Про Джеймса, но не Бонда. ⇐ Бортовые журналы
-
Автор темыverner
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Про Джеймса, но не Бонда.
Привет Всем АстроСафаритянам и другим любителям Американских вэнов!
Начну и я вести свой бортовой журнал, теперь уже на профильном форуме. Раньше все на Chevy-clan тусил, потому как в сторону Tahoe смотрел, теперь изменил свое мнение что для меня лучше. Все что сделал раньше по машине, все что сделаю в будущем, все будет отражено здесь.
Как то встал вопрос по замене маятников. Узнав цену на них и беря во внимание происходящие у нас события нашел следующий выход из положения.
Купил маятники б\у старого образца, разобрал, выточил втулки по образцу старых, собрал и вуаля, новые маятники. Поставил и опробовал. Очень доволен. :afro:
Бюджет:
Грозарозрядник (материал из которого выточили втулки) - 1$
Токарные работы- 3$ К стати вчера проверил люфт, пришлось чуть чуть подтянуть гайки, и люфт ушел.
Начну и я вести свой бортовой журнал, теперь уже на профильном форуме. Раньше все на Chevy-clan тусил, потому как в сторону Tahoe смотрел, теперь изменил свое мнение что для меня лучше. Все что сделал раньше по машине, все что сделаю в будущем, все будет отражено здесь.
Как то встал вопрос по замене маятников. Узнав цену на них и беря во внимание происходящие у нас события нашел следующий выход из положения.
Купил маятники б\у старого образца, разобрал, выточил втулки по образцу старых, собрал и вуаля, новые маятники. Поставил и опробовал. Очень доволен. :afro:
Бюджет:
Грозарозрядник (материал из которого выточили втулки) - 1$
Токарные работы- 3$ К стати вчера проверил люфт, пришлось чуть чуть подтянуть гайки, и люфт ушел.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 01.12.2016
- Профессия: священник
- Авто: Ford E 350 91 г., GMC Vandura 3500 93 г. (была)
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=9124
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 53
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
Говорят, машину могут просто отобрать на улице вооружённые люди какой-то из противоборствующих сторон. Или сейчас уже навели порядок? Извиняюсь за оффтоп, конечно ...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
Просил бы придерживаться Правил форума.
Особенно
3.10 Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме.
3.13.2 Создавать или поддерживать провокационные темы, предназначенные исключительно для обмана (введения в заблуждение) участников конференции и разжигания фанатских, межнациональных и подобных им противоречий.
Хотите спросить человека, спросите в личке.
К теме форума ваш вопрос не имеет никакого отношения.
ТС. Прошу не отвечать на провокационный вопрос.
Говорят, что кур доят.Отец Александр: ↑23 окт 2018, 18:48Говорят, машину могут просто отобрать на улице вооружённые люди какой-то из противоборствующих сторон. Или сейчас уже навели порядок? Извиняюсь за оффтоп, конечно ...
Просил бы придерживаться Правил форума.
Особенно
3.10 Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме.
3.13.2 Создавать или поддерживать провокационные темы, предназначенные исключительно для обмана (введения в заблуждение) участников конференции и разжигания фанатских, межнациональных и подобных им противоречий.
Хотите спросить человека, спросите в личке.
К теме форума ваш вопрос не имеет никакого отношения.
ТС. Прошу не отвечать на провокационный вопрос.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыverner
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
Здравствуйте Всем!
Хочу обратить внимание Астросафарийцев на одну особенность обнаруженную мною в процессе ремонта оборотов печки. Силовые провода 4шт красного цвета, меняют цвет на коричневый после плавких вставок. Соединение находится как раз за аккумулятором. Думаю что это актуально при ремонте печки перед зимой Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
А вот так я ремонтировал печку когда пропали все обороты кроме высоких. Были куплены термопредохранители С4А15 152С. Я так понимаю на 15 ампер и на 152 градуса, отогнул зажимы которые держат ножки предохранителей, некоторые из зажимов отломились. Это не беда, сверлим два отверстия диаметром 1мм на ростоянии 1мм, отгибаем чуть чуть перемычку между отверстиями и вставляем туда ножку предохранителя. Сразу замечу, паять бесполезно, не надолго. Все Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кто менял свечи зажигания на ASTRO-SAFARI, тот знает как это не удобно.
Может мой способ замены кому то поможет.
На подъемнике поднимаем передок, что бы можно было снять колесо, снимаем резиновую защиту двигателя в арках колес, что бы двигатель был виден, поддомкрачиваем двигатель на столько что бы были видны свечные колодцы и без труда меняем свечи.
Вот не замысловатый ключ из части свечного ключа и старой головки, который я изготовил для удобства.
И так, ключ, карданчик , длинный вороток и не спешный час времени на одну сторону.
Хочу обратить внимание Астросафарийцев на одну особенность обнаруженную мною в процессе ремонта оборотов печки. Силовые провода 4шт красного цвета, меняют цвет на коричневый после плавких вставок. Соединение находится как раз за аккумулятором. Думаю что это актуально при ремонте печки перед зимой Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
А вот так я ремонтировал печку когда пропали все обороты кроме высоких. Были куплены термопредохранители С4А15 152С. Я так понимаю на 15 ампер и на 152 градуса, отогнул зажимы которые держат ножки предохранителей, некоторые из зажимов отломились. Это не беда, сверлим два отверстия диаметром 1мм на ростоянии 1мм, отгибаем чуть чуть перемычку между отверстиями и вставляем туда ножку предохранителя. Сразу замечу, паять бесполезно, не надолго. Все Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кто менял свечи зажигания на ASTRO-SAFARI, тот знает как это не удобно.
Может мой способ замены кому то поможет.
На подъемнике поднимаем передок, что бы можно было снять колесо, снимаем резиновую защиту двигателя в арках колес, что бы двигатель был виден, поддомкрачиваем двигатель на столько что бы были видны свечные колодцы и без труда меняем свечи.
Вот не замысловатый ключ из части свечного ключа и старой головки, который я изготовил для удобства.
И так, ключ, карданчик , длинный вороток и не спешный час времени на одну сторону.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14316
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
-
Автор темыverner
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
Привет Всем!
В общем как говорят, на ошибках учатся. Хрень эти все зиловские подушки, в сентябре поставил на Джеймса вот такие самодельные подушки. Вибрация исчезла, кузов не елозит по раме, очень мягко и комфортно. Вот собрал все фото в маленький фотоальбомчик.
Снятые зиловские подушки. Смятые до ни куда, судя по следам трения металла, не держали они кузов на подрамнике
В общем как говорят, на ошибках учатся. Хрень эти все зиловские подушки, в сентябре поставил на Джеймса вот такие самодельные подушки. Вибрация исчезла, кузов не елозит по раме, очень мягко и комфортно. Вот собрал все фото в маленький фотоальбомчик.
Снятые зиловские подушки. Смятые до ни куда, судя по следам трения металла, не держали они кузов на подрамнике
-
Автор темыverner
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
За основу новой подушки выбрал подушку двигателя Камаз 53205-1001020. Из нее выточили заготовку и запрессовали внутреннюю втулку с опорной шайбой в виде грибка.
-
Автор темыverner
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
Затем выточили наружную втулку с опорной шайбой. Втулка наружным диаметром диаметром посадочного места в раме.Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
За основу нижней втулки, была выбрана втулка заднего стабилизатора МАЗ 5336-2916030. Одна втулка на две подушки. Разрезается по полам, ставить бортиком вверх. Нижние шайбы использовал оригинальные ( фигурные) Все закручено и обтянуто.
Передок на машине поднялся, машина стала на много мягче. Езжу с начала сентября, не нарадуюсь. Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Единственное что пришлось сделать, это проложить проставки по 2,5см между половинками диффузора, что бы крыльчатка не касалась нижней части диффузора.
Бюджет одной подушки.
Подушка Камаз - 300р
Втулка маз - 100р
Работа токаря и материал - 600р
Все
Забыл написать, подушки получились разборные, так что можно менять только резиновые детали, я себе в запас сделал комплект заготовок. Каждая заготовка обошлась в 500р, с работой токаря.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Теперь дело за подушками АКП. Вот по этому мне и нужны размеры отверстий на траверсе АКП.
За основу нижней втулки, была выбрана втулка заднего стабилизатора МАЗ 5336-2916030. Одна втулка на две подушки. Разрезается по полам, ставить бортиком вверх. Нижние шайбы использовал оригинальные ( фигурные) Все закручено и обтянуто.
Передок на машине поднялся, машина стала на много мягче. Езжу с начала сентября, не нарадуюсь. Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Единственное что пришлось сделать, это проложить проставки по 2,5см между половинками диффузора, что бы крыльчатка не касалась нижней части диффузора.
Бюджет одной подушки.
Подушка Камаз - 300р
Втулка маз - 100р
Работа токаря и материал - 600р
Все
Забыл написать, подушки получились разборные, так что можно менять только резиновые детали, я себе в запас сделал комплект заготовок. Каждая заготовка обошлась в 500р, с работой токаря.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Теперь дело за подушками АКП. Вот по этому мне и нужны размеры отверстий на траверсе АКП.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
-
Автор темыverner
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Авто: GMC Safari 4300 94г
- Откуда: Луганск
Re: Про Джеймса, но не Бонда.
Все железки обработаны преобразователем ржавчины Sonax Rost Umwandler& Grundie rung №311 200. Так что я за них спокоен.