В этом положении термостат должен пускать АТФ по штатной системе - через теплообменник радиатора , соответственно в открытом положении - через дополнительный радиатор для АКПП . Если термостат заклинил - получаем штатную систему охлаждения АКПП , и всё. Ставил фольксвагеновские термостаты BEHR TO 975 с заклинившими пока не сталкивался
Снова про термостат ⇐ Двигатель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 18.02.2017
- Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
- Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г.ещё в процессе
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 55
Re: Снова про термостат
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Снова про термостат
В любом случае, термостат его или открывает или закрывает.
Играть в рулетку, в риск ремонта АКПП из-за того, что термостат никогда не встанет в закрытом положении, сильно дороже пары тройки минут дополнительного прогрева АКПП, стоя на тормозе.
Допустим, у меня, штатно, радиатор обязан стоять.VovanChelny: ↑23 янв 2019, 07:28 Если термостат заклинил - получаем штатную систему охлаждения АКПП , и всё.
В любом случае, термостат его или открывает или закрывает.
Играть в рулетку, в риск ремонта АКПП из-за того, что термостат никогда не встанет в закрытом положении, сильно дороже пары тройки минут дополнительного прогрева АКПП, стоя на тормозе.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Снова про термостат
Я в морозы прогреваю АКП по 30-40 секунд начиная с пониженой передачи до паркинга, не помню где то прочитал у буржуев правила начала движения, теперь не отступаю от него. Дополнительный радиатор АКП поставил после кап ремонта АКП, без разных термостатов. А коли уж нужно будет следить за температурой АКП , то можно просто вкрутить простой температурный датчик вместо заглушки магистрали давления на АКП и вывести показометр на панель приборов.
По термостату на движок, Ни когда не пользовался картонками, меняю по сезонно, замена при помощи струбцин занимает час с перекурами, зимой что бы ездить в тепле, летом что бы не грелся. Для того термостаты и делают с разными температурными параметрами открытия.
К стати отверстия в виде клапана в термостате встречал только на японских авто.
По термостату на движок, Ни когда не пользовался картонками, меняю по сезонно, замена при помощи струбцин занимает час с перекурами, зимой что бы ездить в тепле, летом что бы не грелся. Для того термостаты и делают с разными температурными параметрами открытия.
К стати отверстия в виде клапана в термостате встречал только на японских авто.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.01.2019
- Авто: Dodge Ram 1500 пока что
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 48
Re: Снова про термостат
На Додже намордник на кнопках, на лето на его место можно ставить сетку.
На расход влияет, причём замечено мной лично) В 16 году возвращался с югов домой, за Уралом похолодало до -25-30, намордника с собой не было, пробеги от заправки до заправки сократились. Обычно баллона газа хватает на 1000 км зимой с намордником, тогда раньше заканчивался. Температура в коробке градусов на 5-6 ниже была , чем в тех же условиях с намордником. У меня данные по температуре ОЖ, масла и АКПП в БК в режиме реального времени видно.
А я вот пользуюсь. И одеялами тоже ))))
На Додже намордник на кнопках, на лето на его место можно ставить сетку.
На расход влияет, причём замечено мной лично) В 16 году возвращался с югов домой, за Уралом похолодало до -25-30, намордника с собой не было, пробеги от заправки до заправки сократились. Обычно баллона газа хватает на 1000 км зимой с намордником, тогда раньше заканчивался. Температура в коробке градусов на 5-6 ниже была , чем в тех же условиях с намордником. У меня данные по температуре ОЖ, масла и АКПП в БК в режиме реального времени видно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Снова про термостат
А насос подкачки на печку на вашей машине есть? Если нет рекомендую поставить, очень полезная штука для эксплуатации при ваших морозах. Я себе поставил, не нарадуюсь, салон прогревается в разы быстрее.Пестицид: ↑23 янв 2019, 10:19А я вот пользуюсь. И одеялами тоже ))))
На Додже намордник на кнопках, на лето на его место можно ставить сетку.
На расход влияет, причём замечено мной лично) В 16 году возвращался с югов домой, за Уралом похолодало до -25-30, намордника с собой не было, пробеги от заправки до заправки сократились. Обычно баллона газа хватает на 1000 км зимой с намордником, тогда раньше заканчивался. Температура в коробке градусов на 5-6 ниже была , чем в тех же условиях с намордником. У меня данные по температуре ОЖ, масла и АКПП в БК в режиме реального времени видно.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
Re: Снова про термостат
З.Ы. мой вариант утепления для климата, где регулярно ниже -20 и иногда до -50 и зима 9 месяцев
на самом деле сей девайс- сомнительный тюнинг. Пока ДВС под нагрузкой- он да, помогает, а вот когда на месте стоит, молотит, за счет ускоренной циркуляции ОЖ ДВС очень быстро остывает. Лучше утеплить шланги на заднюю печку сантехническим утеплителем, поставить Вебасто на ОЖ и Вебасто на салон И да, намордник- чтобы из моторного отсека не выдувало, а одеяло в Шване стелить перестал, ибо почти весь ДВС находится под салонным капотом...
З.Ы. мой вариант утепления для климата, где регулярно ниже -20 и иногда до -50 и зима 9 месяцев
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.01.2019
- Авто: Dodge Ram 1500 пока что
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 48
Re: Снова про термостат
Вообще, мне кажется, когда хочется поставить дополнительную помпу-надо начать с промывки радиатора печки изнутри)
На прошлой Вольве супругиной зимой печка стала слабо греть. Вебасту включишь- жара в машине. Потом попробовал просто насос Вебасты включать- тоже жара. Решил поставить доп. помпу или подключить принудительно вебастовскую, снял шланги с печки для замера трубок, примерил шланги, что в гараже нашлись- подошли... Помпа уже была куплена, шланги длинные, решил попробовать промыть. Набрал большую кастрюли кипятка, насыпал лимонки, притащил в гараж, поставил на плитку и погонял в разных направлениях через печку. Мусора было совсем немного, но в машине жара реально стала без всяких дополнительных помп.
Нет, и без него дискомфорта в машине нет, нагревается хорошо салон и быстро) Даже в Забайкалье попадал в 40 с лишком, проблем не было.
Вообще, мне кажется, когда хочется поставить дополнительную помпу-надо начать с промывки радиатора печки изнутри)
На прошлой Вольве супругиной зимой печка стала слабо греть. Вебасту включишь- жара в машине. Потом попробовал просто насос Вебасты включать- тоже жара. Решил поставить доп. помпу или подключить принудительно вебастовскую, снял шланги с печки для замера трубок, примерил шланги, что в гараже нашлись- подошли... Помпа уже была куплена, шланги длинные, решил попробовать промыть. Набрал большую кастрюли кипятка, насыпал лимонки, притащил в гараж, поставил на плитку и погонял в разных направлениях через печку. Мусора было совсем немного, но в машине жара реально стала без всяких дополнительных помп.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 11.02.2019
- Авто: MAZDA EFINI MS9 - продан!
- Откуда: Khabarovsk
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение