ПИТЕР: ШевимастерскаяПитер

Жизнь Клуба в Питере
Автор темы
Alex Nakhapetov
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 01.05.2012
Профессия: журналист-конструктор
Авто: Chevrolet Sport Van 1989
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
 ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Alex Nakhapetov »

В центре Питера, у парка Интурист, строю Шеви в замечательном боксе, со сваркой, тельфером, подъёмником, водой и компрессором. От колодок до кузовни. Моему Шевивену хорошо, могу сделать хорошо и другому Шевивену :) Связь по электропочте rallyrus@mail.ru.

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 22 секунды:
Сегодня кросавчег-шеви пассажир приехал улучшаться. Починили указатель температуры охлаждающей жидкости, продули радиаторы воздухом (никакой воды!), поменяли масло в мосте (там 2,7 литра, кто будет искать). Омыватель не работал - моторчик гудит и льёт. Пошли дальше - оба уголка оказались наглухо забиты типа извести или порошка стирального. Сняли дворники, панель под ними, сняли уголки - продули воздухом, отмыли - поливает ТАК, что можно улицы теперь на рассвете опрыскивать. Ну вот, думаю я, день не зря прошёл - количество добра увеличилось :)
Реклама
Аватара пользователя
Сергей FFF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 23.05.2011
Профессия: фотограф,рекламщик, полиграфист
Авто: ван 20 5.7 1990г
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Сергей FFF »

парк интурист это где?хочется подьехать как нибудь познакомится....
looserkraft
Участник
Участник
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 22.05.2011
Авто: 000
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение looserkraft »

Сергей FFF:парк интурист это где?хочется подьехать как нибудь познакомится....
Серёга это перекрёсток Книпович и Седова. :)
sisque
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 25.08.2011
Профессия: автоэлектрик
Авто: Dodge Ram Van 5.2 84г, Ford Taurus 96г.
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение sisque »

looserkraft: это перекрёсток Книпович и Седова
о рядом со мной, я на Кременчугской обитаю))
Дмитрий Алексеевич
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: Разные
Откуда: Лен область
Возраст: 42
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Дмитрий Алексеевич »

А он там работает. И если быть точнее, ехать надо на перекрёсток Книпович и улицы 2-ой луч.
Но пишите на электронку. Быстрее ответит.
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Автор темы
Alex Nakhapetov
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 01.05.2012
Профессия: журналист-конструктор
Авто: Chevrolet Sport Van 1989
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Alex Nakhapetov »

Ага, пишите на электронку - быстрее отвечу :) Хотя пропал дом - в мастерской появился интернет :) Сейчас пластмассовый вездеход на кузовных работах и покраске (непривычно кузовню клеить, а не варить :)), а следующим пойдёт Шевивен с заменой боковин, рамки лобового и порогов, там придётся фотоотчёт вести :)
Аватара пользователя
vasek78rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: chevrolet beauville G30 '79
Откуда: питер
Возраст: 41
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение vasek78rus »

привет.а где красишься если не секрет
Автор темы
Alex Nakhapetov
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 01.05.2012
Профессия: журналист-конструктор
Авто: Chevrolet Sport Van 1989
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Alex Nakhapetov »

Позволю проиллюстрировать. А потом снова побегу тереть и пшикать :)

1. Это вертикальные стойки аккумуляторных полок (которые прикручиваются снизу к самой полке двумя болтами и тремя - к левому фарному щиту изнутри. Кронштейн решётки положил для иллюстрации третьей фазы обработки - это он в кислотном грунте. Кислотник идёт под акрил там, где не будет механической обработки между слоями - типа промежуточного вышкуривания грунтов или шпакли.

Обращаю внимание знатоков: на картинке представлены три типа вертикальных стоек полок аккумуляторов: с проштамповкой на переднем ребре (чёрная, готовая к грунтованию) - от Шевивена G30 82 год (двухфарная морда, где верхние большие, нижние узкие). Чёрная покрашенная - от шестифарной морды (с 91 года), а неочищенный кронштейн - от четырёхфарной морды (по две на сторону, 89 год). Разница у 4- и 6-фарных кронштейнов в том, что три отверстия у 4-фарной идут на щите вертикально, а у 6-фарной - их ось наклонена градусов на 10, то есть не вертикально. А сами полки одинаковые - разве что в 82 году не было трёх отверстий под батареей для слива воды.

Кстати, ни на одном автобусе, проходящем через мастерскую сейчас, нет планки крепления АКБ (которой она прижимается снизу). Плиз, если у кого-то есть деталь или изображение, покажите мне его фотографию, я сделаю несколько планок, чтобы все автобусы с покрашенными полками уехали с закреплёнными батареями.

Изображение


2. О цинке. Надо было фрагмент вварить в наружную деталь стойки, зачистил всё, варил на максимальном токе, на 0,4 давлении газа, на средней подаче (чуть ниже средней). Проварилось хорошо, не срало, чутка причесал машинкой. На самом деле шов такой получился, это не спиленные капли. Ну, нормально?

Изображение

3. Нравится мне обслуживать шевивены, блин :) Полка покрашена, кронштейны решёток морды загрунтованы (на шестифарный), панель двери внизу лежит на стапеле. Автобусная тема прёт!

Изображение

ПС. Позволю прокомментировать упомянутое выше слово "стапель". Случилось так, что один соконфетник стукнул свой бус, несильно, но очень неудачно. Я взялся его растянуть, под эту задачу был разработан и построен оригинальный стапель с приводом от 4-тонной джиперской лебёдки. Инструмент с задачей справился, вывели геометрию в ноль, вылечили пару ржавых мест в скрытых полостях, уже грунтуемся-шпаклюемся-красимся.

ППС. Похоже, мы готовы приводить в порядок ещё и проводки автобусов, от зарядок и сервиса генераторов и стартёров наших машин до неработающих приборов и лампочек и псивых соплей под торпедами от предыдущих сигналок. Электрик-золото.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
И стапель покажу.
Проблема была в том, что тянуть надо на высоте до полутора метров, а у обычных устройств с нижним гидроцилиндром в 10 тонн на такой высоте остаётся тонны полторы - только фантики разворачивать. Поэтому я сделал башню с верхним шарниром, внизу балка катается по направляющей на колесе, а в самом низу с торца стоит лебёдка и тянет тросом балку. А цепь цепляй где удобно; ну да - выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии, чаще перецеплять приходится. Зато у меня на уровне стекла 18 тонн, а не одна.

Купил
Изображение

сварил (это пока ещё без усилителей-раскосин)
Изображение

и растянул.
Изображение
Дмитрий Алексеевич
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: Разные
Откуда: Лен область
Возраст: 42
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Дмитрий Алексеевич »

Александр, вот на третьем фото, я так понимаю площадка под аккум, чёрная. У меня на Астро немного по другому, но суть та же. В отверстие, что на ближнем плане, на трапециевидном выступе, должна быть шпилька и на ней трапециевидный прижим. С противоположной стороны есть выступ, куда должна АКБ ставиться.
+7-905-256-ноль5-9один
Машины: Шеви Астро 4,3L 94г AWD; Mazda CX-5 2.0L 2021г.в. AWD
Автор темы
Alex Nakhapetov
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 01.05.2012
Профессия: журналист-конструктор
Авто: Chevrolet Sport Van 1989
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
 Re: ПИТЕР: Шевимастерская

Сообщение Alex Nakhapetov »

Мне бы фотографию увидеть или деталь живьём - понятно, что она трапециевидная и с отверстием посередине; по сути шпилька или болт дела не меняет, разве что шпилька будет мешать батарею ставить и снимать - там очень тесно под крылом. Если бы я увидел деталь с двух любых сторон, я бы их тут изготовил легко, железа американского море любого.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Питер - Full Size VAN или МЫ в Реале !!!
    LOM » » в форуме Питер
    370 Ответы
    36861 Просмотры
    Последнее сообщение doska
  • Фотоотчеты с клубных встреч. Питер.
    Gennadi » » в форуме Питер
    106 Ответы
    18207 Просмотры
    Последнее сообщение IvanK
  • Телефонная будка Питер
    LOM » » в форуме Питер
    1 Ответы
    6984 Просмотры
    Последнее сообщение Rost310
  • Ford Econoline 1989 год, Питер.
    Kirg » » в форуме Бортовые журналы
    112 Ответы
    10596 Просмотры
    Последнее сообщение vasy
  • Помогите с перевозкой буса с Уфы в Питер
    9 Ответы
    260 Просмотры
    Последнее сообщение NEC

Вернуться в «Питер»