Не завести мотор ⇐ Двигатель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Авто: GMC Safari 94, Grand Cherokee WJ 4.0 99
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Не завести мотор
ДМРВ есть?
После хлопка в воздухан машина заводилась нормально?
Трамблер провернут в неправильное положение, ты про это знаешь и пытаешься заводить?
А вернуть как положено, мысль не посещала?
Так что с искрой?
Она есть? Или ее нет?
Понятно, 2-е поколение? Или первое еще?
ДМРВ есть?
После хлопка в воздухан машина заводилась нормально?
Это как это?
Трамблер провернут в неправильное положение, ты про это знаешь и пытаешься заводить?
А вернуть как положено, мысль не посещала?
Так что с искрой?
Она есть? Или ее нет?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Авто: GMC VANDURA 93г.в.
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Не завести мотор
Проверьте редуктор газовый на предмет утечки газа в коллектор. Одновременно на газе и бензине не заведётся
-
Автор темыShimanski
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
- Откуда: Estonia
- Возраст: 52
Re: Не завести мотор
Подождите, подождите... не гоните. Я на работе, а на улице -20. Я же не кинусь выкручивать свечи и разворачивать трамблер. В этом положении он работал прекрасно с 6 лет и я сейчас не стану разворачивать и добавлять Новый Х в задачу. Я мотаю на ус все возможные причины. По общим рекомендациям, уделю больше внимания искрообразованию
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Посмотрю редуктор тоже. Спасибо
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
ДМРВ нет. 2ое. У меня не раз ударяло обратно. После последнего раза не могу сказать, нормально или нет, в жару он тяжело заводился. Но завёлся и пол дня ездил. Заглушил и не завёл. Пока крутишь стартером - вроде пытается, но не подхватывает
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Посмотрю редуктор тоже. Спасибо
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
ДМРВ нет. 2ое. У меня не раз ударяло обратно. После последнего раза не могу сказать, нормально или нет, в жару он тяжело заводился. Но завёлся и пол дня ездил. Заглушил и не завёл. Пока крутишь стартером - вроде пытается, но не подхватывает
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
-
Автор темыShimanski
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
- Откуда: Estonia
- Возраст: 52
Re: Не завести мотор
А мне поделитесь? Какие варианты? Что посоветуете в первую очередь? Вы бы с катушки начали?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 28.03.2012
- Авто: Ram Van 350 94г, Ram Van 1500 95г, RamVan 3500 99г
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Не завести мотор
Я не знаю какое там зажигание на фордах а этих годах, но если искра есть только пока крутишь стартёр, а при выключении стартера пропадает, то похоже на сдохший нагрузочный резистор который на катушку идёт. Он понижает напряжение на катушку во время работы, но во время запуска напряжение продается напрямую. Если резистор сдох, то и будет всё как ты описываешь
-
Автор темыShimanski
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Авто: FORD Econoline E-150, 1988, V8 5.8l 351
- Откуда: Estonia
- Возраст: 52
Re: Не завести мотор
Ok, спасибо большое!Rost310: ↑23 янв 2019, 18:16 Я не знаю какое там зажигание на фордах а этих годах, но если искра есть только пока крутишь стартёр, а при выключении стартера пропадает, то похоже на сдохший нагрузочный резистор который на катушку идёт. Он понижает напряжение на катушку во время работы, но во время запуска напряжение продается напрямую. Если резистор сдох, то и будет всё как ты описываешь
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не завести мотор
Вставлю 5 копеек, как бывший владелец Квадрата. Если топливная практически новая (давление в рампе 3,2 - 3,5 примерно), смотри еще форсунки. У меня они просто были убиты в хлам и лили. Автобус не хотел заводиться, после замены стало все ок. (Я думаю, судя по году у тебя впрыск EFI, хотя 5,8 может еще и карб. Если карб, то форсунки откидываем.) Далее были траблы с зажиганием. Угол опережения зажигания на 5,0 должен быть 11 градусов, на 5,8, думаю также. Проверяется и регулируется со снятой перемычкой на трамблере. На трамблере есть коммутатор (коробочка, куда приходит много проводов), может причина в нем. Работоспособность катушки можно проверить, заменив ее на восьмерочную (Тазовскую), к ней также идут два провода (от колодки (разъема катушки ) кинул две сопли к Тазовской катушке, чтобы ничего не резать и не делать вставки ), а высоковольтный провод подходит от провода свеча-трамблер Таз классика. Ездил на такой катушке неделю на Квадрате и месяц на Тахе, пока не пришли новые из-за моря.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Не завести мотор
На Вортеке так же точно ездил, дважды выручил такой колхоз. Катушка просто в развале цилиндров лежала.Mishgun: ↑23 янв 2019, 21:23 Работоспособность катушки можно проверить, заменив ее на восьмерочную (Тазовскую), к ней также идут два провода (от колодки (разъема катушки ) кинул две сопли к Тазовской катушке, чтобы ничего не резать и не делать вставки ), а высоковольтный провод подходит от провода свеча-трамблер Таз классика. Ездил на такой катушке неделю на Квадрате и месяц на Тахе, пока не пришли новые из-за моря.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение