Литий-титанат АКБ ⇐ Тюнинг и обустройство
-
Автор темыSainT
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Литий-титанат АКБ
Для тех кому интересно ставить эксперименты
Братья китайцы наладили производство японской новинки и активно барыжат новыми литий-титанатными банками
Главная их особенность
Количество заявленных циклов заряд разряд -15 000 !!! (для сравнения -лиферум до 2000 ) -в реальной жизни мы не сажаем их до 0 и циклов еще больше
Номинальный разрядный ток 6С (С это емкость в амер-часах - то есть 30 Ач дадут стабильный 180 А разрядный ток)
Максимальный кратковременный разрядный ток 15С !!! (стартер будет рад)
Зарядный ток ... до 30С (заряд на 90 проц емкости за 6 минут)
И тут есть опасность ... для генератора
Эксплуататоры рекомендуют ставить их в багажник чтобы огромный зарядный ток не кончил гену (провод по машине от гены к АКБ работает как шунт)
Номинал одной ячейки 2.4 вольт -для машины нужно 6 банок
Вобщем для тек у кого есть потребность в компактных и очень живучих АКБ с адским током ....
Братья китайцы наладили производство японской новинки и активно барыжат новыми литий-титанатными банками
Главная их особенность
Количество заявленных циклов заряд разряд -15 000 !!! (для сравнения -лиферум до 2000 ) -в реальной жизни мы не сажаем их до 0 и циклов еще больше
Номинальный разрядный ток 6С (С это емкость в амер-часах - то есть 30 Ач дадут стабильный 180 А разрядный ток)
Максимальный кратковременный разрядный ток 15С !!! (стартер будет рад)
Зарядный ток ... до 30С (заряд на 90 проц емкости за 6 минут)
И тут есть опасность ... для генератора
Эксплуататоры рекомендуют ставить их в багажник чтобы огромный зарядный ток не кончил гену (провод по машине от гены к АКБ работает как шунт)
Номинал одной ячейки 2.4 вольт -для машины нужно 6 банок
Вобщем для тек у кого есть потребность в компактных и очень живучих АКБ с адским током ....
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 18.11.2016
- Авто: Шевроле-Бонавентура G30
- Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=5999
- Откуда: москва
- Возраст: 36
-
Автор темыSainT
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Литий-титанат АКБ
Объявлений много
Я на форуме электротранспорта читаю кто у кого покупал
Многие с таобао сами тянут
Кто то через посредников
Сам еще не заказывал поэтому не думаю что хорошая идея чужие объявы завешивать
В МСК на авито 2.500 за банку 30 Ач
Из Новосиба по 1300 + доставка
С таобао по 600 + доставка (около 1000 за банку с доставкой из китая)
Также из популярных 40 и 55Ач
А в целом типоразмеров много продается с разной емкостью
По заявлениям тестировщиков 80 проц емкости лежит в диапазоне 2.5 -2.1 вольта
То есть при работе от гены 6S сборка будет заряжена примерно на 75-80 процентов что есть очень хорошо для ее срока службы
Также рекомендуется не сажать ниже 1.9 на элемент иначе возможно разбалансировать сборку и придется снова проводить балансировку
Если имеется активный балансир с сигнализацией недопустимого разряда побаночно то можно вплоть до 1.6 разряжать (9.6 на сборку)
Дело в том что ниже 1.9 и выше 2.5 на банку проявляется неоднородность банок и без балансира лучше не выходить из этого диапазона
В целом при обычной эксплуатации без полного разряда и заряда до "усеру" способны выдержать 30 тысяч циклов что на мой взгляд превышает срок службы наших ведер
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Да кстати
Выдерживают ток 30 С до 10 секунд и способны отдать не менее 95 проц своих параметров в -30
То есть даже 30 Ач сборка даст пускового тока 900 А (стандартный свинец в -30 чтобы дать такой ток должен иметь емкость емкость выше 100 Ач) и в силу низкого внут сопротивления не просядет так по вольтажу как свинец
Но как всегда в дело вступает бюджет ))
Я на форуме электротранспорта читаю кто у кого покупал
Многие с таобао сами тянут
Кто то через посредников
Сам еще не заказывал поэтому не думаю что хорошая идея чужие объявы завешивать
В МСК на авито 2.500 за банку 30 Ач
Из Новосиба по 1300 + доставка
С таобао по 600 + доставка (около 1000 за банку с доставкой из китая)
Также из популярных 40 и 55Ач
А в целом типоразмеров много продается с разной емкостью
По заявлениям тестировщиков 80 проц емкости лежит в диапазоне 2.5 -2.1 вольта
То есть при работе от гены 6S сборка будет заряжена примерно на 75-80 процентов что есть очень хорошо для ее срока службы
Также рекомендуется не сажать ниже 1.9 на элемент иначе возможно разбалансировать сборку и придется снова проводить балансировку
Если имеется активный балансир с сигнализацией недопустимого разряда побаночно то можно вплоть до 1.6 разряжать (9.6 на сборку)
Дело в том что ниже 1.9 и выше 2.5 на банку проявляется неоднородность банок и без балансира лучше не выходить из этого диапазона
В целом при обычной эксплуатации без полного разряда и заряда до "усеру" способны выдержать 30 тысяч циклов что на мой взгляд превышает срок службы наших ведер
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Да кстати
Выдерживают ток 30 С до 10 секунд и способны отдать не менее 95 проц своих параметров в -30
То есть даже 30 Ач сборка даст пускового тока 900 А (стандартный свинец в -30 чтобы дать такой ток должен иметь емкость емкость выше 100 Ач) и в силу низкого внут сопротивления не просядет так по вольтажу как свинец
Но как всегда в дело вступает бюджет ))
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Авто: Dodge ram B250 1993
- Откуда: Рязань
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 29.01.2015
- Профессия: водитель
- Авто: Econoline 7.3 дизель
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 21.01.2017
- Авто: Ford E-150 93
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6404
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Литий-титанат АКБ
timur, банок нужно в любом случае 6шт. А вот какой емкости ... Рекламщики пишут, что 30-40ач должно хватить. Игрушка дорогая получается, ставить параллельно со свинцовыми нельзя, напряжение чуть выше у титаната.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 29.01.2015
- Профессия: водитель
- Авто: Econoline 7.3 дизель
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Литий-титанат АКБ
Ну так не дорого получается, или я что то не так понял, 6 банок по 2500 это 15т а обычные акумы если мне поменять это два по 12т
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Литий-титанат АКБ
Вот это из той же песни?
http://vistabattery.ru/
он же
https://www.drive2.ru/b/488870633451553206/
Цены, конечно, ой....
http://vistabattery.ru/
он же
https://www.drive2.ru/b/488870633451553206/
Цены, конечно, ой....
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыSainT
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 42
Re: Литий-титанат АКБ
Если использовать ее как стартерную батарею (по принципу премиум немцев с отдельным АКБ на музыку и прочие плюшки) то даже 30 АЧ хватит чтобы в любой мороз запустить если мотор заводится не дольше 5 минут
Это железо (LiFePo4) -до 2000 полных циклов
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Просто сначала расходуется литий и только при его высадке начинает работать свинец
Правильнее развязать стартер и остальные потребители на разные АКБ
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Я тут посчитал
Батарея теслы 400 В 210 Ач
Если взять тяговые панцирные (не путать со стартерными!!) кислотники свинцовые с 1500 циклами (у стартерных до 500 только !) то 1 банка 2 вольта 210 Ач стоит 3500 (и весит 14 КГ !!!) и 200 банок эквивалента тесле будет уже 700 тысяч (+ электролит купить)
Что уже равно битая тесла + доставка морем
Отправлено спустя 39 минут 18 секунд:
В целом меня покупка битой теслы давно привлекает )))
Два мотора и хороший акум
Можно много чего построить на этой базе неавтомобильного
А какую задачу ты ставишь перед АКБ ?
Если использовать ее как стартерную батарею (по принципу премиум немцев с отдельным АКБ на музыку и прочие плюшки) то даже 30 АЧ хватит чтобы в любой мороз запустить если мотор заводится не дольше 5 минут
Нет
Это железо (LiFePo4) -до 2000 полных циклов
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Можно
Просто сначала расходуется литий и только при его высадке начинает работать свинец
Правильнее развязать стартер и остальные потребители на разные АКБ
Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Для автодомов на самом деле дешевле всего купить с аукциона битую теслу и распродать ее тут оставив себе батарею
Я тут посчитал
Батарея теслы 400 В 210 Ач
Если взять тяговые панцирные (не путать со стартерными!!) кислотники свинцовые с 1500 циклами (у стартерных до 500 только !) то 1 банка 2 вольта 210 Ач стоит 3500 (и весит 14 КГ !!!) и 200 банок эквивалента тесле будет уже 700 тысяч (+ электролит купить)
Что уже равно битая тесла + доставка морем
Отправлено спустя 39 минут 18 секунд:
В целом меня покупка битой теслы давно привлекает )))
Два мотора и хороший акум
Можно много чего построить на этой базе неавтомобильного
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 29.01.2015
- Профессия: водитель
- Авто: Econoline 7.3 дизель
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4079
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Литий-титанат АКБ
Мне для пуска нужен хороший оборот с полной отдачей батареи, если нет хорошего оборота на старте то не заведется, а его нет к примеру после часа работу щей музыки даже не громко, крутить может долго но не заведет, три четыре попытки и оба моих 95 в ноль, что тоже губительно для них
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение