Трансмиссия4L60E. Как правильно снять?

Модератор: Акулыч

Автор темы
Twin79
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 39
4L60E. Как правильно снять?

Сообщение Twin79 » 11 май 2018, 21:49

Камрады, нужна помощь.
Как правильно снять коробку, чтобы не сломать ничего. Полезу первый раз. Объясните чайнику.
Надо будет домкратить Ванчик или так вытащу?
Ткните в то, что важно, с остальным разберусь.

Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
ALEXXX#1
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1165
Зарегистрирован: 28.11.2011
Профессия: манагер
Авто: Dodge RAM VAN B1500 98 г.в.
Откуда: LuzhkovAbad
Поблагодарили: 738 раз
Возраст: 52
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение ALEXXX#1 » 11 май 2018, 21:55

Проще вынуть сразу с двигателем


Аватара пользователя
GnOhm
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 19.09.2011
Профессия: инженерка для серверных и ЦОДов
Авто: GMC Vandura 6,2D 3500
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 44
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение GnOhm » 11 май 2018, 22:30

Twin79, шо? Опять?!
Илья, сколько же терпения у тебя??? *x)
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/

Автор темы
Twin79
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 39
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение Twin79 » 11 май 2018, 22:59

GnOhm:
11 май 2018, 22:30
Twin79, шо? Опять?!
Илья, сколько же терпения у тебя???
Почему опять? =))) Еще не закончили =)))) Грустно конечно, но хрен я сдамся. Кстати, может есть где у кого корбка, чтобы хватило тыщ на 5 км?

Аватара пользователя
GnOhm
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 522
Зарегистрирован: 19.09.2011
Профессия: инженерка для серверных и ЦОДов
Авто: GMC Vandura 6,2D 3500
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=977
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 44
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение GnOhm » 11 май 2018, 23:01

До сервиса дотянуть? *x) :-D
Спроси у Бориса. Наверняка, есть.
Инженерная инфраструктура для серверных и ЦОДов...
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1653566/

Автор темы
Twin79
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 39
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение Twin79 » 11 май 2018, 23:04

GnOhm:
11 май 2018, 23:01
До сервиса дотянуть?
Спроси у Бориса. Наверняка, есть.
Не, тянуть счас далеко. Я сейчас свою снимаю и в Москву ее. Хотя в принципе готов уже сам сделать :))) На время нужно поставить что нибудь в более менее живом состоянии, чтобы немного покататься.

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение VovanChelny » 12 май 2018, 10:44

Снимать - заумного нет ничего . Лучше конечно на яме , но можно и на асфальте . Снизу снимаешь кардан , отсоединяешь проводку и трос спидометра ( если есть ) , снимаешь стартер , кожух гидротрансформатора ( спереди-снизу акпп ) и откручиваешь 3 болта его крепления . Затем снимаешь внутренний капот - "гробик" и с двигателя снимается трос , идущий на коробку - внимание , про него почти все забывают ! Потом под акпп набираешь 2 столбика из обрезков досок , снизу снимается задняя опора коробки ( 2 болта с гайками сверху и 1 гайка снизу ) , из салона откручиваешь 6 болтов крепления к двигателю и сдвигаешь коробку вместе с гидротрансформатором назад . Бывает , всё крепко сидит на ржавчине - монтажки-отвертки в помощь ! Главное , чтобы гидротрансформатор не слетел - можно входной вал согнуть ! Потом по очереди обрезки досок вытаскиваешь и выволакиваешь акпп из-под машины . Если нет ямы - приподнять одну сторону автобуса , ну или закатить на колею какую-нибудь , я с блейзера один раз в люке ливневки снимал

Автор темы
Twin79
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 01.04.2013
Авто: Chevrolet Van G20 Mark III, 1992, 5.7L
Мой бортовой журнал: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=60
Откуда: Москва
Поблагодарили: 31 раз
Возраст: 39
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение Twin79 » 12 май 2018, 11:05

VovanChelny:
12 май 2018, 10:44
Снимать - заумного нет ничего . Лучше конечно на яме , но можно и на асфальте . Снизу снимаешь кардан , отсоединяешь проводку и трос спидометра ( если есть ) , снимаешь стартер , кожух гидротрансформатора ( спереди-снизу акпп ) и откручиваешь 3 болта его крепления . Затем снимаешь внутренний капот - "гробик" и с двигателя снимается трос , идущий на коробку - внимание , про него почти все забывают ! Потом под акпп набираешь 2 столбика из обрезков досок , снизу снимается задняя опора коробки ( 2 болта с гайками сверху и 1 гайка снизу ) , из салона откручиваешь 6 болтов крепления к двигателю и сдвигаешь коробку вместе с гидротрансформатором назад . Бывает , всё крепко сидит на ржавчине - монтажки-отвертки в помощь ! Главное , чтобы гидротрансформатор не слетел - можно входной вал согнуть ! Потом по очереди обрезки досок вытаскиваешь и выволакиваешь акпп из-под машины . Если нет ямы - приподнять одну сторону автобуса , ну или закатить на колею какую-нибудь , я с блейзера один раз в люке ливневки снимал
Понял, спасибо огромное, пойду разбираться =)))

Кстати, масло перед снятием сливать надо?

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 345 раз
Возраст: 49
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение VovanChelny » 12 май 2018, 11:28

Если пробка есть в поддоне - лучше слить . Поддон неудобно снимать . Да , и самое геморройное забыл - приемные трубы глушителя тоже снимать надо

Andrey V Ka
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: бездельник
Авто: Субурбан большой и длинный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 85 раз
Re: 4L60E. Как правильно снять?

Сообщение Andrey V Ka » 12 май 2018, 12:32

Twin79:
11 май 2018, 22:59
GnOhm:
11 май 2018, 22:30
Twin79, шо? Опять?!
Илья, сколько же терпения у тебя???
Почему опять? =))) Еще не закончили =)))) Грустно конечно, но хрен я сдамся. Кстати, может есть где у кого корбка, чтобы хватило тыщ на 5 км?
Есть какая то, снятая с ездящего Каприза.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как правильно выбрать свечи?
    chipa » 17 май 2011, 16:03 » в форуме Двигатель
    0 Ответы
    1602 Просмотры
    Последнее сообщение chipa
    17 май 2011, 16:03
  • Правильно выбираем шины
    chipa » 28 май 2011, 16:51 » в форуме Подвеска
    2 Ответы
    1302 Просмотры
    Последнее сообщение vent-minivan
    03 авг 2011, 23:34
  • Как правильно обслужить акпп?
    Lazarev Dmitriy » 13 окт 2012, 23:13 » в форуме Трансмиссия
    33 Ответы
    1501 Просмотры
    Последнее сообщение Акулыч
    19 окт 2012, 07:59

Вернуться в «Трансмиссия»