Неровная работа мотора Vortek 5,3Двигатель

Аватара пользователя
кианыч
USAVans Club
Всего сообщений: 696
Зарегистрирован: 08.12.2014
Авто: Express 5.3 AT 4WD 2012 продан
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4462
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 55
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение кианыч »

GBD: 21 дек 2018, 16:00 Буду ставить лубрикатор FLASHLUBE, посмотрим как работать будет. Уже приобрел.
GBD, Думаю с вероятностью 99%-зря потраченные деньги.
Акулыч: 21 дек 2018, 16:40 Какая у него будет задача?
ПЛАЦЕБО!
Реклама
maxwer
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 07.09.2014
Профессия: инженер
Авто: Chevrolet Express 2010 был, сейчас 2500 2006года
Откуда: maxwer@yahoo.com г.Курган
Возраст: 45
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение maxwer »

Акулыч: 21 дек 2018, 14:24
maxwer: 20 дек 2018, 18:24 проблема в том, что мне чеки надо на запчасти, а как правило люди с этим не заморачиваются.
А рокавтовские прокатывают.
Ну ориентир понял. Благодарю.
Дело в том, что Армен - организация. Официально все завозит. По этому, некоторые вещи дороже.
Ты спроси его, он ответит.
БлагоДарю
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение On'Lok »

GBD: 21 дек 2018, 16:00 Буду ставить лубрикатор FLASHLUBE, посмотрим как работать будет. Уже приобрел
Это совсем не то.
Суть этого лубрикатора в том, что он добавляет масло в поршневую группу когда мотор работает на газу.
кианыч, писал, что это плацебо, хотя я достаточно много читал, что при работе на газу разрушается тарелка клапана - надкалывается по периметру и причину вижу именно как раз в том, что на газу отсутствует масляная пленка, которая присуща работе на бензине, которая компенсирует - амортизирует, частично, ударные нагрузки при схлопывании тарелки клапана с привальной плоскостью клапана. Спорить ни с кем не собираюсь, ибо есть понимание физики процесса.
Но... Я писал про пропуски зажигания из-за гидрокомпенсаторов и этот лубрикат никак не спасет, т.к. гидрокомпенсаторы клапанов питаются от масла двигателя и, если каналы засорены или вязкость масла не соответствует типу двигателя, или условиям эксплуатации, то гидрокомпенсатор не успевает отработать, соответственно, клапан недооткрывает камеру сгорания и происходит либо недостаточная вентиляция, либо ее неполное насыщение, а иногда и то и другое одновременно, поэтому когда происходит впрыск топлива, то просто не хватает кислорода для воспламенения.
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Кирпич
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 49
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение Кирпич »

оффтоп.
насколько я понимаю процесс, на неподготовленном для эксплуатации на газе двигателе (малая степень сжатия под высокое октановое число) топливо горит медленнее и просто перегревает клапана (оно догорает на выпускном такте). поэтому и ставят вариатор, который делает зажигание на газе раньше.
мне просто пробел заполнить . откуда берется масло на тарелке выпускного клапана исправного двигателя.
maxwer
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 07.09.2014
Профессия: инженер
Авто: Chevrolet Express 2010 был, сейчас 2500 2006года
Откуда: maxwer@yahoo.com г.Курган
Возраст: 45
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение maxwer »

то есть тогда на бензине машина должна работать лучше?
если я правильно понимаю
у мня же на бензе иногда даже хуже
плохо и так и так и ошибки не зависят от топлива
Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 14318
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Ясенево (Москва)
Возраст: 60
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение Акулыч »

On'Lok: 22 дек 2018, 01:37 Суть этого лубрикатора в том, что он добавляет масло в поршневую группу когда мотор работает на газу.
Да.
On'Lok: 22 дек 2018, 01:37 я достаточно много читал, что при работе на газу разрушается тарелка клапана
Остается дополнить - КАКОГО клапана?
Впускного или выпускного?
Впускной никогда не перегревается, охлаждаясь холодной смесью.
А вот для выпускного этот лубрикатор - плацебо. О чем и пишет Кианыч Ибо все масло уже сгорело на такте рабочего хода.
Кирпич: 22 дек 2018, 02:50 топливо горит медленнее и просто перегревает клапана (оно догорает на выпускном такте). поэтому и ставят вариатор, который делает зажигание на газе раньше.
Настройка системы ГБО это не так - поставил вариатор, отряхнул руки, все отлично.
Это комплекс мероприятий.
Температура сгорания пропан-бутановой смеси - порядка 800 градусов. Никакие клапана при этом не перегреваются. Потому как температура сгорания бензо-воздушной смеси, порядка 1100 градусов.
А теперь самое интересное.
Установщики тупые и хозя жадный. Просит сделать расход поменьше.
Первые, ставят редуктор, который не обеспечивает стехиометрию смеси ибо слабый. Количество пропана в смеси уменьшается. И что происходит с температурой горения???
Смотрим на пропановый резак. Там при добавлении кислорода = уменьшению пропана. Температура горения увеличивается до 2000 градусов.
Тут никакой вариатор не спасает.
А еще жадный хозя просит уменьшить расход, дебилы установщики идут на поводу и уменьшают коэффициент пересчета в программе, чтоб форсунка открывалась на меньшее время. Пропана в смеси меньше, температура горения выше.
Выпускным клапанам капец. Но не сразу, а потом рыдания по поводу "Газ-говно".
И никакой лубрикатор (ибо сгорело все), ни вариатор (ибо не умеет уменьшать температуру), не справится с дебилизмом одних и жадностью другого.
Наши моторы, свежих годов, выпускают вообще только в LPG варианте. При этом все характеристики круче. GM, наконец-таки отдуплился и начал такое выпускать.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кирпич: 22 дек 2018, 02:50 Мне просто пробел заполнить . Откуда берется масло на тарелке выпускного клапана исправного двигателя.
Отличный вопрос.
Именно им я ставлю в тупик тех, кто активно эти лубрикаторы продвигает. Обычно, после этого, идет переход на личности и срач.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Аватара пользователя
Кирпич
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 49
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение Кирпич »

я почему то был уверен, что ты спасешь утопающего .)

я написал про вариатор в свете только скорости горения смеси по чему прогорают выпускные клапана из-за этого. причин там много
обсуждать происходящее в камере сгорания, ширину фаз, перекрытие фаз, обеднения\обогащения из-за особенностей двигателя можно обсуждать вечно ( это к вопросу настройки стехиометрии или почему на разных оборотах она разная) мне то не надо это объяснять.
Аватара пользователя
On'Lok
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1624
Зарегистрирован: 11.02.2013
Профессия: Производим обогревы для зеркал автомашин
Авто: GMС Savana 1500 AWD 5.3 2009
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение On'Lok »

Акулыч: 22 дек 2018, 12:30 Остается дополнить - КАКОГО клапана?
Впускного или выпускного?
Да любого. Про полное сгорание-окисление в камере сгорания, то это ошибочное мнение. Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:

НС + О2 = Н2 О + СО2, но по факту же этого нет. На холостых оборотах вообще до 20% углеводородов не окисляется.
В состав бензинов входят углеводороды парафиновые, олефиновые, нафтеновые и ароматические. А
Самый опасный удар в боксе - штрафной
Аватара пользователя
Кирпич
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 11.08.2017
Профессия: инженегр
Авто: Chevy Express 2001
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7040&p=170811
Откуда: Москва. Беляево
Возраст: 49
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение Кирпич »

проблема исключительно в локальном перегреве и повышенной термической нагрузке. разрушение идет именно по пути догорающего газа. (работа мотора с детонацией тема отдельная)
повышение степени сжатия,замена седла на керамическое полностью убирает его прогорание. как и применение более жаростойких клапанов.
двигатель с высокой степенью сжатия относительно бензинового, эксплуатируется как минимум также долго, как бензиновый аналог, а на самом деле дольше т.к. как раз этих окислений (в виде углерода) выпадает в картер в разы меньше. я к тому, что любые вещества, не предназначенные для работы на таких температурах в газообразном состоянии для пары сухого трения не играют роли. никакой.
Аватара пользователя
GBD
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 13.03.2016
Профессия: Типограф
Авто: Chevrolet EXPRESS AWD 2004 5,3L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=7126
Откуда: Сургут ХМАО
Возраст: 53
 Re: Неровная работа мотора Vortek 5,3

Сообщение GBD »

Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не стабильная работа мотора
    Максим van20 » » в форуме Двигатель
    36 Ответы
    2030 Просмотры
    Последнее сообщение Максим van20
  • Круиз- контроль . Работа и схемы подключения.
    KOOK - V8 » » в форуме Электрика и электроника
    13 Ответы
    2313 Просмотры
    Последнее сообщение san 70
  • Работа с ваном
    looserkraft » » в форуме Тюнинг и обустройство
    15 Ответы
    1320 Просмотры
    Последнее сообщение Juvelir
  • Неустойчивая работа ДВС
    Berserk » » в форуме Двигатель
    25 Ответы
    1366 Просмотры
    Последнее сообщение рустем
  • Загадочная работа холостых оборотов
    MAD_BY » » в форуме Двигатель
    3 Ответы
    458 Просмотры
    Последнее сообщение doska

Вернуться в «Двигатель»