Бортовые журналыAstro AWD 96' "Кувалда"

Пишите здесь о своих вэнах!

Модератор: dr.feelgood

Аватара пользователя
MadMax
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Chevrolet Astro 4х4 Starcraft 1996 4.3 4L60
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5052
Откуда: Moscow
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение MadMax »

Не, ну где нормальный отчет? Какой датчик, куда вкрутил? Какой прибор, какая градация? Ссылки. Что кажет прибор по сравнению с накладным датчиком?
Здесь вот говорит что от 50 шкала, плохо https://www.drive2.ru/l/496521035357618277/

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Denzel
USAVans Club
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 06.10.2013
Профессия: инженерная геология
Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
Откуда: Слоняюсь по средней полосе, югу и кавказу...
Возраст: 42
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение Denzel »

У мня проводка козлила, была тема отдельная, так и не успел опробовать, разматывал сопли предыдущих хозяев. А так в планах именно и было выложить сравнительный аналих показаний накладного на трубке и этого. Если будет четкая закономерность во всех режимах, то другие могут обойтись и 250 р.
Сейчас еще второй астро навалился, пока нет времени доделать свой. Усё будет подробно и с фотками.

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
MadMax:
15 май 2019, 21:47
Какой датчик, куда вкрутил? Какой прибор, какая градация
там на фото кстати есть немного, датчик над шифтером в коробке,табло в фаренгейтах , от 140 до 280

Аватара пользователя
Автор темы
Denzel
USAVans Club
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 06.10.2013
Профессия: инженерная геология
Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
Откуда: Слоняюсь по средней полосе, югу и кавказу...
Возраст: 42
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение Denzel »

В опчем. Неделя тестов показала некоторую закономерность показаний в двух точках измерений. Кошерный датчик за уйму рублей "А", ввинченый куда следует, и китайщина за 250 р "Б" алюминиевым скотчем примотанный к корню выходной трубки из акпп на радиатор.
В режиме город +22 А" показывает 65-70 гр, Б" 75 - 80 гр. Стабильно на 10 градусов выходная трубка горячее.
В режиме серпантины +22 А" показывает 75 - 93 гр., Б" показывает 95-107, то есть, здесь уже разница больше, при нагрузке. Но тоже - когда А кажет 93, Б кажет 107-110.


Так что, в принципе, если данная закономерность работает на всех коробках 4л60е, то можно за 250 р примерно понимать реалии температур в коробке.
Доп радиатор с электровеником все равно буду ставить, потому как когда поеду по горному бездорожью, скорость никакая, это не веселые асфальтированные серпантины на скорости 60-90.
Проведу испытания в полях, напишу отчет по температурным режимам. Но это не скоро будет.
Astro AWD 96 Кувалда  - 20190523_131646.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Denzel
USAVans Club
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 06.10.2013
Профессия: инженерная геология
Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
Откуда: Слоняюсь по средней полосе, югу и кавказу...
Возраст: 42
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение Denzel »

Приключение оГУРчика, или история познавательного ремонта))
Куплен был ремкомплект насоса гура на рокавто самый профешиональ грайд и началось. Для начала выяснилось, чтобы открутить гур надо снять напресованный шкиф, сервис книга предлагала сделать это сьемником sj 7732, за неимением которого воспользовались сьемником подшипников автодело. После его кончины ( отломались зацепляющие концы) был куплен и доработан другой сьемник, ноу нейм. Потом стало понятно, что его кончина тоже близка, и было решено нагревать шкиф горелкой - и это сработало, только после нагрева с диким усилием начал сползать шкиф с вала.
Но это было только первое из неприятных открытий.
Гур был разобран и открылся вид на втулку (которая заменяется ремонтной), собственно втулку тоже надо выпресовывать - тут обошлось сквозной шпилькой с гайками и точно подобранными шайбами по диаметру втулки; процесс запресовки новой тоже прошел успешно.
все было собрано , промыто, продуто, резинки заменены, ... и вот настал момент установки шкива обратно на вал ))) Он напресовывается запресовкой sj 8433, за неимением которой ... нечем его запресовывать... В валу внутренняя резьба ... м9 .... шаг 1 или 1,25, туда ввинчивается болт СПЛОШНОЙ РЕЗЬБЫ длинной 8 - 10 см , и гайкой потом шкиф напресовывается на вал... короче в городе не нашли такого ни болта ни шпильки, и гайки подавно.
Купили мечик на 10/ 1,25, нарезали резьбу, подобрали болт с гайкой - завтра будем проверять.
В общем, кто задумает перебирать гур на астро 96 - это занятие еще то. Фото нужного сьемника выложу, его может купить и доработать, но греть шкиф по любому. Это раз. А для напяливания шкива обратно затариватесь болтом м9 шаг 1 или 1.25 (не могу сказать точнее) и гайкой к нему, заранее.

Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
Неужели, сцуко, нельзя было шкиф на три болта посадить? Что за ... дибилизм , пресовать шкиф туда сюда на надетом на двиг гуре?? Какой ... это придумал ... внедрятор новых передовых технологий?

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение SainT »

Denzel:
24 июл 2019, 21:55
резьба ... м9 .... шаг 1 или 1,25
Наверное весело пытаться подогнать дюймовую резьбу под метрическое соответствие :oops:
Denzel:
24 июл 2019, 21:55
сервис книга предлагала сделать это сьемником sj 7732, за неимением которого воспользовались сьемником подшипников автодело.
Denzel:
24 июл 2019, 21:55
Что за ... дибилизм
Denzel:
24 июл 2019, 21:55
Неужели, сцуко, нельзя было
посмотреть технологию ремонта и озаботится приобретением профильного инструмента ?
Нормальным сьемником шкив слетает и вылетает за пару минут
Denzel:
24 июл 2019, 21:55
нельзя было шкиф на три болта посадить?
Тогда вал не выйдет через корпус насоса назад и его можно будет только вперед тянуть (фланец под болты помешает) и тогда придется усложнять конструкцию насоса
Вобщем когда букварь пишет "возьмите сьемник" не нужно считать себя умнее инженеров
На выходе заколхоженный гур к которому не подойдет родной сьемник и погрызенный шкив который стягивали абы как
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
Denzel
USAVans Club
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 06.10.2013
Профессия: инженерная геология
Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
Откуда: Слоняюсь по средней полосе, югу и кавказу...
Возраст: 42
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение Denzel »

все не так однозначно, и непрофессионально подозревать владельца аа с многолетним стажем в незнании , что есть дюймовые резьбы и тд и тп, это как минимум. Дюймовых резьб вагон, и магазин крепежа всех видов рядом. там реально м9.
Сьемник второй сделали по уму, тоже не надо думать, что кто то любит ломать узлы в своей машине, и про грызеные шкивы и тд, все четко без заломов, но без нагрева хрен снимешь шкиф который с 96 никто не снимал.
Родной запрессовщик не подойдет, и хер с ним, или может заказывать его из штатов? ради одного шкива с резьбой 9? зато теперь подойдет обычный болт 10/1.25, которых есть. Возить по родине нашей "родные сьемники" на все "мудрые зашквары гениталь..ниальных инженеров жм, кои непогрешимы аки агнцы божьи" нет возможности.
А на счет трех болтов - я весь день сегодня с гуром провел - нет ни одной причины не сделать его на трех болтах, вынимается вал наружу так же четко, нет внутри ничего, что бы мешало.
В принципе, для тех кто в спецсервисах чиниться нет пользы в этой повести, но кто сам в несильно снаряженном оборудованием гараже - будет полезно знать, к чему быть готовым.

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение SainT »

Denzel:
24 июл 2019, 22:57
или может заказывать его из штатов
Они в наличии тут
И если озадачится и посмотреть на запрессовщик то там малая резьба только для удержания а шкив прессуется другой резьбой гораздо большего диаметра
Denzel:
24 июл 2019, 22:57
непрофессионально подозревать владельца аа с многолетним стажем в незнании , что есть дюймовые резьбы и тд и тп, это как минимум
Denzel:
24 июл 2019, 22:57
там реально м9.
Там внатуре дюймовая
3/8 -16 -что в метрике 9.5 диа и 1.59 шаг
Astro AWD 96 Кувалда  - 7005_2486_0.jpg
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
Denzel
USAVans Club
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 06.10.2013
Профессия: инженерная геология
Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
Откуда: Слоняюсь по средней полосе, югу и кавказу...
Возраст: 42
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение Denzel »

SainT:
25 июл 2019, 07:47
малая резьба
, да, малая резьба и вкручивается в вал шкифа, вот эту и не смогли найти, хотя есть блейзер раскрученный на гайки, да и вообще 7 коробок с болтами, включая весьма уникальные - ничего не подошло. Ну и в магазе дюймового крепежа ничего не подошло. Так что факт заключается в том, что видать это крайне редко используемый размер, и его найти совсем не просто - итого вся мысль моего спича соредочена именно в двух вещах - чинишь гур, снимай шкиф с нагревом, дабы не ломать сьемники, и готовься покупать запресовщик или нарезать резьбу 10 ку. , потому как ничего стандартного не подойдет.
Ну и исключительно имхо - как то недостаточно тщательно продуман этот момент, крайне неудобно и практически абсолютно бессмысленно было так делать. Одно дело даже выпресовывать на верстаке, а тут это все надо производить на навешенном на двигатель гуре, места там особенно много, на шеви астро, греть зашибись как прикольно )) И к тому же - я еще раз глянул - вал спокойно вынимается после расшплинтовывания вместе с шкивом. Но почему то сделано так, что не стянув шкиф, не скрутишь гур с движка. Имхо, имхо и еще раз имхо.

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
фотки
площадь нехилая, сидит намертво.
площадь нехилая, сидит намертво.
Толщина канавки , за кторую можно схватить шкиф при стягивании, 5 мм, соответственно точнули сьемник по 5 мм -  то есть, это максимум возможного - когда он начал вытягиваться, стало ясно, что "не такое это простое дело, ходить в гости" к жинерам жм ))
Толщина канавки , за кторую можно схватить шкиф при стягивании, 5 мм, соответственно точнули сьемник по 5 мм - то есть, это максимум возможного - когда он начал вытягиваться, стало ясно, что "не такое это простое дело, ходить в гости" к жинерам жм ))

SainT
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 10.02.2014
Профессия: И снова электрик-диагност
Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
Откуда: Замкадье, Голицыно
Возраст: 38
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение SainT »

Denzel:
25 июл 2019, 09:49
не стянув шкиф, не скрутишь гур с движка
Просверли его
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!

Аватара пользователя
Автор темы
Denzel
USAVans Club
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 06.10.2013
Профессия: инженерная геология
Авто: Astro 96' AWD, Chrysler Daytona 89' Turbocharger
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=8082
Откуда: Слоняюсь по средней полосе, югу и кавказу...
Возраст: 42
 Re: Astro AWD 96' "Кувалда"

Сообщение Denzel »

Шкиф напресован болтом на раз, так что, в итоге - греем при снятии, сальник все равно менять; при одевании нарезаем резьбу 10 с шагом 1.25, а лучше 1, при наличии болта с длинной резьбой, гайки и толстой широкой шайбы.
Итого: ремкомплект 1600 р примерно
сьемник 300р
мечик 10 1.25 320 р
литр атф декс 3 примерно 300 р
болт с гайкой был, но покупать если то где то 60 р, от гбц чего то, высокой прочности, на обычном резбу срежет враз
4 часа вдумчивой работы, если вычесть поездки.
И гурчик как огурчик. Не воет, мизинчиком крутит на холостых на месте.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовые журналы»