Трансмиссия4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Модератор: Акулыч

Аватара пользователя
Автор темы
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 794
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 243 раза
Возраст: 43
4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение benamuki » 07 май 2018, 22:58

Всем доброго времени суток! Искренне прошу совета и помощи в решении вопроса по АКПП. Зашел в тупик. Не знаю куда копать *x)
Попробую разложить всё в хронологичном порядке дабы предложить полную картину проблемы...
2011г. Умерла коробка. Неожиданно. В пути. Доехал до сервиса на 2-й передаче с педалью в пол.
До этого оставлял на форуме сообщения про странное поведение коробаса. Вот viewtopic.php?f=15&t=1278 и вот
viewtopic.php?f=15&t=3816
В 2011 коробку перетрясли в Транском СПБ. К сожалению ведомость не сохранилась, но могу сказать однозначно - поменяно много железа и ремонт гидроблока. После ремонта симптомы как-бы почти прошли, но иногда проявлялось проскальзывание пакета 3-4 при долгих повышенных нагрузках.
После остывания масла всё проходило.
Сейчас всё вернулось на предразрушенный уровень. Скаждым днем всё хуже и хуже.
За это время сделано: полностью перетряхнул э/проводку мотор/коробка, замена датчика положения дросс. (орига), МАП сенсор (ДЕЛФИ), датчик темп ДВС (делко), ТБИ (новые форсунки) и пр., проверка давления топлива. Наверно что-то забыл уже... Ошибок нет. Есть Дилерский сканер Tech 2. Все параметры ДВС и коробаса в норме.
Попытаюсь объяснить что происходит сейчас в двух вариантах:
Вариант первый - удачный. Утро. Путь около 30 км. 90% КАД. Пробок нет. Разгон и обгон уверенные. Прет, как танк. Переключения плавные. Всё ОК.
Вариант второй - неудачный. Утро. Путь около 30 км. 90% КАД. Пробка. Стоим или двигаемся "по чайной ложке" . Пробка кончилась. Стартуем. С первой на вторую передачу с задержкой по переключению. Переключает без рывка, но на очень больших оборотах. Со 2-й на 3-ю так-же. 3-ю тянет очень долго. на 4-ю не перключается. Педаль в пол. реакции практически ноль. Очень медленно набирает скорость. Обороты около 3500. Тяги нет. Переключается после набора скорости около 100 км.ч и то, после сброса газа. 4 я передача и сразу-же срабатывание блокировки ГТ. Едем. В бусе шумно, как-будто двигатель работает на повышенных оборотах. Но нет. Обороты 2000. Через минуту-другую становится реально тише. Шум постепенно уходит. Обороты ДВС не меняются. Счастье? нет. Стоит дороге пойти немного в гору, коробка сваливается с блокировки, переключается на 3-ю. и опять тупняк. Обороты опять около 3500, не прет. Дикий жор топлива.
Масло уже имеет чуть горелый запах. Болезнь прогрессирует.
Много похожих симптомов было описано на нашем форуме, на фридоме, на шевиклан и пр. К сожалению авторы веток так и не "завершили" их решением.
Там-же на форумах почти всегда встречаются мнения от специалистов, где многие из них высказывают мнение, что проблема не в коробке. "Смотри мотор" говорят. Там корень зла.. ). На просьбу уточнить, в какую сторону копать - тишина. Это не упрек естественно. Каждый уважающий себя специалист не должен раскидывать решения, к которым он пришел за много лет практики, вливая средства и время. Понимаю. Сам такой иногда... )

Любые советы и предположения приветствуются.
Любой опыт - важен.
Короче - нужна помощь! Любая.
Заранее всем спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
GRIZLIC 77
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 31.08.2017
Профессия: автомеханник
Авто: Escalade GMC vandura 88)5.7, GMC safari 86)4.3 2wd
Откуда: Москва Тушино"
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 40
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение GRIZLIC 77 » 08 май 2018, 02:15

Коробас! 100%! Хороший день едит .... плохой греется не едит...(перегрев ... вязкость падает
Сброс давления ) или через гидроблок , сипаратор, или плунжира
Либо тормозная лента, либо сам насос обмяк
7 лет ))) хватит я думаю...
Я думаю кпп надо об землю и вскрытие покажет :oops:
ремонт,тюнинг,реставрация ,постройка (Америка)

Аватара пользователя
alexsey338
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 29.11.2015
Профессия: Консультант по утилизации отходов
Авто: GMC Vandura 2500. Olds 88.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4782
Откуда: Россия, Барнаул.
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 36
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение alexsey338 » 08 май 2018, 04:55

Тоже не вижу связи с состоянием ДВС. Явно сам автомат с проблемой.
Под наши песни зажигали сёла.
+7 961 982 99 1 пять.

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 283 раза
Возраст: 49
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение VovanChelny » 08 май 2018, 08:00

Проблемы с акпп - однозначно ! Пока в пробке толкаешься - бублик интенсивно масло греет , растут утечки внутри коробки из-за понижения вязкости масла , и пропадает 3-4 передачи - этот пакет больное место , износ втулок , насоса , окаменевшие поршни и резинки - некоторые поменяв только сгоревший пакет удивляются - а чего его тысячи на три всего хватило ?

Аватара пользователя
Alehandro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 22.08.2016
Профессия: Грузовые запчасти
Авто: GMC VANDURA / 2GTEG25H5E4520376
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 570 раз
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение Alehandro » 08 май 2018, 09:17

benamuki, специально несколько "гретых" заездов сделай , зафиксируй все ньюансы поведения, если есть заглушка главной масляной магистрали на коробке, вкорячь туда манометр и фиксируй показания давления в моменты "загребания" коробки... снимать и разбирать. Ничего мы по "фотографии" не подскажем.
Подумай, это не больно !

Аватара пользователя
Акулыч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11698
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: GMC Savana 4х4 2000г.
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
Откуда: Домодедово - Ясенево (Москва)
Поблагодарили: 2773 раза
Возраст: 55
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение Акулыч » 08 май 2018, 09:20

Мои исследования, на тему, почему пропадает 3-4
Re: GMC Savana 2000г.в. (Пост Акулыч #17982)
Пока холодное масло, вязкость выше.
Как нагреется, утечки через зазоры выше и прощай передача.
Вы эту железяку меняли, при ремонте?
на моей картинке №4 Shaft Stator.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Аватара пользователя
Автор темы
benamuki
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 794
Зарегистрирован: 16.11.2012
Профессия: Автомеханик / Автоэлектрик
Авто: GMC VANDURA G-2500 GENEVA 1995г. 5.7L
Мой бортовой журнал: viewtopic.php?t=2418
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 243 раза
Возраст: 43
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение benamuki » 08 май 2018, 12:17

Акулыч:
08 май 2018, 09:20
Вы эту железяку меняли, при ремонте?
Эту железяку не меняли. В масл. насосе были заменены только уплотнители.
То, что вскрывать и дефектовать - однозначно надо. Вот на грабли снова наступать не хочется. Получается, что при предыдущем ремонте пару таких ньюансов просто про...ли. И результат такой. Ремонт коробки дело не дешевое. Обидно ввалить сотку и ездить 30 000км. до следующего ремонта.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Подскажите, какого производителя з/ч для коробки выбрать? И есть-ли возможность как-то усилить это место в коробке (пакет 3-4) ?

VovanChelny
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 18.02.2017
Профессия: лудим - починяем вёдра всякие!
Авто: Tahoe 95г.в. 5.7 был , Van 92 г. - в процессе
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарили: 283 раза
Возраст: 49
Re: 4L60E - опять проблемы. Нужна консультация!

Сообщение VovanChelny » 08 май 2018, 13:15

Производитель - из американцев в принципе любой . Всё равно всё производство в китае давно . Лично я с Transtar работаю , кто-то других предпочитает :read: . По поводу усиления - пробовал и Z-Pac и усиленные фрикционы - на стандартный мотор большого смысла нет . Поэтому использую стандартные детали , главное тщательная диагностика с замерами всех зазоров и приведением их к заводским значениям . Одна не заменённая втулка стоимостью в сто рублей иногда убивает деталей на и работы на десятки тысяч ! Насосы на этих коробках без дополнительной мехобработки лет 15 не ставлю уже , барабаны править и шлифовать ( или менять ) почти всегда надо , длину штока включения ленты подбирать надо . Т. е. просто заменой деталей очень редко обходится , все эти коробки пережили уже не один ремонт - тут больше термин восстановление или реставрация подходит . Хотя реально сложного ничего нет , мануалов в сети много , главное выдерживать все размеры , зазоры и допуски , а не так "деталь пополам не сломана - менять не буду" После нормального ремонта эта акпп ходит минимум 100-150 тысяч , если хозяин авто сам её не убьёт !

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Посмотри ещё показания датчика положения дроссельной заслонки - может провал в каком диапазоне или сопротивление нештатное ?

Отправлено спустя 45 секунд:
Именно на холодную-горячую разница есть ?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нужна консультация по Астро
    kandratiy76 » 10 июл 2017, 10:36 » в форуме Технические вопросы
    10 Ответы
    251 Просмотры
    Последнее сообщение kandratiy76
    11 июл 2017, 10:54
  • Требуется консультация по АКПП Сафари
    Grom » 25 сен 2016, 17:54 » в форуме Трансмиссия
    26 Ответы
    842 Просмотры
    Последнее сообщение MadMax
    11 мар 2017, 21:22
  • Нужна консультация по рычагу и шаровой
    inDjoi » 12 май 2016, 19:21 » в форуме Трансмиссия
    6 Ответы
    308 Просмотры
    Последнее сообщение fhneh
    16 май 2016, 12:03
  • И опять тормоза.........
    Cabor » 26 июл 2012, 17:15 » в форуме Тормозная система
    1 Ответы
    429 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Алексеевич
    26 июл 2012, 18:37
  • Опять про паук на Астро
    kandratiy76 » 02 фев 2018, 10:51 » в форуме Двигатель
    15 Ответы
    347 Просмотры
    Последнее сообщение Mitia78
    04 фев 2018, 16:03

Вернуться в «Трансмиссия»