Сегодня заглянул в запчасти. По интересоваться ценой аммортов назад. Альтернатив мало. Или фуфло 6 тыщ за один, или Каяба мономакс за 12тыщ один.+ На Каябы доставка 24 дня. Я просто не пойму, мне пока лучше амморты заменить, а потом рессоры смотреть? Или лучше пока рессоры в порядок привести, а потом амморты. Мои вроде живые, подтеков нет, на раскачку не реагируют. Не знаю просто как должно быть, да и на диване я не езжу, за рулём больше .
Была мысля взять зиловские по 2300р. за штуку, но там ухо-ухо, а на Каябах ухо-усы.
ои вроде живые, подтеков нет, на раскачку не реагируют.
Проблема в чем? Рессоры просели- ремонтируй рессоры, можно недорого уложиться, примеры есть. Аморты вытекли, или просто не устраивают сильной раскачкой- меняй аморты. Всё в кашу не надо валить. Сухие аморты, не качаются- зачем в них лезть?
Оживлю тему. Перепал мне тут комплект для лифта от Павла. 4см.
Нашел каталог на мономаксы. Вроде как от е350 амморты чуть подлиннее будут. Кто то эксперементировал? Крепеж одиннаковый у 150 и 350?
От Газели пускай на неё и ставят. Хочу что бы машина стала более собранной на дороге, врядли ГАЗ мне в этом поможет ))
Мономаксы не так и дорого стоят с доставкой из-за речки.
Тимур, просьба при замене сфоткать их и снять размеры. Думаю тут пригодится.
С Наступающим!
Оживлю тему. Перепал мне тут комплект для лифта от Павла. 4см.
Нашел каталог на мономаксы. Вроде как от е350 амморты чуть подлиннее будут. Кто то эксперементировал? Крепеж одиннаковый у 150 и 350?
Отвечу сам себе, может кому пригодится.
Амморты из мономаксов для 150 и 350 отличаются только длинами, ну и наверное усилиями на сжатие и отбой. Присоединительные размеры аналогичные. Передние у 350 длинее на 5мм, задние на 40мм. Подобрать что то подлинней из мономаксов на перед не получилось. Похож от трупера, но нижнее ухо идет с внутренней стальной втулкой - надо колхозить. В планах заказать комплект от 350.
подскажите пожалуйста по вопросу:
есть шевроле экспрес 12 год, полный привод, конверсия, на нем установлена пневмаподвеска,
спереди: торсионы, пневмостойки плюс обычные стойки на колхозных креплениях,
зад:рессоры + четыре пневмостойки от тахо (две из них уже поменял на мономаксы).
на пневме поездил неделю, все классно, машина высокая, в меру упругая, но постоянно включался насос, и вчера он вроде сдох.
Вопрос на что поменять пневмостойки? чтобы машина была комфортной в движении, сейчас с выключенной пневмой она очень расхлябанная, как сделать машину собраннее и повыше?
как я понял мономаксы помогают от раскачки и клевков, а высота и упругость зависит от рессор и торсионов?
Друзья,не оказалось в наличии домкрата,даже не знаю как он выглядит.Вопрос.У кого что припасено на случай замены колеса?
И что порекомендуете прикупить? Тонны на 3 наверное? Компактно,удобно и...
Последнее сообщение
5тыр? Неадекватная цена.
Ничем не оправдана, только понты. Функционал УАЗовского.
Лично у меня на новом комплекте при снятии трамблера три наконечника остались в руках. И как быть, что брать?
Что думаете насчет вот этого...
Последнее сообщение
это не имеет значения, самое главное что он полностью родной и
ну как это не имеет значения,как раз имеет! Родной Н.Р - значит из родных з/ч,то бишь USA.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
у...
133 Ответы
1559 Просмотры
Последнее сообщение Trucker 1962 18 мар 2021, 23:31
Эта статья написана в помощь тем покупателям, которые первый раз выбирают себе шины и диски. В ней расшифровываются значения маркировок на импортных и отечественных шинах и дисках, а также...
Последнее сообщение
Мои 5 коп.
Как криогенщик, могу сказать, что азот поставляется потребителю осушенным, и это его главное достоинство т.к. внутри покрышки и на внутр. пов-ти диска не образуется конденсат.
Также воздух...
2 Ответы
1551 Просмотры
Последнее сообщение vent-minivan 03 авг 2011, 23:34