Бортовые журналыПро Джеймса, но не Бонда.

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 11851
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2838 раз
Возраст: 55
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение Акулыч » 25 окт 2018, 15:44

В ФАКе
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Реклама
VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 49
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение VovanChelny » 25 окт 2018, 19:36

Зиловские тоже нормально ходят , у тебя просто втулки в них короткие были и подушки раздавило при сборке . У меня на Тахе шесть лет подушки от зилка отходили - так с ними и продал

Аватара пользователя
Автор темы
verner
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
Поблагодарили: 58 раз
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение verner » 28 окт 2018, 12:20

По Зиловским подушкам. Высота центрального выступа ничтожно мала, плюс нужно устанавливать центрирующие шайбы, так как диаметр выступа на подушке 43мм, а посадочное отверстие 51мм. Если ослабить усилие крепления, путем удлинения втулок, есть риск что при торможении подушки сорвет из посадочных отверстий и кузов уйдет вперед. И дай бог что бы не срезало болты крепления подушек, а то вообще беда будет.
Еще замечу, что крепление кузова к раме, у Tahoe и Safari очень сильно отличается, это тоже нужно брать во внимание.
Фото0401.jpg
Фото0421.jpg
Фото0424.jpg
DSCF3282.jpeg
Фото0410.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
verner
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
Поблагодарили: 58 раз
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение verner » 28 окт 2018, 12:39

Привет Всем!
Поделюсь опытом в выборе и установке передних амортизаторов, может кому пригодится.
В общем замучился я с родными передними амортизаторами, какие не поставлю выходят из строя. Толи потому что колеса тяжелые (235\70R15) то ли ям наших не выдерживают. Решил искать альтернативу. И вот проанализировав множество характеристик, параметров и размеров амортизаторов нашел то что мне нужно.
Главным критерием поиска была осевая нагрузка на переднюю ось, на моей машине она составляет 1270 кг и вот какие амортизаторы я подобрал и успешно установил.
BOGE 32-490-1 VW LT 35-46 Осевая нагрузка 1650 кг.

max min ход штока длина корпуса толщина корпуса внутр.диаметр нижнего уха диаметр штока
Gabriel 361 233 128 220 38 27 12
Boge 387 244 145 219 45,2 32 14,8

Посадочное место под втулки и длина резьбы позволяют установку с утончением втулок на 5мм.
Нижнее ухо под сайлентблок было доработано. Уменьшили ширину уха. Был сделан пропил поперек уха и после того как довели диаметр до 29,8мм, сварен по пропилу и укреплен усиливающей накладкой.
Сайлентблок запрессовали с переднего амортизатора ГАЗ 24. Диаметр сайлентблока 30мм, расстояние между болтами крепления по центрам 67 мм.
Пыльник взят с рулевой тяги Peugeot SASIC D664374, с установкой в верхней части пыльника изнутри, металлической конусной шайбы крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101.
Ну вот и все. ;)
Фото1886.jpg
Фото1885.jpg
Фото1890.jpg
Отправлено спустя 21 час 33 минуты 7 секунд:
Пока было тепло, печкой не пользовался. Вчера утром включил, а она печка дует холодным воздухом. попробовал верхний патрубок к печке, а он пустой. Завоздушилась печка.
Поставил машину под уклон, мордой в верх, попросил соседа что бы он зажал пальцем верхний выход крана печки, когда я сдерну патрубок, сдернул патрубок, долил антифриза и быстро с минимальными потерями жидкости поставил патрубок на место. Все греет отлично, по времени заняло 10минут.
Что бы сдвинуть хамут, использовал торцовые кусачки. :)
Фото2517.jpg
Фото2518.jpg

Аватара пользователя
Буслай
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 17.03.2016
Профессия: Инженер по эл.оборуд. автомобилей типа
Авто: Dodge Ram Van 250 1991г.в.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=5235
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 91 раз
Возраст: 42
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение Буслай » 30 окт 2018, 01:31

verner:
29 окт 2018, 10:12
сдернул патрубок, долил антифриза
Зачем через патрубок доливать?

Аватара пользователя
Автор темы
verner
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
Поблагодарили: 58 раз
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение verner » 30 окт 2018, 15:57

А как иначе? Верхняя точка радиатора печки находится выше горловины основного радиатора выше чем на 10см. Все качели с установкой на бугорок, прогазовка, и т.д утомительны и порой безрезультатны. :)

Аватара пользователя
Автор темы
verner
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
Поблагодарили: 58 раз
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение verner » 08 ноя 2018, 15:59

Привет Всем!
В общем надоело мне бренчание наружных ручек, то ли пружины на них ослабли, то ли регулировка тяжек требуется. Вот придумал как поправить это дело.
Просверлил два отверстия по краям корпуса ручек и закрутил в них саморез с потайной головкой предварительно одев на него кусочек резиновой трубки.
Получился своеобразный ограничитель. Пропало дребезжание, и ручки имеют надлежащий вид.
Было вот так
Фото1929.jpg
Фото1928.jpg
А стало вот так
Фото1922.jpg
Фото1927.jpg
Фото1923.jpg
Фото1932.jpg
Вот как то так :)

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2638
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Поблагодарили: 754 раза
Возраст: 36
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение SainT » 08 ноя 2018, 17:13

verner:
30 окт 2018, 15:57
А как иначе?
Что то я не замечал склонности к завоздушиванию печки
Если уровень в норме то печка в секунды фризом продувается

Отправлено спустя 45 секунд:
Буслай:
30 окт 2018, 01:31
Зачем через патрубок доливать?
А секасамана ? *x)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
scorpovod_34
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 908
Зарегистрирован: 27.12.2015
Профессия: Фрезеровщик/расточник
Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 1035 раз
Возраст: 29
Контактная информация:
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение scorpovod_34 » 08 ноя 2018, 20:39

verner, оригинально ))
Молодец!
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
9195415039 Павел , scorpovod_34@mail.ru

Аватара пользователя
Автор темы
verner
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 13.11.2011
Авто: GMC Safari 4300 94г
Откуда: Луганск
Поблагодарили: 58 раз
Re: Про Джеймса, но не Бонда.

Сообщение verner » 09 ноя 2018, 15:53

SainT:
08 ноя 2018, 17:14
Что то я не замечал склонности к завоздушиванию печки
Если уровень в норме то печка в секунды фризом продувается

Отправлено спустя 45 секунд:
Буслай: ↑30 окт 2018, 01:31
Зачем через патрубок доливать?
А секасамана ?

А Вы не меня просветите на счет воздушной пробки, я уже проходил это, а вот этих парней. Им будет интересно. :)
https://www.astrosafari.com/search.php? ... blows+cold

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Бортовые журналы»