отдельное спасибо
Компрессия? Навряд ли(. У меня обычный гараж, с довольно скромным арсеналом инструмента и за мое владение (с 12 го) года, по этому поводу я никуда не обращался. Но буду реалистом: 31 год мотору, думаю что компрессия сильно отличается от установленных норм.СТЕПАН: ↑18 фев 2019, 11:54 А компрессия присутствует?
Провода дергать не обязательно.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Звонилку можно упростить. Свеча, колпак, провод, игла. Иглу подтыкаем в гнездо провода на крышке трамблера. Свечу на массу. Искра есть, цилиндр работает. Нет искры, значит она нашла более легкий путь. Соответственно цилиндр не работает.
А таким пробником, я обязательно воспользуюсь на днях. Гораздо более удобный способ, чем обжигать руки мотором). Отдельное спасибо
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не завести мотор
не случится. переливает если, то смотри датчик температуры, который на мозги идет, лямбда может еще быть неисправна (но сильно лить вряд ли будет), форсунки убитые. При низкой температуре на газе может плохо заводиться, пока не прогреется редуктор (Акулыч может грамотнее обосновать). Так ты и не написал, двиг карб или впрыск.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
Автор темыShimanski
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
- Откуда: Estonia
- Возраст: 52
Re: Не завести мотор
Да, про тяжёлую заводку на газе - понимаю. Не практикую, но в данном случае использовал для подсушки от перелива.
Датчики температуры, я поменял. Стоят новые.
Форсунки возможно. Немножко стабилизируется Погода, в плане вытащить, «исследовать». Только страшит та половина, которая под вакуумным коллектором. ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ БОЮСЬ - КАК!!!!
Полный впрыск.Mishgun: ↑18 фев 2019, 13:18не случится. переливает если, то смотри датчик температуры, который на мозги идет, лямбда может еще быть неисправна (но сильно лить вряд ли будет), форсунки убитые. При низкой температуре на газе может плохо заводиться, пока не прогреется редуктор (Акулыч может грамотнее обосновать). Так ты и не написал, двиг карб или впрыск.
Да, про тяжёлую заводку на газе - понимаю. Не практикую, но в данном случае использовал для подсушки от перелива.
Датчики температуры, я поменял. Стоят новые.
Форсунки возможно. Немножко стабилизируется Погода, в плане вытащить, «исследовать». Только страшит та половина, которая под вакуумным коллектором. ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ БОЮСЬ - КАК!!!!
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не завести мотор
Также мучился переливом. Еле заводился, даже по - теплому. После замены форсунок все стало норм, а автобус лететь как самолет. Ну и ищи какой цилиндр не работает.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
А ошибки читал, какие выдает? Пропуски в цилиндрах тебе не покажет, но ошибки по датчикам высветит (тем более если двигатель завел, то в памяти они останутся). Плясать сначала нужно отсюда, потом добираться до форсунок (наиболее геморойное). Это помимо поиска неработающего цилиндра.
Еще вспомнил, что датчик положения дроссельной заслонки мозг компосировал и обороты из-за этого сильно плавали.
менял)))))))))))) руку ломал в четырех местах, а пальцы плющил, чтобы подлезть. но сменил. Посмотри для начала те, которые с водительской стороны, там все снимается и ставится довольно легко. Если будут убиты слева, то правая сторона однозначно под замену.
Также мучился переливом. Еле заводился, даже по - теплому. После замены форсунок все стало норм, а автобус лететь как самолет. Ну и ищи какой цилиндр не работает.
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
А ошибки читал, какие выдает? Пропуски в цилиндрах тебе не покажет, но ошибки по датчикам высветит (тем более если двигатель завел, то в памяти они останутся). Плясать сначала нужно отсюда, потом добираться до форсунок (наиболее геморойное). Это помимо поиска неработающего цилиндра.
Еще вспомнил, что датчик положения дроссельной заслонки мозг компосировал и обороты из-за этого сильно плавали.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение