Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.4тритон. ⇐ Продажа, покупка автобусов
-
Автор темыАндрей Е150
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Профессия: Водитель междугородник
- Авто: Ford E150
- Откуда: Люберцы
- Возраст: 49
Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.4тритон.
Всем доброе время суток. Ребят, сразу прошу без флуда (дорого, не дорого и тд).
Из за сложившихся финансовых проблем думаем с супругой продать "мечту", так как нет возможности довести бусик до ума. Хотя планы были грандиозные, вплоть до вкатывания переднего моста. Основное кузов, требуется в паре мест вырезать и вварить, ну и полная покраска. Кромки дверей, днище да и впринципе сам кузов довольно в приличном состоянии. Сопливит задний сальник, как бы на первый взгляд сильно, но в реальности масло не кушает, подливаю очень очень редко. Надо заменить задние аморы, один сейчас снят как образец, так как стоят не оригинальные.Изначально не работает электропривод водительского сидения, а точнее где то потеря напряжения, ток приходит на все три моторчика, но слабый. Месяц назад перестал и диван раскладываться, но я пока не смотрел, жду июньских праздников, с палаткой поедим там и прозвоню.
Из плюсов. Перед покупкой был промыт бак,новый насос, заменены несколько фарсунок и две катушки.
Что делал я. Химчистка салона. Замена всех масел. Проставки под пружины и рессоры, рессоры от Фатона. Промывка топливной системы с заменой свечей. Новые тормозные диски с подшипниками. У Саши Хардера был заменён редуктор и рулевая трапеция от Е-350.
Всё, больше не делал ничего, бусик эксплуатировался каждый день, сейчас реже, так как появился рабочий грузовик.
Конечно особого желания в поодаже нет, по этой причине пока машину ни где не выставлял. И без авто оставаться тоже нельзя, так что если быстро продам то заберу у знакомого Дискавери 3.
Посмотрев цены на более старые и в разы хуже состочнии (не только Форд) думаю ценник в 750 будет нормальным. Но торг никто не отменял, и если товарищь сбросит с Дискаря, то на эту цифру и опустится Фордик.))))
Из за сложившихся финансовых проблем думаем с супругой продать "мечту", так как нет возможности довести бусик до ума. Хотя планы были грандиозные, вплоть до вкатывания переднего моста. Основное кузов, требуется в паре мест вырезать и вварить, ну и полная покраска. Кромки дверей, днище да и впринципе сам кузов довольно в приличном состоянии. Сопливит задний сальник, как бы на первый взгляд сильно, но в реальности масло не кушает, подливаю очень очень редко. Надо заменить задние аморы, один сейчас снят как образец, так как стоят не оригинальные.Изначально не работает электропривод водительского сидения, а точнее где то потеря напряжения, ток приходит на все три моторчика, но слабый. Месяц назад перестал и диван раскладываться, но я пока не смотрел, жду июньских праздников, с палаткой поедим там и прозвоню.
Из плюсов. Перед покупкой был промыт бак,новый насос, заменены несколько фарсунок и две катушки.
Что делал я. Химчистка салона. Замена всех масел. Проставки под пружины и рессоры, рессоры от Фатона. Промывка топливной системы с заменой свечей. Новые тормозные диски с подшипниками. У Саши Хардера был заменён редуктор и рулевая трапеция от Е-350.
Всё, больше не делал ничего, бусик эксплуатировался каждый день, сейчас реже, так как появился рабочий грузовик.
Конечно особого желания в поодаже нет, по этой причине пока машину ни где не выставлял. И без авто оставаться тоже нельзя, так что если быстро продам то заберу у знакомого Дискавери 3.
Посмотрев цены на более старые и в разы хуже состочнии (не только Форд) думаю ценник в 750 будет нормальным. Но торг никто не отменял, и если товарищь сбросит с Дискаря, то на эту цифру и опустится Фордик.))))
Последний раз редактировалось Андрей Е150 15 май 2018, 21:47, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыАндрей Е150
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Профессия: Водитель междугородник
- Авто: Ford E150
- Откуда: Люберцы
- Возраст: 49
-
Автор темыАндрей Е150
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Профессия: Водитель междугородник
- Авто: Ford E150
- Откуда: Люберцы
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 06.03.2018
- Авто: Chevrolet van g20 Starcraft 92г. 6,2D
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.8 тритон.
Если есть финансовые проблемы,то Дискарь вам явно не по зубам будет.Покупая диско,можно смело брать шорт блок к нему..Либо брать бензин с яговским мотором,да жрёт но едет и служит.Но и мотор не самое геморойное в дискарях,электрика,пневма
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.06.2017
- Авто: Mitsubishi Delica long 1994г PF8W 4M40 Lift UP 4"
- Откуда: 10 км от Москвы по Дмитровке
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.8 тритон.
Вот уж точно. При наличии финансовых проблем и отсутствии второго авто, продавать экон за такие совсем не малые деньги да ещё и брать ему на замену диско утопия.
Скажите просто: изучаю спрос, продавать не хочу, но если найдется желающий готов расстаться за такую сумму без торга
Скажите просто: изучаю спрос, продавать не хочу, но если найдется желающий готов расстаться за такую сумму без торга
в поисках БОЛЬшего буса чем в профиле :-)
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 21.01.2017
- Авто: Ford E-150 93
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=6404
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.8 тритон.
Дизель тоже эксплуатирую, но при его покупке нужно держать в кармане 350тр на капремонт + возможна замена форс, вебасты, тнвд, насоса в баке, свечей накаливания (которые имеют свойства не выкручиваться из башки), турбины и вебасто ))).
Яга отличный мотор, накатал на нем почти 100ткм на газу, ничего не делал. Пневма там живучая, как правило до 200 ходит. Электрика да, проблемы есть, но это у всех машин с таким количеством электронных блоков.
Дизель тоже эксплуатирую, но при его покупке нужно держать в кармане 350тр на капремонт + возможна замена форс, вебасты, тнвд, насоса в баке, свечей накаливания (которые имеют свойства не выкручиваться из башки), турбины и вебасто ))).
-
Автор темыАндрей Е150
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Профессия: Водитель междугородник
- Авто: Ford E150
- Откуда: Люберцы
- Возраст: 49
Re: Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.8 тритон.
Ну не писал подробно. Именно с Ягуаром. В одних руках. Про Диско знаю не по наслышке. Владел. Проблем не было ни у меня ни у человека который сейчас гоняет. У знакомых есть, дизеля у одного 300000 пробег, у другого340 и проблем нет, вовремя насос масленный заменить. И причём тут моё финансовое положение, этот Дискавери вообще не требует вложений, по крайней мере до следующего ТО. А бусик жалко, не могу сейчас востановить, а надо, пока не поздно. Поэтому тут и разместил. А Дискавери не через знакомого как лотерея, не спорю. Есть шанс что человек скинет 50 тр, тогда и я опущусь на такую сумму.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Профессия: судебно-сторительнотехнисеская экспертиз
- Авто: Субурбан 93г\в2500 8.1 Вортек БЫЛ.
- Откуда: Москва, ЦАО
- Возраст: 59
Re: Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.8 тритон.
Автобус видел, щупал. нормальная машина, но руки приложить надо, а как по другому? по другому не бывает. Цену обсуждать думаю не имеет смысла. Хозяин её такой видит. А уж увидит ли кто другой, это вопрос. Смотрится бусик вообще зачетно. Он был на открытии. У дачи в продаже.
тел 8-916-981-54-00,
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 05.03.2016
- Авто: FORD E-250 2003 г. 5,4 4x4
- Откуда: Караганда
Re: Эконолайн Е-150 2002 г.в. 5.8 тритон.
Тритон 5,4 л должен быть
5,8 это виндзор вроде как.
да и 2002 год, скорее всего 5,4.
5,8 это виндзор вроде как.
да и 2002 год, скорее всего 5,4.
-
Автор темыАндрей Е150
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 16.03.2017
- Профессия: Водитель междугородник
- Авто: Ford E150
- Откуда: Люберцы
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение