Радиатор пришлось дорабатывать для крепления к усилителю передка.
Закрепил его не жестко, а через резиновые втулочки. Теперь у меня в машине тоже есть запчасть от Ваза - тоже классического!
Номер видно, если кому надо, продаются наборами по три штуки - очень полезная вещь, если что-то надо закрепить не жестко. На Вазе на них держится вентилятор охлаждения радиатора.
В усилитель поставлены гайки-заклепки.
Получил блок управления силовыми блоками вентилятора.
На днях соберу макетную схему и отпишусь о работоспособности.
Блок заказывал вот здесь: https://www.drive2.ru/b/522322450092916877/
Ded-86: ↑01 июн 2019, 19:19
сколько стоит, если не секрет?
Не секрет - с пересылкой блок обошелся в 2150 рублей . Самому собрать тоже можно было , и намного дешевле - только возни сколько и качество было бы хуже - там изготовленные на заводе платы да и пайка - я сам так не сделаю , а кому-то заказывать - ещё и дороже вышло бы
Давненько я сюда не заглядывал ...
По автобусу много чего сделано - полностью перебран и поставлен моторный пучок проводов, блок управления двигателем заменён на версию 95-го года с электронной коробкой передач, в схему сразу интегрирована проводка ГБО.
Пришёл новый радиатор кондиционера и был установлен на место, сразу же был поставлен уже подогнанный радиатор на АКПП.
Были поставлены на место фары! Начало тут: Линзы Hella на Шван
Никогда не думал, что фары у Швана ставятся на такую неровную поверхность, что бы выставить крепёж фар пришлось постараться.
Использовались пружины из крепежа линз Hella и винты под шестигранник M5, что бы ровно выставить пластину крепления использовались проставки из жёсткой резиновой трубки.
Одна пластина позволяет регулировать фару в вертикальной плоскости, вторая в горизонтальной. Линза встаёт на свои штатные крепежи и прижимается доработанной родной крепёжной рамкой. Все регулировочные винты расположены в штатных местах.
Последний раз редактировалось VovanChelny 12 авг 2019, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Вот так это примерно будет выглядеть на машине.
Внутри линзы вроде бы ничего не задевают - до аккумулятора ещё есть расстояние.
Вообще чем дальше продвигается сборка - тем больше трудностей. Не смотря на то, что ликвидирована пальцерезка и поставлены электровентиляторы, чем сэкономлено немало места, под капотом иногда приходиться долго думать, прежде чем поставить что-то ещё нештатное - например блок реле и предохранителей пока всунуть никуда не могу.
Был владельцем. В связи с переездом на Украину пришлось расстаться. Остались кое - какие запчасти. Хочу продать. Пока не нашёл. как разместить объвление. Найду. Всем желаю крепкого здоровья удачи на...
Последнее сообщение
145293 Новичкм вроде заблочено писать в барахолке
ШКИПЕР .
ВАМ открыт доступ в раздел БАРАХОЛКА .
Т.е. снят блок с новичка форума. Пользуйтесь.
Успехов.
Принимайте в ряды!
Пару недель назад пригнал сей чудный агрегат.
До этого гонял на хундай старексе.
Купил случайно - присматривал себе утилитарный бас для хозяйственных целей, думал японца найти...
Последнее сообщение
Привет
может я конечно не внимательно читал, но все же спрошу
у Вас задняя подвеска пневматичесская?
Статья взята отсюда
Нужная информация для переборки мотора, так как детали от одного производителя (или года производства) мотора могут не подходить к другому...