ну газель же вроде самое то...а газелисты в свою очередь газоновские иногда ставят...max.999:Вопрос по задним амортизаторам.
А подходят назад какие-нибудь аморты от нашего автопрома? И может кто посоветует какие поставить, если есть такой опыт?
Дело в том что хочется временно решить вопрос адской раскачки на трассе, сидящих сзади как на корабле в шторм укачивает до рвоты.
Выбираем амортизаторы ⇐ Подвеска
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 14.02.2014
- Профессия: Проходимец
- Авто: Ford Crown Victoria P71
- Откуда: Нигде и везде
- Возраст: 50
Выбираем амортизаторы
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 24.04.2015
- Авто: Был Chevrolet Van G20 1993
- Откуда: Москва
Выбираем амортизаторы
Поставил газелевские, называются Hola.
Стало лучше, но не совсем то что ожидал.
Стало лучше, но не совсем то что ожидал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5979
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Выбираем амортизаторы
У меня сзади от хомяка второго
Упруго до одури
На лежаках как спорткар
Не с кем сравнить к сожалению
У меня сзади от хомяка второго
Упруго до одури
На лежаках как спорткар
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 09.03.2015
- Авто: Chevy Van G20
- Откуда: Уфа
- Возраст: 42
Выбираем амортизаторы
Ребят подскажите пожалуйста номера каяба мономакс перед и зад. G20 1986ГОД в магазинах в их каталоге нет наших авто просят номера
Отправлено спустя 11 минут 44 секунды:
Нашел перед 565032зад 565039
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Да уж ценник у них при нынешнем курсе
Отправлено спустя 11 минут 44 секунды:
Нашел перед 565032зад 565039
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Да уж ценник у них при нынешнем курсе

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 571
- Зарегистрирован: 13.11.2014
- Профессия: физрук, ветеринар.
- Авто: Gmc Savana 2004 Starcraft
- Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
- Откуда: нарьян-мар/тверь
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Выбираем амортизаторы
Подскажите, как узнать подойдут ли амморты? В таблице для Экспресса интересны предпоследнем в графе. ( передние амморты умерли- нужна срочная замена), ( убиты не мной ) ,
просто сейчас на отдыхе у моря, и буду заказывать из Москвы, надо чтоб без проколов, не те чтоб не выслали.

Не ждите чуда-чудите сами!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5979
- Зарегистрирован: 10.02.2014
- Профессия: И снова электрик-диагност
- Авто: Astro AWD 96г,Lancia Thema 2.0T
- Откуда: Замкадье, Голицыно
- Возраст: 41
Выбираем амортизаторы
Советую на рокавто сначала изучить
Я прямо оттуда номерочки тырил и пробивал по экзисту эмексу и прочим конторам
Я прямо оттуда номерочки тырил и пробивал по экзисту эмексу и прочим конторам
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 571
- Зарегистрирован: 13.11.2014
- Профессия: физрук, ветеринар.
- Авто: Gmc Savana 2004 Starcraft
- Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
- Откуда: нарьян-мар/тверь
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Выбираем амортизаторы
Кстати ребята. Что-то мне нравиться как сзади " подвисает", то ли я придираюсь уже. Хоть на СТО и сказали, что задние амморты в порядке, теперь у меня возникла мысль: может рессоры подавлены уже? Отсюда вопрос. Кто- не ибудь прокатывал рессоры на своих ванах? Знаю, что в советское время были такие пресса в АТП, которыми ЗИЛовские рессоры мужики прокатывали и они становились как новые. Или может для начала пока попробовать и задние амморты заменить, заодно с передними. А потом уже поглядеть.
Не ждите чуда-чудите сами!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14248
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Выбираем амортизаторы
Не прокатывали, а проковывали.
Наковальня или что нить ее заменяющее и молоток, потяжелее.
Все разобрать, рессоры по листам и дубасить молотком. И будет тебе щастье. Надолго или нет, не знаю. Но выгнуть можно не по децки.

Наковальня или что нить ее заменяющее и молоток, потяжелее.
Все разобрать, рессоры по листам и дубасить молотком. И будет тебе щастье. Надолго или нет, не знаю. Но выгнуть можно не по децки.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 571
- Зарегистрирован: 13.11.2014
- Профессия: физрук, ветеринар.
- Авто: Gmc Savana 2004 Starcraft
- Мой бортовой журнал: usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=4315
- Откуда: нарьян-мар/тверь
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Выбираем амортизаторы
Не,не. Акулыч. Именно прокатывали. На рифленых роликах, под прессом. Лично пацаненком наблюдал процесс. Батя,царство ему небесное, для ЗИЛа.
Сейчас в АТП знакомых никого, да и думаю оборудование то вряд ли сохранилось. Придётся за делаться кузнецом....
Заказываю передние амморты, а там спрашивают, вам с увеличенным ходом, или простые? Какие взять ребята лучше? Увеличенные войдут? Не получиться так, что я их запихнуть не смогу?
Цитата: простые- ход сжатия 1750, ход 2140. Увеличенные- 2044 и 3320 соотв." конец цитаты.
И что в таком случае с задними? Если впереди усиленные будут, то и назад надо усиленные брать?
Сейчас в АТП знакомых никого, да и думаю оборудование то вряд ли сохранилось. Придётся за делаться кузнецом....

Заказываю передние амморты, а там спрашивают, вам с увеличенным ходом, или простые? Какие взять ребята лучше? Увеличенные войдут? Не получиться так, что я их запихнуть не смогу?
Цитата: простые- ход сжатия 1750, ход 2140. Увеличенные- 2044 и 3320 соотв." конец цитаты.
И что в таком случае с задними? Если впереди усиленные будут, то и назад надо усиленные брать?
Не ждите чуда-чудите сами!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 14248
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Авто: GMC Savana 4х4 2000г и Chevrolet Express II 2004г.
- Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643
- Откуда: Ясенево (Москва)
- Возраст: 60
Выбираем амортизаторы
Не надо тебе никакие увеличенные.
Интересно, как это ход 2 метра?
Где- то запятой не хватает?
Задние свой ход вообще не вибирают, если одна сторона вывешивается.
А спереди нет смысла потому что длинные имеют смысл при лифте подвески. Накручивать торсионами подвеску, палка о двух концах. С одной стороны бус повыше, с другой стороны ход отбоя минимизируется, ход становится жестче.
Длинные аммо имеют смысл при глобальном лифте подвески. Тут одними аммами не отделаешься, удача, если уложится получится в сотню тысяч рублей, а то и полторы.
Интересно, как это ход 2 метра?
Где- то запятой не хватает?

Задние свой ход вообще не вибирают, если одна сторона вывешивается.
А спереди нет смысла потому что длинные имеют смысл при лифте подвески. Накручивать торсионами подвеску, палка о двух концах. С одной стороны бус повыше, с другой стороны ход отбоя минимизируется, ход становится жестче.
Длинные аммо имеют смысл при глобальном лифте подвески. Тут одними аммами не отделаешься, удача, если уложится получится в сотню тысяч рублей, а то и полторы.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1645 Просмотры
-
Последнее сообщение vent-minivan
-
- 9 Ответы
- 239 Просмотры
-
Последнее сообщение djDi
-
- 20 Ответы
- 1552 Просмотры
-
Последнее сообщение Zakhar
-
- 49 Ответы
- 11841 Просмотры
-
Последнее сообщение VovanChelny