Для этого давно придуманы бесшумные вентиляторы, но если кроить и ставить нивские, то и спидометра не надо - они начинают выть от 80 км/ч, строго!
И поддержу Акулыча с электровентиляторами, решение недорогое, но эффективное
Для этого давно придуманы бесшумные вентиляторы, но если кроить и ставить нивские, то и спидометра не надо - они начинают выть от 80 км/ч, строго!
Насчет доп.радиатора полностью согласен, но насчет термостата на коробку....... Был черокез с внешним радиатором АКПП. Один единственный раз акпп нагрелась, когда на первой передаче и полном приводе долго лез в гору (но там стоял датчик температуры штатно и лампочка нагрева жидкости ). Думаю, что со встроеным радиатором закипел бы гораздо раньше. Но зачем дополнительные запчасти в виде термостата в систему? Не совсем понятно. Дополнительные элементы, дополнительная потеря в надежности.
Это термостат для конкретной машины с конкретным двигателем. Есть разные условия эксплуатации (в пустыне, за полярным кругом и т.д.), соответственно для этого и делается различное открытие заслонки, чтобы при температуре окружающего воздуха +50 термостат открывался на +70 или +80, а не +95, когда почти уже кипит и внешнее охлаждение мало поможет.Отец Александр: ↑21 янв 2019, 23:36 А не проще ли не экспериментировать, а взять штатный термостат для конкретной машины?
просверли в термосе сверлом 0.7 дырдочку в юбке сбоку и расположи его как верхнюю точку если термос под углом стоит
Так они должны быть с отверстием изначально. Во всяком случае, без него не помню, чтобы видел. Правда, на своих авто.
Зачем сверлить? Скачек температуры был всего то на 4 градуса выше среднего и длился 20 секунд.Мне кажется, что этот скачек связан с инертностью самого термостата и дырочки тут не помогут. они могут помочь в случае если закрытый термостат плохо омывается "малым кругом". У меня все нормально с малым кругом.