On'Lok: ↑22 дек 2018, 01:37
Суть этого лубрикатора в том, что он добавляет масло в поршневую группу когда мотор работает на газу.
Да.
On'Lok: ↑22 дек 2018, 01:37
я достаточно много читал, что при работе на газу разрушается тарелка клапана
Остается дополнить - КАКОГО клапана?
Впускного или выпускного?
Впускной никогда не перегревается, охлаждаясь холодной смесью.
А вот для
выпускного этот лубрикатор - плацебо. О чем и пишет Кианыч Ибо все масло уже сгорело на такте рабочего хода.
Кирпич: ↑22 дек 2018, 02:50
топливо горит медленнее и просто перегревает клапана (оно догорает на выпускном такте). поэтому и ставят вариатор, который делает зажигание на газе раньше.
Настройка системы ГБО это не так - поставил вариатор, отряхнул руки, все отлично.
Это комплекс мероприятий.
Температура сгорания пропан-бутановой смеси - порядка 800 градусов. Никакие клапана при этом не перегреваются. Потому как температура сгорания бензо-воздушной смеси, порядка 1100 градусов.
А теперь самое интересное.
Установщики тупые и хозя жадный. Просит сделать расход поменьше.
Первые, ставят редуктор, который не обеспечивает стехиометрию смеси ибо слабый. Количество пропана в смеси уменьшается. И что происходит с температурой горения???
Смотрим на пропановый резак. Там при добавлении кислорода = уменьшению пропана. Температура горения увеличивается до 2000 градусов.
Тут никакой вариатор не спасает.
А еще жадный хозя просит уменьшить расход, дебилы установщики идут на поводу и уменьшают коэффициент пересчета в программе, чтоб форсунка открывалась на меньшее время. Пропана в смеси меньше, температура горения выше.
Выпускным клапанам капец. Но не сразу, а потом рыдания по поводу "Газ-говно".
И никакой лубрикатор (ибо сгорело все), ни вариатор (ибо не умеет уменьшать температуру), не справится с дебилизмом одних и жадностью другого.
Наши моторы, свежих годов, выпускают вообще только в LPG варианте. При этом все характеристики круче. GM, наконец-таки отдуплился и начал такое выпускать.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кирпич: ↑22 дек 2018, 02:50
Мне просто пробел заполнить . Откуда берется масло на тарелке
выпускного клапана исправного двигателя.
Отличный вопрос.
Именно им я ставлю в тупик тех, кто активно эти лубрикаторы продвигает. Обычно, после этого, идет переход на личности и срач.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.