Не заводится при отрицательной температуре ⇐ Двигатель
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Не заводится при отрицательной температуре
Доброго времени суток,
Подскажите пожалуйста куда лезть и где искать по следующему вопросу:
Машина заводится хорошо в теплом гараже, в паркинге, и ещё у нас в Астане неделю назад было потепление в районе 0 градусов, тоже заводилась, а потом температура начала ночью опускаться до -15 и машина не заводится (не загнал в тепло, надеялся что весна пришла).
Свечи новые, провода новые, дроссельную заслонку промывал со снятием в тёплом гараже, промыл клапан ХХ, промыл датчик ХХ, после этого обороты были высокие, снизил на слух в ручную, топливный фильтр новый, датчики температуры в рабочем состоянии.
Перед запуском АКБ полностью заряжен (после каждой попытки снимаю и заряжаю), искра после катушки белая, искра на свечи тоже такая же, топливо поступает скорее всего по характерным признакам свечи мокрые и через раз или несколько раз при кручении стартером из выхлопной стреляет (как старый газон и ЗИЛ) но не схватываться.
Вроде все симптомы описал.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати зимой при -15 когда была острая необходимость завести машину и перегнать в теплый гараж для дальнейшего ТО, я около двух часов грел двигатель при помощи промышленного фена и с низу без остановки работала теплопушка пока все во круг можно было комфортно трогать руками.
Подскажите пожалуйста куда лезть и где искать по следующему вопросу:
Машина заводится хорошо в теплом гараже, в паркинге, и ещё у нас в Астане неделю назад было потепление в районе 0 градусов, тоже заводилась, а потом температура начала ночью опускаться до -15 и машина не заводится (не загнал в тепло, надеялся что весна пришла).
Свечи новые, провода новые, дроссельную заслонку промывал со снятием в тёплом гараже, промыл клапан ХХ, промыл датчик ХХ, после этого обороты были высокие, снизил на слух в ручную, топливный фильтр новый, датчики температуры в рабочем состоянии.
Перед запуском АКБ полностью заряжен (после каждой попытки снимаю и заряжаю), искра после катушки белая, искра на свечи тоже такая же, топливо поступает скорее всего по характерным признакам свечи мокрые и через раз или несколько раз при кручении стартером из выхлопной стреляет (как старый газон и ЗИЛ) но не схватываться.
Вроде все симптомы описал.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати зимой при -15 когда была острая необходимость завести машину и перегнать в теплый гараж для дальнейшего ТО, я около двух часов грел двигатель при помощи промышленного фена и с низу без остановки работала теплопушка пока все во круг можно было комфортно трогать руками.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Зажигания может быть причиной при отрицательной температуре?
это вопрос или направление для поисков, почему не лез туда, ведь при плюсовой температура заводится хорошо, без всяких выстрелов и работает нормально.
Зажигания может быть причиной при отрицательной температуре?
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 17.11.2013
- Профессия: Связь
- Авто: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=4037
- Откуда: ХМАО-Югра г. Нягань
- Возраст: 47
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Проходил еще на ВАЗах первых инжекторных: до -20 авто норм заводится, а когда температура опускается ниже- крутит но не заводится. Выходил из положения простым способом: второй датчик в кармане приносил, теплый Разъем накидываешь на теплый датчик, авто думает что лето и не так богатит смесь и сдвигает УОЗ.
Косвенный признак- то что в выхлопной постреливает, т.е. смесь уже в выхлопной начинает гореть.
Не знаю как Форд, но Шван, даже без подогрева, можно завести и в -35, главное чтобы АКБ двигатель прокрутил, проверено лично. Это я экспериментировал до установки Вебасто, сейчас и в -45 особых проблем нет: 40 минут на котле, и ключ на старт
Датчик температуры влияет на угол зажигания.
Проходил еще на ВАЗах первых инжекторных: до -20 авто норм заводится, а когда температура опускается ниже- крутит но не заводится. Выходил из положения простым способом: второй датчик в кармане приносил, теплый Разъем накидываешь на теплый датчик, авто думает что лето и не так богатит смесь и сдвигает УОЗ.
Косвенный признак- то что в выхлопной постреливает, т.е. смесь уже в выхлопной начинает гореть.
Не знаю как Форд, но Шван, даже без подогрева, можно завести и в -35, главное чтобы АКБ двигатель прокрутил, проверено лично. Это я экспериментировал до установки Вебасто, сейчас и в -45 особых проблем нет: 40 минут на котле, и ключ на старт
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 704
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Профессия: инженеришка
- Авто: 1992 s10 blazer , 1988 grand prix, астро 87
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Возраст: 52
Re: Не заводится при отрицательной температуре
у меня были точно такие же симптомы. вылечилось заменой катушки зажигания.
а еще было на другой машинке - мозги слишком много бензина лили на холодную . вылечил перепрошивкой мозгов
а еще было на другой машинке - мозги слишком много бензина лили на холодную . вылечил перепрошивкой мозгов
Последний раз редактировалось lubitel 14 мар 2018, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Машины: s10 blazer 92, pontiac grand prix 88, astro 87
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 27.02.2018
- Авто: Dodge Ram Van
- Откуда: Тюмень
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Доброго времени суток!
На прошлой неделе пригнал Рэм Вэн 90 года из Волгограда. Там было тепло и все отлично. Сейчас -15. Запускается. Работает пару минут и глохнет. Крутит и даже не схватывает.
Еще вопрос или с термостатом или датчиком температуры. Скорее всего термостат. По дороге мотор нагреть не мог, пока радиатор не закрыл.
На прошлой неделе пригнал Рэм Вэн 90 года из Волгограда. Там было тепло и все отлично. Сейчас -15. Запускается. Работает пару минут и глохнет. Крутит и даже не схватывает.
Еще вопрос или с термостатом или датчиком температуры. Скорее всего термостат. По дороге мотор нагреть не мог, пока радиатор не закрыл.
-
- USAVans Club
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Профессия: Менеджер
- Авто: Квадратос (Хрюн) 5,0 V8 1987г (был), Tahoe 1995 г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=3948
- Откуда: Москва
- Возраст: 47
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Было все один в один при новых деталях. Вылечилось только ремонтом проводки. Думаю, что дело было в контактах. Как опустилось к нулю, так можно неделю просто заводить. Сейчас стоит, клемму кидаю, заводится с полтыка после морозов.
Сбили с ног, сражайся на коленях. Не можешь встать - лежа наступай!
Василий Филиппович.
Василий Филиппович.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 27.12.2015
- Профессия: Фрезеровщик/расточник
- Авто: Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
- Мой бортовой журнал: https://www.drive2.ru/users/scorpovod-34/
- Откуда: г.Волжский
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Crazy, так вон кто его купил!
Поздравляю!
Поздравляю!
Лифта подвески много не бывает!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
scorpovod_34@mail.ru
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 27.02.2018
- Авто: Dodge Ram Van
- Откуда: Тюмень
Re: Не заводится при отрицательной температуре
scorpovod_34, Спасибо!!!
Купил. Осталось в порядок привести.
Купил. Осталось в порядок привести.
-
Автор темыEconoline_KZ
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 29.10.2017
- Авто: Ford Econoline E-150
- Откуда: Астана
Re: Не заводится при отрицательной температуре
Сегодня после недельного стояния машины, потеплело и машина завелась, но не с первого раза, с раза пятого, после запуска увидел что выхлопные газы идут из под машины (до этого такого не было), заглянул снизу и увидел бочку глушителя с трещиной, скорее всего после выстрела при попытке завести в холод.
Буду смотреть сичтемы зажигания.
Вопрос, ничего страшного не будет если ездить на машине с не рабочим глушителем? Или сразу на ремонт?
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Отправлено спустя 14 часов 51 минуту 52 секунды:
Заменил глушитель, звук стал тише, на улице по теплело, машина заводится, проблема не решена, как быть, ждать опять холодов в?
Буду смотреть сичтемы зажигания.
Вопрос, ничего страшного не будет если ездить на машине с не рабочим глушителем? Или сразу на ремонт?
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
не знаю где искать в проводке, на днях замерил клеммы АКБ, зачистил клеммы АКБ, заменил провода от АКБ на массу и на плюсовой распределитель, поэтому силовая часть вроде нормальная.
Отправлено спустя 14 часов 51 минуту 52 секунды:
Заменил глушитель, звук стал тише, на улице по теплело, машина заводится, проблема не решена, как быть, ждать опять холодов в?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 684 Просмотры
-
Последнее сообщение Juvelir
-
- 36 Ответы
- 3900 Просмотры
-
Последнее сообщение djDi
-
- 12 Ответы
- 1357 Просмотры
-
Последнее сообщение panikerrus
-
- 15 Ответы
- 2160 Просмотры
-
Последнее сообщение gorbunov
-
- 10 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrew