Не заводится при отрицательной температуре ⇐ Двигатель
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
А кто его знает, летом буду топливный бак снимать, так же не видно воды, и пробки для слива тоже я не видел.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Приветствую всех бусоводов.
Возвращаюсь к своей проблемке, лето закончилось быстро, на машине много ездил и мой бус не подводил, сейчас на улице похолодало, и проблемка вернулась, плохо стал заводиться, приходится долго крутить стартером.
С чего я начал, поменял топливный насос, заводиться так же как и со старым, поменял регулятор давления топлива, заводиться так же как и со старым. Проверял после каждой замены отдельно.
Клеммы АКБ новые, установлено 2 АКБ, стартер крутит бодро, может форсунки, никто не снимал форсунки? Сложно ли снимать их?
Возвращаюсь к своей проблемке, лето закончилось быстро, на машине много ездил и мой бус не подводил, сейчас на улице похолодало, и проблемка вернулась, плохо стал заводиться, приходится долго крутить стартером.
С чего я начал, поменял топливный насос, заводиться так же как и со старым, поменял регулятор давления топлива, заводиться так же как и со старым. Проверял после каждой замены отдельно.
Клеммы АКБ новые, установлено 2 АКБ, стартер крутит бодро, может форсунки, никто не снимал форсунки? Сложно ли снимать их?
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Форсунки снимать легко с водительской стороны, со стороны пассажира нужно ломать руку в четырех местах и еще ее расплющить (там стоит впускной коллектор). Давление топливной системы мерил? Искру проверял при морозе, когда отказывался заводиться? Высоковольтные провода, катушку когда менял? Можно еще состояние трамблера посмотреть. Их состояние кроме трамблера и бегунка на глаз не проверишь.
Воткни катушку от Таза восьмерки с центральным высоковольтным проводом (наверняка у знакомых жиговодов есть запасная)и посмотри как будет запускаться (проверял так на Тахе и своем Квадрате). Если не поменяется ничего - пробуй тогда форсунки.
Воткни катушку от Таза восьмерки с центральным высоковольтным проводом (наверняка у знакомых жиговодов есть запасная)и посмотри как будет запускаться (проверял так на Тахе и своем Квадрате). Если не поменяется ничего - пробуй тогда форсунки.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Сначала давление.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Давление не проверял, просто заменил регулятор давления топлива пришедший из rockauto, сегодня ещё буду менять по одному, практически все запчасти мне пришли.
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Вопрос к тому, что сейчас не морозы, а +5!
Второй вопрос, в каком месте замерять давление в рампе?
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 47 секунд:
Отправлено спустя 46 секунд:
Если скинете ссылку на манометр или фото, я думаю уже проще будет съездить на рынок и купить.
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
искру зимой смотрел, на глаз, вроде нормальная, ВВ провода новые ставил в феврале и свечи тоже, тогда измений в искре не увидел, как со старыми проводами и свечами, так и с новыми.
Вопрос к тому, что сейчас не морозы, а +5!
Второй вопрос, в каком месте замерять давление в рампе?
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 47 секунд:
кажись нашёл где смотреть давление, теперь вопрос, чем его замерить, впервый раз всё-таки, автомобильный маленький туда не лезет.
Отправлено спустя 46 секунд:
Если скинете ссылку на манометр или фото, я думаю уже проще будет съездить на рынок и купить.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не заводится при отрицательной температуре
нашел правильно. Внутри короткий автомобильный ниппель. Можно извернуться и померить вдвоем обычным автомобильным манометром. Один человек его прижимает к ниппелю, который нужно немного выкрутить, второй крутит стартер.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Обычный автомобильный, от насоса, покажет силу ветра на луне
Но как индикатор можно.
Электронным не вздумай мерить, убьешь сразу.
Берешь манометр, нормальный, с пределом измерения 5бар, в идеале. Можно 10, но шкала слишком мелкая выйдет.
На него фитинг.
На фитинг шланг.
Из соска в моторе выкрутить ниппель.
Шланг одеть на сосок.
Все на хомуты, ессно.
Зажигание включай и смотри, стартером можно и не крутить. Насос должен дать давление и без стартера. Заодно поглядишь как держит давку РД
Но как индикатор можно.
Электронным не вздумай мерить, убьешь сразу.
Берешь манометр, нормальный, с пределом измерения 5бар, в идеале. Можно 10, но шкала слишком мелкая выйдет.
На него фитинг.
На фитинг шланг.
Из соска в моторе выкрутить ниппель.
Шланг одеть на сосок.
Все на хомуты, ессно.
Зажигание включай и смотри, стартером можно и не крутить. Насос должен дать давление и без стартера. Заодно поглядишь как держит давку РД
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Хорошо, спасибо, следующий вопрос манометр для воды подойдёт? И ещё мне непонятно, зачем выкручивать ниппель? Если присобачить ответную часть от насоса? Или лучше выкрутить?
Сейчас меняю помпу и заодно все прилегающаяся к ней, и патрубки тоже и датчик температуры охлаждающей жидкости, кстати хотел его поменять и проверить, но меня понесло.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кстати датчик температуры вроде живой, но я его уже меняю и кстати для информации для его замены нужна длинная головка на 25мм. И ещё я сегодня поменял датчик температуры входного воздуха и датчик давления входного воздуха, ситуация не изменилась, заводиться так же плохо.
Сейчас меняю помпу и заодно все прилегающаяся к ней, и патрубки тоже и датчик температуры охлаждающей жидкости, кстати хотел его поменять и проверить, но меня понесло.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кстати датчик температуры вроде живой, но я его уже меняю и кстати для информации для его замены нужна длинная головка на 25мм. И ещё я сегодня поменял датчик температуры входного воздуха и датчик давления входного воздуха, ситуация не изменилась, заводиться так же плохо.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
И ещё снял дроссель, помою и поменяю датчик положения дросселя, а клапан хх менял месяц назад.
Убрал ЕГР, он мне не нужен, так как у меня не было смог насоса и половина клапанов которые шли к нему были заглушены.
Убрал ЕГР, он мне не нужен, так как у меня не было смог насоса и половина клапанов которые шли к нему были заглушены.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14318
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Какое колесо легче накачивать?
С ниппелем или без?
У тебя проблема с выкручиванием ниппеля?
Присобачь ответную часть от насоса и лови шанс, что давлением ее не сорвет и ты не будешь весь облит бензином.
Когда через соединение травит воздух, это одно, а когда бензин?
Пойдет.Econoline_KZ: ↑13 сен 2018, 11:55 Хорошо, спасибо, следующий вопрос манометр для воды подойдёт? И ещё мне непонятно, зачем выкручивать ниппель? Если присобачить ответную часть от насоса? Или лучше выкрутить?
Какое колесо легче накачивать?
С ниппелем или без?
У тебя проблема с выкручиванием ниппеля?
Присобачь ответную часть от насоса и лови шанс, что давлением ее не сорвет и ты не будешь весь облит бензином.
Когда через соединение травит воздух, это одно, а когда бензин?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 684 Просмотры
-
Последнее сообщение Juvelir
-
- 36 Ответы
- 3900 Просмотры
-
Последнее сообщение djDi
-
- 12 Ответы
- 1357 Просмотры
-
Последнее сообщение panikerrus
-
- 15 Ответы
- 2160 Просмотры
-
Последнее сообщение gorbunov
-
- 10 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrew