ДвигательГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

Модератор: Акулыч

Автор темы
evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#11

Сообщение evgenijegorov » 15 янв 2019, 12:23

По врезкам - капельница поднимает воду на 4 мм.
По настройкам - отрегулировал редуктор на актюаторе открытом на 180 шагов +- 15 в режиме не ХХ. На ХХ распустил актюатор до 180 шагов - 40 +15. На ХХ лямда дает синусоиду, скачет туда-сюда и актюатор обогащение/обеднение регулирует, гуляет. Только мне кажется много это. Большой разбег. Не так?

На 3000 об лямбда лежит в 0 и на бензе и на газе. Соотвенно и актюатор задирается вверх открывая дыру до установленных мной 195 шагов.
Машина едет хорошо. Не заметно на бензе или газе

Реклама
lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#12

Сообщение lubitel » 15 янв 2019, 16:28

evgenijegorov:
15 янв 2019, 12:23
отрегулировал редуктор на актюаторе открытом на 180 шагов
у меня на Стаге по инструкции указано 70-80 шагов. Себе настроил редуктор на 90 шагов. Винт подачи газа на холостом закрыл полностью. при больших шагах система работала не стабильно - то многа газа, то мало.
evgenijegorov:
15 янв 2019, 12:23
По врезкам - капельница поднимает воду на 4 мм.
Что то не верится . Что бы создать разряжение , я весь моновпрыск сверху закрыл кпышкой с отверстием диаметром 25-30 ммм. Это как одна дроссельная заслонка на жигулях, совсем мало получилось. у тебя вообще ничем не закрыто. как ты добился на холостых такого разряжения - Х.З.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 650
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 БЫЛ
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#13

Сообщение кианыч » 15 янв 2019, 22:24

evgenijegorov,
Несколько вопросов и совет(ниже).
- не раскрыт вопрос по поводу эмуляции впрыска
- вопрос по бензонасосу
- диаметр пл.магистрали и заборника в баллоне
Сделайте проще.
Купите - BRC BLOS, или его агалоги(америка/ китай). Как пример (http://bicar-gas.com/catalog/brendy/brc ... tema-blos/).
Отключите шаговый дозатор. BLOS на прямую подключите к редуктору.
Ваша система лямбда контроля- будет выполнять только функцию переключения по температуре.
Настройте.
Настройка простая. http://www.corrado.com.pl/warsztat/blos ... ion_ml.pdf
Всё! Забудете все проблемы.
Расход LPG придёт в норму. Тяга не хуже чем на бензине.
Если поставите вариатор зажигания-ездить будет лучше чем на бензе.
BRC BLOSы бывают двух типов:
- первая ссылка (кто в основном ездит на LPG)
- кто часто ездит на бензине https://www.agsiedlik.pl/brc-blos-podci ... i2720.html
Купить BLOS достаточно проблематично, но всё решаемо :) .

Автор темы
evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#14

Сообщение evgenijegorov » 16 янв 2019, 00:39

Эмуляцию форсунок дает bingo. Ставил в разрез плюса на форсы. Он на них общий. Диаметр магистрали 6мм внутри трубки.
Едет совсем не хуже чем на бензе. Копаюсь в настройках пока. Пробег на газе пока 250км по МСК и трассе. Еще не кончился :roll: значит меньше 30л/100км. Меньше чем без bingo и с заужением.

Blos.... Думал на эту тему. Интересно но не нашел с ходу как его подружить с TBI. Большой канал со смесью получается.
Да и, как не прискорбно, денег свободных нет, а ехать надо. По этому пока так.

Бензонасос?.... А что с ним? Его не отключали, если вы про это. Давление форсы держат. Перебирал TBI перед установкой. Есть, были, сомнения в насосе, думал поставили высокого давления, но сегодня при +18 в гараже и наличии намордника догнал температуру ДВС до 60градусов. Лямда дала красивую синусоиду на бензине.

Надо смотреть почему с нее пропадает иногда сигнал..... Сыро на улице и времени нет. *x)

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вариатор?.
Думал. Но мозги на TBI сдвигают ЗАЖИГАНИЕ на +-15 градусов. Думаю достаточно.

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Blos по сути простейший карб. Без систем обогащения на максимальном моменте и мощности.
В цифрах надо считать, но на 1 взгляд проставка от Андреича дает тот же эффект. А с учетом лямбда контроля даже больший.



Я на истину не претендую. Кто в расчёте силен посчитайте, пожалуйста.
Я описал как Я ставил и где.
Лучше было бы раскинуть мозгами и переделать все, включая бенз на распред впрыск, но времени и знаний пока не хватает.

Как кто-то сказал - грабли у всех свои - именные.

lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#15

Сообщение lubitel » 16 янв 2019, 15:56

evgenijegorov:
14 янв 2019, 22:08
Ребята с AlexGaz нашли мне KME Bingo M.
А есть у них ещё такие или подобные лямда контроли?
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Автор темы
evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#16

Сообщение evgenijegorov » 16 янв 2019, 18:34

Не знаю. А зачем - если не секрет?
1 точно смогут найти. Слышал краем уха

lubitel
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 26.02.2012
Профессия: инженеришка
Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Возраст: 47
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#17

Сообщение lubitel » 16 янв 2019, 19:56

Есть идея поставить эту штуку на карбюратор :crazy: , пусть регулирует стехиометрию. Давно хотел такую штуку спаять. Зачем паять, если такие штуки уже спаяны. Умеючи,в неё можно свою прошивку загнать и управлять чем угодно
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87

Автор темы
evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#18

Сообщение evgenijegorov » 16 янв 2019, 22:29

Логично.
Позвони им. +79859912010 Алексей. Он мне доставал

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 50
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#19

Сообщение VovanChelny » 17 янв 2019, 08:02

evgenijegorov:
16 янв 2019, 00:48
Blos по сути простейший карб. Без систем обогащения на максимальном моменте и мощности.
Это не простейший карбюратор , это система с постоянным разрежением ( CV ) , конструкцией предусмотрено обогащение на максимальном моменте и мощности - меняется в зависимости от формы прорези в дозирующей трубке .
evgenijegorov:
16 янв 2019, 00:48
проставка от Андреича дает тот же эффект
ВСЕ проставки работают в каком-то одном режиме , в других они переобедняют или переобогащают смесь , для коррекции этого и придуманы системы лямбда - контроля . Даже BLOS есть с шаговым двигателем , перемещающим дозирующую трубку , да и советские конструкторы для заводских газобаллонных автомобилей не стали бы делать сложные газовые карбюраторы - если бы проставка нормально работала

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Да , по поводу расхода - мой бывший тахо с мотором 5,7 TBI что со 2-м что с 4-м поколением в городе не расходовал больше 24л на 100 км , но на 4-м ехал веселее . :oops: Так что пляски с настройками только начинаются ! :)

Автор темы
evgenijegorov
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 23.07.2014
Профессия: водитель
Авто: Chevrolet Astro 4,3 AWD 1993ГВ
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: ГБО 2 поколения на TBI с лямбда контролем.

#20

Сообщение evgenijegorov » 23 янв 2019, 10:50

Сходил на трассу. За бортом было - 5 - -10градусов. Расход газа при 90-130кмч составил 19л/100км.
Опустил перед трассой cut-off режим до 1200об. Теперь в городе не удобно, пинки появились в работе двс. Надо обратно до 1400 поднять

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Широкополосный лямбда зонд PLX M300
    Andrey V Ka » 27 фев 2019, 15:58 » в форуме Запчасти: спрос, продажа
    0 Ответы
    97 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey V Ka
    27 фев 2019, 15:58
  • ГБО 2 поколения на моновпрыск. Фотоотчет
    lubitel » 12 янв 2018, 17:26 » в форуме Двигатель
    159 Ответы
    4259 Просмотры
    Последнее сообщение lubitel
    11 янв 2019, 14:31
  • Продам. Додж Рам ван 2 поколения, конверсия
    Somax » 30 окт 2017, 14:42 » в форуме Продажа, покупка автобусов
    5 Ответы
    576 Просмотры
    Последнее сообщение gobot
    30 окт 2017, 20:54
  • Фотографии подкапотного Econoline E 150 3-го поколения
    opposite » 18 мар 2016, 16:50 » в форуме Двигатель
    4 Ответы
    332 Просмотры
    Последнее сообщение opposite
    24 мар 2016, 21:45
  • Фильтр салона Савана (Экспресс) первого поколения.
    Акулыч » 25 июл 2016, 11:41 » в форуме Тюнинг и обустройство
    13 Ответы
    933 Просмотры
    Последнее сообщение Павел 205
    02 авг 2016, 16:38

Вернуться в «Двигатель»