Позволю проиллюстрировать. А потом снова побегу тереть и пшикать
1. Это вертикальные стойки аккумуляторных полок (которые прикручиваются снизу к самой полке двумя болтами и тремя - к левому фарному щиту изнутри. Кронштейн решётки положил для иллюстрации третьей фазы обработки - это он в кислотном грунте. Кислотник идёт под акрил там, где не будет механической обработки между слоями - типа промежуточного вышкуривания грунтов или шпакли.
Обращаю внимание знатоков: на картинке представлены три типа вертикальных стоек полок аккумуляторов: с проштамповкой на переднем ребре (чёрная, готовая к грунтованию) - от Шевивена G30 82 год (двухфарная морда, где верхние большие, нижние узкие). Чёрная покрашенная - от шестифарной морды (с 91 года), а неочищенный кронштейн - от четырёхфарной морды (по две на сторону, 89 год). Разница у 4- и 6-фарных кронштейнов в том, что три отверстия у 4-фарной идут на щите вертикально, а у 6-фарной - их ось наклонена градусов на 10, то есть не вертикально. А сами полки одинаковые - разве что в 82 году не было трёх отверстий под батареей для слива воды.
Кстати, ни на одном автобусе, проходящем через мастерскую сейчас, нет планки крепления АКБ (которой она прижимается снизу). Плиз, если у кого-то есть деталь или изображение, покажите мне его фотографию, я сделаю несколько планок, чтобы все автобусы с покрашенными полками уехали с закреплёнными батареями.
2. О цинке. Надо было фрагмент вварить в наружную деталь стойки, зачистил всё, варил на максимальном токе, на 0,4 давлении газа, на средней подаче (чуть ниже средней). Проварилось хорошо, не срало, чутка причесал машинкой. На самом деле шов такой получился, это не спиленные капли. Ну, нормально?
3. Нравится мне обслуживать шевивены, блин

Полка покрашена, кронштейны решёток морды загрунтованы (на шестифарный), панель двери внизу лежит на стапеле. Автобусная тема прёт!
ПС. Позволю прокомментировать упомянутое выше слово "стапель". Случилось так, что один соконфетник стукнул свой бус, несильно, но очень неудачно. Я взялся его растянуть, под эту задачу был разработан и построен оригинальный стапель с приводом от 4-тонной джиперской лебёдки. Инструмент с задачей справился, вывели геометрию в ноль, вылечили пару ржавых мест в скрытых полостях, уже грунтуемся-шпаклюемся-красимся.
ППС. Похоже, мы готовы приводить в порядок ещё и проводки автобусов, от зарядок и сервиса генераторов и стартёров наших машин до неработающих приборов и лампочек и псивых соплей под торпедами от предыдущих сигналок. Электрик-золото.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
И стапель покажу.
Проблема была в том, что тянуть надо на высоте до полутора метров, а у обычных устройств с нижним гидроцилиндром в 10 тонн на такой высоте остаётся тонны полторы - только фантики разворачивать. Поэтому я сделал башню с верхним шарниром, внизу балка катается по направляющей на колесе, а в самом низу с торца стоит лебёдка и тянет тросом балку. А цепь цепляй где удобно; ну да - выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии, чаще перецеплять приходится. Зато у меня на уровне стекла 18 тонн, а не одна.
Купил
сварил (это пока ещё без усилителей-раскосин)
и растянул.
